Чат-бот, конструктор и нейронная сеть - Omniline Skip to content

Чат-бот с базой знаний клиентского опыта

Обрабатывайте в 3 раза больше запросов от клиентов в удобных для них каналах

  • Без снижения качества сервиса
  • Без увеличения штата
  • За счет технологий искусственного интеллекта

ЧАТ-БОТ ДЛЯ БИЗНЕСА НА AI-ПЛАТФОРМЕ

Самообучающийся искусственный интеллект

Заказать чат-бот для бизнеса

Омниканальная чат-платформа

Омниканальная чат-платформа

Соберет в одном месте обращения клиента с сайта, через мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты, мобильные приложения.

Позволит гибко маршрутизировать обращения пользователей между различными агентами обработки. Среди них — очередь операторов и встроенный интеллектуальный чат-бот, интегрируемый в систему и обучаемый в процессе работы, а также дополнительные агенты и интеграции с внутренними системами компании.

Чат-бот для бизнеса

Обработает до 70% вопросов от пользователей в режиме 24×7, а также предоставит им доступы к сервисам компании прямо через чат.

Чат-бот для бизнеса обучается на примерах вопросов и автоматически в процессе работы операторов, Вам не потребуются дорогостоящие специалисты для его обучения.

Что еще дает интеграция чат-бота

  • Гибкая настройка очереди обращений по различным параметрам
  • Интеллектуальная маршрутизация на требуемую группу операторов
  • Доступ в базу знаний и подсказки интеллектуального ассистента

Рабочее место оператора оптимизировано для максимально эффективной работы и проверено в контакт-центрах крупнейших российских компаний.

  • Хранение справочных документов для оператора
  • Хранение информации для бота 
  • Настройка сложных сценариев чат-бота в визуальном режиме

Сохранит все знания клиентского опыта в едином месте.

  • Постоянное дообучение чат-бота у операторов
  • Управление накопленными данными для обучения чат-бота 
  • Своевременная корректировка ошибок

  • Стандартные метрики крупных контакт-центров 
  • Информация о результативности чат-бота и операторов
  • Инсайты о трафике чат-бота и его источниках
Заказать чат-бот бизнеса: примеры интеграции

Что еще дает интеграция чат-бота

Что еще дает интеграция чат-бота

  • Гибкая настройка очереди обращений по различным параметрам
  • Интеллектуальная маршрутизация на требуемую группу операторов
  • Доступ в базу знаний и подсказки интеллектуального ассистента
Рабочее место оператора оптимизировано для максимально эффективной работы и проверено в контакт-центрах крупнейших российских компаний.
  • Хранение справочных документов для оператора
  • Хранение информации для бота 
  • Настройка сложных сценариев чат-бота в визуальном режиме

Сохранит все знания клиентского опыта в едином месте.

  • Постоянное дообучение чат-бота у операторов
  • Управление накопленными данными для обучения чат-бота 
  • Своевременная корректировка ошибок
  • Стандартные метрики крупных контакт-центров 
  • Информация о результативности чат-бота и операторов
  • Инсайты о трафике чат-бота и его источниках

Ваши клиенты могут написать вам в любом удобном для них канале

Мы уже подключили WhatsApp, Viber, Telegram, Teams, а с помощью API вы можете подключить любые другие, например, мобильное приложение

Чат на сайте

Чтобы посетители сайта общались из браузера. Работает с настройкой внешнего вида в авторизованной и неавторизованной зонах сайта — с передачей геолокации, кобраузингами и кнопками быстрого ответа

E-mail

Обрабатывайте электронную почту на единой платформе с мессенджерами. Это позволяет контролировать KPI ответов и распределять нагрузку между сотрудниками.

Telegram/WhatsApp/Viber/Teams

Мессенджеры имеет огромное количество поклонников, в том числе благодаря поддержке каналов

Ваши клиенты могут написать вам в любом удобном для них канале

Мы уже подключили WhatsApp, Viber, Telegram, Teams, а с помощью API вы можете подключить любые другие, например, мобильное приложение

Заказать чат-бот для сайта и не только

Чат на сайте

Позволит посетителям вашего сайта общаться из браузера. Наш виджет веб-чата настраивается по внешнему виду, работает в авторизованной и неавторизованной зонах сайтах — с передачей геолокации, кобраузингами и кнопками быстрого ответа

E-mail

Обрабатывайте электронную почту на единой платформе с мессенджерами. Это позволяет контролировать KPI ответов и распределять нагрузку между сотрудниками.

Telegram/WhatsApp/Viber/Teams

Мессенджеры имеет огромное количество поклонников, в том числе благодаря поддержке каналов

Этапы разработки чат-бота
для вашей компании

*Наведите мышкой на плитку

*Нажмите на плитку

Подключение к каналам в один клик

Подключите чат на сайте, мессенджеры,
e-mail, голосовые ассистенты

Первичное наполнение базы знаний и обучение чат-бота

Добавьте в базу знаний статьи с ответами чат-бота на основные вопросы и от 10 примеров реальных вопросов пользователей для каждой статьи

Предоставление сервиса в одной ссылке с помощью операторов

Вы уже готовы к тому, чтобы начать использовать сервис с помощью операторов. Одновременно Ваш чат-бот уже может обрабатывать часть запросов пользователей и подсказывать ответы операторам

Самообучение бота в процессе работы операторов

Чат-бот будет автоматически дообучаться благодаря ответам оператора с использованием базы знаний. Со временем чат-бот будет забирать все больше трафика на себя

Удобное предоставление сервисов через чат-бот

Подключите более сложные навыки к Вашему чат-боту − интегрируйте его с ИТ-системами компании. Это позволит Вам получить дополнительную лояльности клиентов и дополнительных пользователей чат-бота

Использование мессенджеров для повышения качества маркетинга за 1 день

Теперь Вы имеете двухсторонний канал с лояльными пользователями. Используйте его для обратной коммуникации с клиентами − отправляйте им новости, персональные предложения, уведомления

Подключение к каналам
в один клик

Подключите чат на сайте, мессенджеры,
e-mail, голосовые ассистенты

Первичное наполнение базы знаний и обучение чат-бота

Добавьте в базу знаний статьи с ответами чат-бота на основные вопросы и от 10 примеров реальных вопросов пользователей для каждой статьи

Предоставление сервиса в одной ссылке с помощью операторов

Вы уже готовы к тому, чтобы начать использовать сервис с помощью операторов. Одновременно Ваш чат-бот уже может обрабатывать часть запросов пользователей и подсказывать ответы операторам

Самообучение бота в процессе работы операторов

Чат-бот будет автоматически дообучаться благодаря ответам оператора с использованием базы знаний. Со временем чат-бот будет забирать все больше трафика на себя

Удобное предоставление сервисов через чат-бот

Подключите более сложные навыки к Вашему чат-боту − интегрируйте его с ИТ-системами компании. Это позволит Вам получить дополнительную лояльности клиентов и дополнительных пользователей чат-бота

Использование мессенджеров для повышения качества маркетинга за 1 день

Теперь Вы имеете двухсторонний канал с лояльными пользователями. Используйте его для обратной коммуникации с клиентами − отправляйте им новости, персональные предложения, уведомления

Чат-бот искусственного интеллекта с базой знаний клиентского опыта

Внедряйте чат-бот в процессы компании
и увеличивайте поток клиентов

    Заполните форму

    Комментарий