ЧАТ-БОТ С БАЗОЙ ЗНАНИЙ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Обрабатывайте в 3 раза больше запросов от клиентов в удобных для них каналах
- Без увеличения штата
- Без снижения качества сервиса
- За счет технологий искусственного интеллекта
ЧАТ-БОТ ДЛЯ БИЗНЕСА НА AI-ПЛАТФОРМЕ
Самообучающийся искусственный интеллект
∗ Обработает до 70% вопросов от пользователей в режиме 24×7
∗ Предоставит доступы к сервисам компании прямо через чат
∗ Предоставит доступы к сервисам компании прямо через чат
Омниканальная чат-платформа
Соберет в одном месте обращения клиента с сайта, через мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты, мобильные приложения.
Позволит гибко маршрутизировать обращения пользователей между различными агентами обработки. Среди них — очередь операторов и встроенный интеллектуальный чат-бот, интегрируемый в систему и обучаемый в процессе работы, а также дополнительные агенты и интеграции с внутренними системами компании.
Чат-бот для бизнеса
Обработает до 70% вопросов от пользователей в режиме 24×7, а также предоставит им доступы к сервисам компании прямо через чат.
Чат-бот для бизнеса обучается на примерах вопросов и автоматически в процессе работы операторов, Вам не потребуются дорогостоящие специалисты для его обучения.
Омниканальная чат-платформа
Соберет в одном месте обращения клиента с сайта, через мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты, мобильные приложения.
Позволит гибко маршрутизировать обращения пользователей между различными агентами обработки. Среди них — очередь операторов и встроенный интеллектуальный чат-бот, интегрируемый в систему и обучаемый в процессе работы, а также дополнительные агенты и интеграции с внутренними системами компании.
Чат-бот для бизнеса
Обработает до 70% вопросов от пользователей в режиме 24×7, а также предоставит им доступы к сервисам компании прямо через чат.
Чат-бот для бизнеса обучается на примерах вопросов и автоматически в процессе работы операторов, Вам не потребуются дорогостоящие специалисты для его обучения.
Что еще дает интеграция чат-бота
- Гибкая настройка очереди обращений по различным параметрам
- Интеллектуальная маршрутизация на требуемую группу операторов
- Доступ в базу знаний и подсказки интеллектуального ассистента
Рабочее место оператора оптимизировано для максимально эффективной работы и проверено в контакт-центрах крупнейших российских компаний.
- Хранение справочных документов для оператора
- Хранение информации для бота
- Настройка сложных сценариев чат-бота в визуальном режиме
Сохранит все знания клиентского опыта в едином месте.
- Постоянное дообучение чат-бота у операторов
- Управление накопленными данными для обучения чат-бота
- Своевременная корректировка ошибок
- Стандартные метрики крупных контакт-центров
- Информация о результативности чат-бота и операторов
- Инсайты о трафике чат-бота и его источниках
Ваши клиенты могут написать вам в любом удобном для них канале
Мы уже подключили WhatsApp, Viber, Telegram, Teams, а с помощью API вы можете подключить любые другие, например, мобильное приложение
Чат на сайте
Чтобы посетители сайта общались из браузера. Работает с настройкой внешнего вида в авторизованной и неавторизованной зонах сайта — с передачей геолокации, кобраузингами и кнопками быстрого ответа.
Обрабатывайте электронную почту на единой платформе с мессенджерами. Это позволяет контролировать KPI ответов и распределять нагрузку между сотрудниками.
Telegram/WhatsApp/Viber/Teams
Мессенджеры имеет огромное количество поклонников, в том числе благодаря поддержке каналов.
Этапы разработки чат-бота для вашей компании
Этапы разработки чат-бота для вашей компании
Чат-бот искусственного интеллекта с базой знаний клиентского опыта
◊ Примет обращение и спросит необходимое
◊ Проконсультирует из базы знаний
◊ Отправит видео и фото-материалы
◊ Ответит сам или подключит оператора
◊ Обучится и станет еще умнее