Статьи — Omniline

Статьи про автоматизацию бизнеса, практический опыт внедрения современных технологий для совершенствования бизнес-процессов: CRM, кейсы и так далее.

Фармер не станет хантером

Фармер не станет хантером. Почему ожидания от внедрения CRM в продажах не совпадают с реальностью.

Фармер не станет хантером. Почему ожидания от внедрения CRM в продажах не совпадают с реальностью. Как правило, компании хотят, чтобы после внедрения CRM продажи стали расти за счет того, что у существующих менеджеров освободится время и они смогут его использовать для поиска новых клиентов. На этого не происходит. Почему, — разбираемся с экспертом по внедрению …

Фармер не станет хантером. Почему ожидания от внедрения CRM в продажах не совпадают с реальностью. Читать полностью »

Длинные продажи

Длинные продажи: как понять, что принесет сделка через год или пять лет?

Длинные продажи: как понять, что принесет сделка через год или пять лет? «Как прогнозировать длинные сделки, а также поступления в бюджет компании» — рассказал эксперт в области автоматизации продаж, управляющий партнер компании OmniLine Александр Руднев. — Знать с достаточно высокой точностью, сколько денег компания получит в конкретный период, — это здоровое управление бизнесом. Прогнозирование продаж, …

Длинные продажи: как понять, что принесет сделка через год или пять лет? Читать полностью »

Клиентская база выросла в 2 раза, скорость обработки заявок сократилась до 17 секунд. Кейс дивизиона промжиров Русагро по автоматизации продаж и маркетинга.

Кейс дивизиона промжиров Русагро Клиентская база выросла в 2 раза, скорость обработки заявок сократилась до 17 секунд.Кейс дивизиона промжиров Русагро по автоматизации продаж и маркетинга. Производство и продажа промышленных жиров – одно из крупнейших направлений компании “Русагро”. У отдела продаж дивизиона промжиров более 5000 В2В-клиентов по всей стране, каждый день заключаются десятки сделок. До реализации …

Клиентская база выросла в 2 раза, скорость обработки заявок сократилась до 17 секунд. Кейс дивизиона промжиров Русагро по автоматизации продаж и маркетинга. Читать полностью »

русагро и omniline

ГК «Русагро» вдвое сократила время обработки заявок от клиентов

ГК «Русагро» вдвое сократила время обработки заявок от клиентов ООО «АксТим» (ex-Accenture) и OmniLine внедрили в одно из крупнейших направлений масложирового бизнеса «Русагро» low-code решение. Задачи проекта — оптимизация процессов планирования производства, контроль эффективности и прибыльности продаж. CRM-решение позволяет подбирать и предлагать клиентам наиболее релевантный продукт, производить и доставлять его в срок в полном объеме, …

ГК «Русагро» вдвое сократила время обработки заявок от клиентов Читать полностью »

Как регионы переживают кризис на рынке труда

«Сотрудников не найти, вакансии закрываем несколько месяцев». Как регионы переживают кризис на рынке труда в ИТ

«Сотрудников не найти, вакансии закрываем несколько месяцев». Как регионы переживают кризис на рынке труда в ИТ С осени прошлого года, как отмечают специалисты, рынок труда в ИТ-сфере начал перегреваться. Спрос стал существенно превышать предложение. По сути, сейчас условия диктуют соискатели, а наниматели вынуждены на них соглашаться. Особенно остро обстоят дела с нехваткой кадров в регионах. …

«Сотрудников не найти, вакансии закрываем несколько месяцев». Как регионы переживают кризис на рынке труда в ИТ Читать полностью »

Цифровизируйся или умри

Цифровизируйся или умри?!

Цифровизируйся или умри?! Хайп по цифре сводит с ума неокрепшие умы. Суть простая: берем слово “цифра” и на его основе создаем множество разных терминов. Если работает недостаточно хорошо, используем англицизм — диджитал. Успех гарантирован! Теперь серьезно. Потому что стремление все цировизировать и диджитализировать может привести к печальным последствиям. Самое безобидное, если про это просто поговорят и …

Цифровизируйся или умри?! Читать полностью »

Тренды 2022 года в IT

Тренды 2022 года в IT

Тренды 2022 года в IT Прямой эфир «Тренды 2022 года в IT» 14 января в 11:00 Мск Приходите послушать и поговорить о трендах 2022 в ИТ в эту пятницу!  Обсудим с Павлом Клепининым, идейныйм вдохновителем Клуба IT&Digital директоров «я-ИТ-ы»:  какие проекты будут в тренде на что они будут направлены как это отразится на персонале  как …

Тренды 2022 года в IT Читать полностью »

компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы

«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы.

«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы Недавно компания МТС проводила экскурсию, где показывали, как работает поддержка сотрудников розничной сети. Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine поделился двумя инсайтами по итогам этого мероприятия. Инсайт №1. Без ТЗ — результат… тоже может быть отличный! В розничной сети МТС работают около 16 тысяч человек. Они …

«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы. Читать полностью »

Каким будет технологическое развитие России

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь Рефлексия на тему технологического развития в России: пока одни разработки опережают весь мир, другие остаются в глухой пещере. Материал будет полезен собственникам, топ-менеджерам и ИТ-руководителям — всем, кто отвечает за стратегическое управление компанией. Александр Руднев — предприниматель, управляющий партнер компании OmniLine, эксперт в …

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь Читать полностью »

Самые популярные метрики клиентского сервиса

Самые популярные метрики клиентского сервиса

Самые популярные метрики клиентского сервиса Горячие линии SL (Service Level, уровень сервиса) — доля входящих вызовов, отвеченных операторами за целевое время ответа (TST). Отраслевой стандарт — 80/20 (80% звонков принимается в течение первых 20 секунд).  *Но мы также работаем и соответствуем таргетам 90/10 (90% за 10 сек) и даже выше — зависит от потребности и бюджета Заказчика. …

Самые популярные метрики клиентского сервиса Читать полностью »

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления