ИИ для Сервиса
Искусственный Интеллект
Комплексное решение для Service Desk, которое улучшает процессы обслуживания ваших клиентов.
Технологический инструментарий ИИ нового поколения поможет отслеживать и улучшать клиентский опыт.
Процессы взаимодействия с клиентами будут ускорены благодаря созданию ИИ-контента.
Инструменты с искуственным интелектом
Полная интеграция с процессами сервиса
Анализ обращений и тикетов
Находите и исследуйте обращения с негативными эмоциями ИИ оценит обращение и удовлетворенность
Автоматический перевод в переписке
Сквозной перевод, обеспечивающий прозрачную коммуникацию с клиентом на его родном языке
Анализ чатов и e-mail переписки
Отслеживайте уровень удовлетворенности клиентов и показатели операторов
Инструменты работы с текстом
Используйте ИИ для построения базы знаний и коммуникаций с вашими клиентами
ИИ анализ обращений
С помощью анализа коммуникаций, все диалоги из ваших чатов и обращений анализируются, чтобы выявить любые проявления негативных эмоций и использования негативного языка со стороны клиентов или агентов. Когда такие ситуации обнаруживаются, формируется комментарий о проблеме в соответствующем обращении или чате.
Используйте ИИ для организации мультиязычных коммуникаций с клиентами, без использования дополнительных средств перевода
Двухсторонний перевод коммуникаций позволяет вашим клиентам общаться с вашей командой на их родном языке. Это поможет снизить затраты на многоязычную службу поддержки и повысить эффективность работы.
Вы не можете прочитать все чаты между клиентами и вашей командой обслуживания, но искусственный интеллект может. Каждый чат будет проанализирован, чтобы определить, была ли решена проблема клиента, и проверить, был ли сотрудник службы вежливым и дружелюбным.
Используйте возможности ИИ для формирования статей базы знаний и любых других текстов
Не тратьте дополнительное время на общие инструкции. Сосредоточьтесь на важных вещах. Используйте инструменты дополнения и переписывания текста в редакторе базы знаний.
Современные технологии, улучшающие клиентский опыт и эффективность сервиса
Интеграция с передовыми ИИ-моделями
Prompt
Engineering
Запросы, сформированные экспертами позволяют получить максимум от использования ИИ
Глубокая интеграция в процессы сервисной поддержки
Все инструменты аккуратно интегрированы в процессы CRM
Предоставляйте мультиязычную поддержку
Коммуникации на языке клиента позволят снять лишние ограничения
Улучшите пользовательский опыт
Находите систематические проблемы в ваших продуктах и услугах
Анализируйте все текстовые коммуникации
Анализ эмоций ваших клиентов позволит построить лучший сервис и нарастить клиентскую базу
Увеличьте производительность вашей команды поддержки
Уменьшите время ответа и снизьте трудозатраты на обработку запросов
Запросить демонстрацию
Получите персональное предложение по улучшению процессов поддержки