Статьи — Omniline

Статьи про автоматизацию бизнеса, практический опыт внедрения современных технологий для совершенствования бизнес-процессов: CRM, кейсы и так далее.

Как регионы переживают кризис на рынке труда

«Сотрудников не найти, вакансии закрываем несколько месяцев». Как регионы переживают кризис на рынке труда в ИТ

«Сотрудников не найти, вакансии закрываем несколько месяцев». Как регионы переживают кризис на рынке труда в ИТ С осени прошлого года, как отмечают специалисты, рынок труда в ИТ-сфере начал перегреваться. Спрос стал существенно превышать предложение. По сути, сейчас условия диктуют соискатели, а наниматели вынуждены на них соглашаться. Особенно остро обстоят дела с нехваткой кадров в регионах. …

«Сотрудников не найти, вакансии закрываем несколько месяцев». Как регионы переживают кризис на рынке труда в ИТ Читать полностью »

Цифровизируйся или умри

Цифровизируйся или умри?!

Цифровизируйся или умри?! Хайп по цифре сводит с ума неокрепшие умы. Суть простая: берем слово “цифра” и на его основе создаем множество разных терминов. Если работает недостаточно хорошо, используем англицизм — диджитал. Успех гарантирован! Теперь серьезно. Потому что стремление все цировизировать и диджитализировать может привести к печальным последствиям. Самое безобидное, если про это просто поговорят и …

Цифровизируйся или умри?! Читать полностью »

Тренды 2022 года в IT

Тренды 2022 года в IT

Тренды 2022 года в IT Прямой эфир «Тренды 2022 года в IT» 14 января в 11:00 Мск Приходите послушать и поговорить о трендах 2022 в ИТ в эту пятницу!  Обсудим с Павлом Клепининым, идейныйм вдохновителем Клуба IT&Digital директоров «я-ИТ-ы»:  какие проекты будут в тренде на что они будут направлены как это отразится на персонале  как …

Тренды 2022 года в IT Читать полностью »

компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы

«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы.

«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы Недавно компания МТС проводила экскурсию, где показывали, как работает поддержка сотрудников розничной сети. Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine поделился двумя инсайтами по итогам этого мероприятия. Инсайт №1. Без ТЗ — результат… тоже может быть отличный! В розничной сети МТС работают около 16 тысяч человек. Они …

«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы. Читать полностью »

Каким будет технологическое развитие России

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь Рефлексия на тему технологического развития в России: пока одни разработки опережают весь мир, другие остаются в глухой пещере. Материал будет полезен собственникам, топ-менеджерам и ИТ-руководителям — всем, кто отвечает за стратегическое управление компанией. Александр Руднев — предприниматель, управляющий партнер компании OmniLine, эксперт в …

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь Читать полностью »

Самые популярные метрики клиентского сервиса

Самые популярные метрики клиентского сервиса

Самые популярные метрики клиентского сервиса Горячие линии SL (Service Level, уровень сервиса) — доля входящих вызовов, отвеченных операторами за целевое время ответа (TST). Отраслевой стандарт — 80/20 (80% звонков принимается в течение первых 20 секунд).  *Но мы также работаем и соответствуем таргетам 90/10 (90% за 10 сек) и даже выше — зависит от потребности и бюджета Заказчика. …

Самые популярные метрики клиентского сервиса Читать полностью »

OmniLine и платформа Chatme

OmniLine и платформа Chatme.ai будут создавать “умные” чат-боты для Customer Care и HR

OmniLine и платформа Chatme.ai будут создавать “умные” чат-боты для Customer Care и HR Системный интегратор OmniLine и платформа для создания чат-ботов Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области автоматизации Customer Care и HR. Сотрудничество позволит функциональным подразделениям крупных заказчиков оптимизировать распределение внутренних ресурсов при запуске комплексных проектов и повысит качество и скорость клиентской поддержки. Chatme.ai Conversational …

OmniLine и платформа Chatme.ai будут создавать “умные” чат-боты для Customer Care и HR Читать полностью »

Подборка материалов о чатах и чат-ботах

Подборка материалов о чатах и чат-ботах

Подборка материалов о чатах и чат-ботах “Привет, я бот Маня, повторите ваш вопрос”, — примерно так начинается страшный сон клиента, которому срочно нужно решить свою проблему. Почему общение в чате часто бесит пользователей? Мы нашли 5 основных причин. 1. Многоуровневые меню. Это та история, когда на экране появляются 25 окошек в 3 ряда. Это пугает и клиенты сразу ищут кнопку “Соединить с оператором”. …

Подборка материалов о чатах и чат-ботах Читать полностью »

Подборка материалов на тему внедрения CRM

Подборка материалов на тему внедрения CRM в компании

Подборка материалов на тему внедрения CRM в компании Мы сделали подборку наших статей и кейсов о том, как внедрять CRM, как выбирать подрядчика для проекта, на что обращать внимание, когда выбираешь систему и вендора. Гайд О том, как внедрить CRM в крупной компании — скачать Популярные ТОП-3 статьи о том, как выбирать партнера, вендора и систему …

Подборка материалов на тему внедрения CRM в компании Читать полностью »

создание федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России

От малого к большему. Или как мы начинали с внедрения IP-телефонии в торговой компании, а закончили созданием федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России

От малого к большему. Или как мы начинали с внедрения IP-телефонии в торговой компании, а закончили созданием федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России Запрос клиента был стандартным и, казалось, что ничто не предвещало беды нового кейса. Всего-навсего нужно было подключить IP-телефонию, но затем случилось непредвиденное… замена телефонной станции, которая, хоть устарела, но еще …

От малого к большему. Или как мы начинали с внедрения IP-телефонии в торговой компании, а закончили созданием федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России Читать полностью »

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления