OMNILINE — автоматизация бизнеса под ключ
Приглашаем в команду Omniline
МЫ ЖДЁМ, ЧТО ВЫ:
Умеете слышать клиента, команду/коллег
Слушаете заказчика. Понимаете его боли и задачи. Умеете задавать наводящие вопросы и понимать истинные причины проблем.
Умеете анализировать полученную информацию
Систематизируете требования, понимаете структуру бизнеса и поведение клиентов наших клиентов.
Не даёте совершать ошибок клиентам
Не позволите заказчику совершить ошибку, не пропустите ненужное требование и защитите экспертную позицию.
Предлагаете решения
Создаёте функциональное решение, описываете модель и формируете ценностное предложение.
Наша команда
Александр Руднев
специализация
Олег Агапов
специализация
Екатерина Архипова
специализация
Татьяна Руденко
специализация
Александр Руднев
специализация
Олег Агапов
специализация
Екатерина Архипова
специализация
Татьяна Руденко
специализация
У нас открыты вакансии
г. Екатеринбург
Кадровое делопроизводство на всех участках и по всем видам договоров (прием, перевод, увольнение, отпуска; подготовка и контроль договоров и соглашений с сотрудниками; контроль документов; занесение информации в программы учета, архивирование документов);
Начисление зарплаты и иных выплат, налогов с ФОТ, подготовка документов, внутренних и внешних отчетов (ФСС, ПФР, ФНС);
Разработка и актуализация ЛНА;
Специальная оценка условий труда (СОУТ);
Воинский учет;
Корпоративная отчетность (численность, текучесть, укомплектованность, фонд рабочего времени и тд, контроль отпусков и графика отпусков);
Контроль изменений в законодательстве (ГК, ТК, НК) в зоне ответственности;
Работа в программе 1С Предприятие 8.3, 1С ЗУП
Требования:
- Знание 1С. Наличие сертификата по 1с ЗУП, будет плюсом
- Скрупулезность, самостоятельность
- Правовая грамотность
- Умение анализировать законодательство
Условия:
* Отчеты за 1 квартал-сданы!
* Численность штата 62 чел.
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании, учитывается ваша квалификация,
- Полностью белая зарплата и оформление в соответствии с ТК РФ,
- График работы 5/2,
- Гибкий час начала рабочего дня,
- Бесплатная парковка,
- Корпоративные автобусы от Юж. Автовокзала и Пар-Хауса.
Ключевые навыки
г. Екатеринбург
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы ждем, что вы:
- Сформируйте потребность и разовьёте новое направление бизнеса.
- Поднимите на новый уровень взаимодействие с текущими контактами и организуйте выход на новых клиентов с презентацией продукта.
Будет плюсом, если у вас:
- Уверенные навыки продаж и ведение деловых переговоров;
- Управление коммуникациями;
- Личный менеджмент;
- Английский на уровне понимания написанного (Pre Intermediate).
Условия:
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании, учитывается ваша квалификация;
- Полностью белая зарплата оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, гибридный график, удаленная работа;
- Гибкий час начала рабочего дня;
- Бесплатная парковка на территории офиса;
- Корпоративные автобусы от Юж. Автовокзала и Пар-Хауса;
- Дружелюбный коллектив профессионалов своего дела;
- Условия для развития профессиональных навыков. Обучения и сертификации;
- Интересные и разнообразные проекты
Ключевые навыки
— B2B Продажи
— Ведение активных клиентов
— Ведение переговоров
— Проведение презентаций
— CRM
— Key Account Manager
— Холодные продажи
— Ориентация на результат
г. Екатеринбург
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка модулей для интеграции систем.
- Разработка модулей и конфигураций к программным продуктам
- Настройка и адаптация программных продуктов под бизнес- задачи
Требования:
- хорошие знания C#, JavaScript(Опыт работы. Синтаксис. ООП)
- обязательное знание SQL(Опыт построения запросов, связанных таблиц со сложными условиями)
- JSON, XML (Обязательное понимание формата данных)
- Web-socket, REST API
- желательно WSDL, SOAP
Условия:
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании, учитывается ваша квалификация;
- Полностью белая зарплата и оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, возможен гибридный график, либо полностью удалённая работа.
- Гибкий час начала рабочего дня
- Бесплатная парковка;
- Корпоративные автобусы от Юж. Автовокзала и Пар-Хауса;
- Дружелюбный коллектив профессионалов своего дела;
- Условия для развития профессиональных навыков. Обучения и сертификации;
- Интересные и разнообразные проекты
Ключевые навыки
— JavaScript
— C#
— MS SQL
— JSON API
— SOAP
— BPMN
г. Екатеринбург
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Ищем ВЕДУЩЕГО РАЗРАБОТЧИКА C# + JAVASCRIPT по внедрению Low-Сode/No-Code CRM-системы Creatio.
Рабочие задачи:
- Разработка функционала и интеграционных решений на Creatio в рамках проектов.
- Интеграция CRM с другими системами заказчика (телефония, веб-сервисы, БД)
- Координация и контроль разработки на проектах
- Участие в проектировании решений с учетом возможностей продуктов Creatio
- Участие в обсуждении с Заказчиками проектного решения
- Разработка, адаптация и настройка модулей Creatio (ex. bpm’online) CRM/BPM Online
- Ревью кода и помощь команде в автоматизации процесса юнит-тестирования и поставок релизов.
- Поддержка общей инфраструктуры
- Анализ ошибок
- Управление командой разработчиков (оценка, планирование итерации, стендапы, ревью кода, формирование релиза)
- Организация и контроль качества поставки релизов
Требования к специалисту:
- Уверенное знание C# (.NET, Core), JS, SQL от 3х лет
- Желание изучать систему Creatio
- Умение работать с БД MS SQL, PostgreSQL
- Опыт проектирования и разработки интеграции между системами
- Разработка приложений с использованием шаблонов проектирования
- Умение работать с Git/SVN в разрезе Creatio
- Atlassian Jira и Confluence.
- Web API
- Умение понимать и работать с чужим кодом
- Опыт интеграции с 1С / MS, брокер очередей
Условия работы:
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании, учитывается ваша квалификация;
- Полностью белая зарплата и оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, гибридный график, удаленная работа;
- Гибкий час начала рабочего дня;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративные автобусы от Юж. Автовокзала и Пар-Хауса;
- Дружелюбный коллектив профессионалов своего дела;
- Условия для развития профессиональных навыков. Обучения и сертификации;
- Интересные и разнообразные проекты
Ключевые навыки
— Управление проектами
— SQL
— XML
— Английский язык
— Проектная документация
Нам интересно узнать ваш опыт, ваши увлечения и цели.
Пишите с пометкой «Хочу работать в Omniline»
OMNILINE OMNILINE
КОМАНДА — ОГОНЬ!
МЫ ГОРИМ РАБОТОЙ, НО НЕ ПЕРЕГОРАЕМ

Вливайся в наши каналы
Условия работы
Официальное оформление
Официальная заработная плата 2 раза в месяц на банковскую карточку
Приятный социальный пакет
Дополнительные и приятные бонусы к заработной плате.
Молодой коллектив
Наш коллектив довольно молодой. У нас нет жёсткого контроля рабочего времени, дресс-кода или бюрократии.
Обучение и наставничество
Всем программным продуктам мы вас научим и сертифицируем. Во время работы всегда можно задать вопросы опытным инженерам или главному инженеру.
Премиальный фонд
Ежеквартально и ежегодно формируется премиальный фонд и выплачивается при достижении удовлетворительных показателей работы.
Напишите нам:
Будет очень хорошо если вы работали с продуктами от:
Вот что говорят наши сотрудники



