Статьи — Omniline

Статьи про автоматизацию бизнеса, практический опыт внедрения современных технологий для совершенствования бизнес-процессов: CRM, кейсы и так далее.

Путь коробки для пиццы. Как производитель упаковки автоматизировал коммуникацию с клиентами, расчеты и загрузку производства.

Путь коробки для пиццы Как производитель упаковки автоматизировал коммуникацию с клиентами, расчеты и загрузку производства. Этот проект – в первую очередь про автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов. Компания, которая к нам обратилась, смогла сделать процесс коммуникации с клиентом намного более быстрым и прозрачным, а также внедрили уникальные модули расчетов для производства. Но еще этот проект про […]

Путь коробки для пиццы. Как производитель упаковки автоматизировал коммуникацию с клиентами, расчеты и загрузку производства. Читать дальше »

Как получать отчеты и дашборды из 3CX: новое решение OmniLine

Как получать отчеты и дашборды из 3CX: новое решение OmniLine 3CX — это простая, удобная и многофункциональная коммуникационная платформа с единым интерфейсом для управления телефонией, обменом сообщениями и средствами совместной связи. У нее действительно много достоинств, однако нет инструментов для сбора и визуализации информации.Что часто становится препятствием для использования 3СХ в компаниях с собственными контактными

Как получать отчеты и дашборды из 3CX: новое решение OmniLine Читать дальше »

Внутренний бот для новых сотрудников

Внутренний бот для новых сотрудников Проблема Около 50% сотрудников меняют место работы в течение полугода со дня найма. Коллеги тратят свое рабочее время на подстраховку и адаптацию нового сотрудника. Задача Максимально быстро влить новых людей в компанию, в работу и в коллектив, снизить процент увольнений во время испытательного срока. Решение Подготовлена база знаний для ответов

Внутренний бот для новых сотрудников Читать дальше »

ELMA и OmniLine подписали соглашение о партнерстве

ELMA и OmniLine подписали соглашение о партнерстве

ELMA и OmniLine подписали соглашение о партнерстве Российский ИТ-вендор ELMA и ведущий ИТ эксперт на рынке автоматизации и роботизации продаж, маркетинга и сервиса OmniLine подписали соглашение о партнерстве по сопровождению, внедрению и продажу лицензий продуктов линейки Low-code BPMS ELMA 365 и решений на ней. OmniLine имеет богатую экспертизу в автоматизации продаж и сервисных процессов. Обмен

ELMA и OmniLine подписали соглашение о партнерстве Читать дальше »

Ланит Омни

Новым партнером OmniLine стала компания «ЛАНИТ Омни»

Новым партнером OmniLine стала компания «ЛАНИТ Омни» OmniLine долгое время занимается внедрением CRM и автоматизацией клиентского сервиса. За последний год многие наши клиенты столкнулись с проблемами, вызванными уходом зарубежных вендоров.Чтобы минимизировать риски и обеспечить устойчивость бизнеса, мы постоянно находимся в поиске альтернативных вариантов, расширяем портфолио продуктов. Нашим новым партнером стала «ЛАНИТ Омни», которая представила на

Новым партнером OmniLine стала компания «ЛАНИТ Омни» Читать дальше »

переход на Битрикс24

“Бесшовный” переход на Битрикс24. Кейс поставщика электроэнергии.

“Бесшовный” переход на Битрикс24. Кейс поставщика электроэнергии. Региональному поставщику электроэнергии, который занимается энергообеспечением различных компаний, необходимо было заменить CRM. Действующая система перестала соответствовать требованиям бизнеса, особенно — в части работы с клиентами. Данные в системе копились, структурировать грамотно их не получалось, приходилось много чего делать вручную. CRM перестала быть активом: не позволяла бизнесу настроить интеграцию

“Бесшовный” переход на Битрикс24. Кейс поставщика электроэнергии. Читать дальше »

Внедрение единой CRM в транспортно-логистической компании

Внедрение единой CRM в транспортно-логистической компании. Кейс сервиса грузоперевозок.

Внедрение единой CRM в транспортно-логистической компании. Кейс сервиса грузоперевозок. К нам обратилась компания, которая много лет занимается грузоперевозками. Она объединяет перевозчиков и предоставляет им различные услуги по всей стране — снабжает топливом, транспортом, заказами, сервисом и пр. Дает все необходимое для работы грузоперевозчиков — даже “с нуля”. Компания поставила перед собой задачу кратно увеличить доходы

Внедрение единой CRM в транспортно-логистической компании. Кейс сервиса грузоперевозок. Читать дальше »

ТОП-4 зависимости между KPI входящей линии контакт-центра, которые должен знать каждый руководитель

ТОП-4 зависимости между KPI входящей линии контакт-центра, которые должен знать каждый руководитель Отраслевой стандарт COPC СХ release 6.1 по состоянию на январь 2020 года включает описание 60 KPI контакт-центра. На деле индикаторов больше: порядка 200, причем 150+ из них реально использовать на всех уровнях операционного управления: от супервизорского до директорского. Проблема только в том, что

ТОП-4 зависимости между KPI входящей линии контакт-центра, которые должен знать каждый руководитель Читать дальше »

внедрение crm

Автоматизация от обратного. Как за пару месяцев внедрить CRM в условиях жесткой турбулентности.

Автоматизация от обратного. Как за пару месяцев внедрить CRM в условиях жесткой турбулентности. Многие правила “из прошлой жизни” сейчас не работают. Автоматизацию это затронуло в том числе. Как внедрять СRM, когда изменения растут лавинообразно,— рассказал Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine — Мы всегда повторяли, что автоматизация бардака приводит к автоматизированному бардаку. Перед тем, как внедрять

Автоматизация от обратного. Как за пару месяцев внедрить CRM в условиях жесткой турбулентности. Читать дальше »

bant - omniline

Быстро квалифицировать лиды и определять тактику работы с клиентами: методология BANT в В2В-сегменте

Быстро квалифицировать лиды и определять тактику работы с клиентами: методология BANT в В2В-сегменте Как на ранних стадиях продаж понять, сколько и каких ресурсов тратить на конкретного клиента? Особенно важно это в сегменте В2В, где сделки сложные, затрагивают большое число участников, а скорость принятия решения крайне важна. На помощь здесь приходит методология BANT. Об особенностях ее

Быстро квалифицировать лиды и определять тактику работы с клиентами: методология BANT в В2В-сегменте Читать дальше »

Прокрутить вверх

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления