Приглашаем в команду Omniline
Мы отлично сработаемся, если вы как минимум:
Умеете слышать
Слушаете заказчика. Понимаете его боли и задачи. Умеет задавать наводящие вопросы и понимать истинные причины проблем
Не даёте совершать ошибок
Не позволите заказчику совершить ошибку, не пропустите ненужное требование и защитите экспертную позицию
Умеете анализировать
Систематизируете требования, понимаете структуру бизнеса и поведение клиентов наших клиентов
Предлагаете решения
Создаёте функциональное решение, описываете модель и формируете ценностное предложение

Открытые вакансии:
Менеджер по работе с клиентами
Работа с потенциальными заказчиками. Закрытие сделок и выполнение плана продаж
Руководитель проектов
Управление CRM-проектами, строительства колл-центров и управления клиентским сервисом
Сервис-менеджер
Работа с существующими заказчиками. Закрытие инцидентов и контроль удовлетворенности
Presale инженер
Анализ потребностей заказчика и формирование функционального и технического решения
Системный аналитик
Сбор и систематизация требований с заказчика. Проверка требований на исполнимость и противоречивость
Инженер внедрения
Реализация проектов управления коммуникациями. Тестирование и сдача проекта
Мы ожидаем увидеть в почте:
Рассказ о том, как конкретно ваши усилия в области ИТ и управления сделали жизнь некоторых людей проще и счастливее. Какие проблемы или боли решили вы самостоятельно или в команде.
Пишите с пометкой желаемой вакансии:
hr@olp.ru
для соискателей
Социальные сети
Условия работы
Официальная заработная плата 2 раза в месяц на банковскую карточку
Дополнительные и приятные бонусы к заработной плате
Наш коллектив довольно молодой. У нас нет жёсткого контроля рабочего времени, дресс-кода или бюрократии
Всем программным продуктам мы вас научим и сертифицируем. Во время работы всегда можно задать вопросы опытным инженерам или главному инженеру
Ежеквартально и ежегодно формируется премиальный фонд и выплачивается при достижении удовлетворительных показателей работы