ИИ для Сервиса

Искусственный Интеллект

Комплексное решение для Service Desk, которое улучшает процессы обслуживания ваших клиентов.

Технологический инструментарий ИИ нового поколения поможет отслеживать и улучшать клиентский опыт.

Процессы взаимодействия с клиентами будут ускорены благодаря созданию ИИ-контента.

Инструменты с искуственным интелектом

Полная интеграция с процессами сервиса

Анализ обращений и тикетов

Находите и исследуйте обращения с негативными эмоциями ИИ оценит обращение и удовлетворенность

Автоматический перевод в переписке

Сквозной перевод, обеспечивающий прозрачную коммуникацию с клиентом на его родном языке

Анализ чатов и e-mail переписки

Отслеживайте уровень удовлетворенности клиентов и показатели операторов

Инструменты работы с текстом

Используйте ИИ для построения базы знаний и коммуникаций с вашими клиентами

ИИ анализ обращений

Определение проблем и поиск недовольных клиентов

С помощью анализа коммуникаций, все диалоги из ваших чатов и обращений анализируются, чтобы выявить любые проявления негативных эмоций и использования негативного языка со стороны клиентов или агентов. Когда такие ситуации обнаруживаются, формируется комментарий о проблеме в соответствующем обращении или чате.

Автоматический перевод переписки
 
 

Используйте ИИ для организации мультиязычных коммуникаций с клиентами, без использования дополнительных средств перевода

Двухсторонний перевод коммуникаций позволяет вашим клиентам общаться с вашей командой на их родном языке. Это поможет снизить затраты на многоязычную службу поддержки и повысить эффективность работы.

Анализ переписки в чатах
 
 

Находите недовольных клиентов и некомпетентных операторов

Вы не можете прочитать все чаты между клиентами и вашей командой обслуживания, но искусственный интеллект может. Каждый чат будет проанализирован, чтобы определить, была ли решена проблема клиента, и проверить, был ли сотрудник службы вежливым и дружелюбным.

Генерация статей базы знаний
 
 

Используйте возможности ИИ для формирования статей базы знаний и любых других текстов

Не тратьте дополнительное время на общие инструкции. Сосредоточьтесь на важных вещах. Используйте инструменты дополнения и переписывания текста в редакторе базы знаний.

Как это работает?
 
 

Современные технологии, улучшающие клиентский опыт и эффективность сервиса

Интеграция с передовыми ИИ-моделями

Используйте возможности искусственного интеллекта для вашего бизнеса

Prompt
Engineering

Запросы, сформированные экспертами позволяют получить максимум от использования ИИ

Глубокая интеграция в процессы сервисной поддержки

Все инструменты аккуратно интегрированы в процессы CRM

Как Service AI Suite поможет улучшить ваш сервис?
 
 

Предоставляйте мультиязычную поддержку

Коммуникации на языке клиента позволят снять лишние ограничения

Улучшите пользовательский опыт

Находите систематические проблемы в ваших продуктах и услугах

Анализируйте все текстовые коммуникации

Анализ эмоций ваших клиентов позволит построить лучший сервис и нарастить клиентскую базу

Увеличьте производительность вашей команды поддержки

Уменьшите время ответа и снизьте трудозатраты на обработку запросов

Запросить демонстрацию

Получите персональное предложение по улучшению процессов поддержки

Прокрутить вверх

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления