Услуги системного интегратора Omniline - интеграция CRM систем Skip to content

Экспертный подход к автоматизации продаж, коммуникаций и клиентского сервиса

Наши услуги будут полезны среднему и крупному бизнесу, если:

Растет поток заказов/запросов от клиентов

Его нужно обрабатывать более эффективно, управляя коммуникациями в едином окне.

Нужно собрать все клиентские базы в одном месте

Чтобы использовать эти данные для аналитики, сегментации и допродаж.

Пришло время автоматизировать надоевшую рутину

От которой стонут сотрудники отделов маркетинга, продаж, сервиса и техподдержки.

Нужны метрики и KPI по сотрудникам и клиентам

В наглядном виде. Чтобы руководители быстрее и точнее управляли бизнесом.

Для достижения этих целей мы уже 17 лет разрабатываем, внедряем и поддерживаем:

Реализовали +300 успешных проектов для следующих сфер бизнеса:

Банки и финансы

Дистрибуция и опт

Образование

Добывающие холдинги

Логистика и транспорт

Энергетические компании

Среди наших клиентов крупные компании и холдинги из рейтинга ТОП-100 РБК:

rosneft
1567625619_1
1531983613_1
ugmk
gars
stk
_1
de3
5_210x100_599
logotip-gettaxi
slideheader3-object1112046963
CMD

и множество менее известных компаний

Для них мы автоматизировали 
100 000+
 рабочих мест на базе ТОП-платформ:

Мы используем только проверенные платформы, соединяя их как детали конструктора для создания индивидуализированных, гибких, производительных и надежных решений. Которые удобно и бесшовно интегрируются с текущей информационной архитектурой бизнеса.

creatio
logo_naumen
webitel
Oktell Call-центр
Craftalk
3cx
gazetadaily.ru-15.02.2016-pXXgY56UHqm3YUJTS7rLEq2eoRMXQ0Wf
Bitrix24
Beesender

3 главных ценности, которые обеспечивают результат

Экспертиза

Наш фетиш - делать только то, что обеспечит очевидную и долгосрочную ценность для бизнеса клиента. Но для этого мало одной только экспертизы в ИТ. Поэтому, последние 7 лет мы активно наращиваем экспертизу в комплексном понимании бизнеса клиентов: от стратегии, до системы KPI и нюансов бизнес-процессов.

Эффективное внедрение

Помимо традиционного «водопада» мы умеем достигать быстрых результатов с минимальными бюджетами, работая гибко, итерационно. При этом, наилучший эффект возможен там, где мы с клиентом работаем как одна команда. Именно эту модель внедрения мы пропагандируем и рекомендуем.

Поддержка и развитие

Сегодня даже самые продвинутые ИТ решения не должны оставаться статичными. Именно поэтому, после внедрения мы обычно продолжаем развивать систему и поддерживать ее пользователей. Становясь частью надежной команды партнеров-аутсорсеров.

Кто входит в команду проекта с нашей стороны?

Куратор

На протяжении всего проекта следит за выполнением всех обязательств.

Бизнес-аналитик

Помогает сформировать бизнес- требования и переводит их на язык ТЗ.

Руководитель проекта

Планирует ресурсы и приоритеты для своевременного исполнения.

Главный инженер проекта

Отвечает за все технические решения: платформы, архитектуру, интеграции и т.д.

Владельцы бизнеса

Находятся в личном контакте с клиентом, для получения обратной связи.

Получить PDF с 19-ю примерами