Чат-бот, конструктор и нейронная сеть - Omniline Skip to content

Чат-бот искусственного интеллекта с базой знаний клиентского опыта

  • Примет обращение и спросит необходимое
  • Проконсультирует из базы знаний
  • Отправит видео и фото-материалы
  • Ответит сам или подключит оператора
  • Обучится и станет еще умнее

Работает на нейронной системе CraftTalk

При необходимости чат-бот переключит на оператора, подскажет ему возможные варианты ответа и автоматически обучится выбирать правильный ответ

AI-ПЛАТФОРМА

Самообучающийся искусственный интеллект

обрабатывайте запросы клиентов в удобных им каналах с помощью чат-ботов и операторов

Омниканальная чат-платформа

Соберет в одном месте обращения клиента с сайта, через мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты, мобильные приложения.

Позволит гибко маршрутизировать обращения пользователей между различными агентами обработки, включая встроенного интеллектуального чат-бота и очередь операторов, а также дополнительных агентов и интеграции с внутренними системами компании.

Интеллектуальный чат-бот

Обработает до 70% вопросов от пользователей в режиме 24×7, а также предоставит им доступы к сервисам компании прямо через чат.

Чат-бот обучается на примерах вопросов и автоматически в процессе работы операторов, Вам не потребуются дорогостоящие специалисты для его обучения.

Рабочее место оператора

Гибкая настройка очередей обращений по различным параметрам, в том числе возможность интеллектуальной маршрутизацией на требуемую группу операторов.

Наше рабочее место оператора оптимизировано для максимально эффективной работы и проверено в контакт-центрах крупнейших российских компаний. В дополнение к стандартным функциям оно оснащено доступом в базу знаний и подсказками интеллектуального ассистента.

База знаний клиентского опыта

Сохранит все знания клиентского опыта в едином месте.

База знаний позволяет хранить и справочные документы для оператора, и информацию для бота, а также позволяет настраивать сложные сценарии чат-бота в визуальном режиме.

Управление данными для обучения бота

Благодаря тесной интеграции чат-платформы и чат-бота в едином решении платформа
позволяет эффективно управлять данными для обучения бота.

Дообучение чат-бота у операторов на платформе происходит постоянно и не требует дополнительной работы. При этом Вы можете полностью управлять всеми накопленными для обучения данными и корректировать ошибки при необходимости.

Аналитическая система

Позволит Вам получить глубокие инсайты о трафике чат-бота, результативности операторов и чат-бота, источниках трафика.

А также предоставит все стандартные метрики, используемые крупными контакт-центрами.

Как работает чат-бот

Пример работы чат-бота на сайте

Этапы запуска сервиса в чате
для Вашей компании

Подключение в один клик
Подключение к каналам
Подключите чат на сайте, мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты
Подключение в один клик
Легко добавить
Первичное наполнение базы знаний и обучение чат-бота
Добавьте в базу знаний статьи с ответами чат-бота на основные вопросы и от 10 примеров реальных вопросов пользователей для каждой статьи
Легко добавить
Представить сервис в одной ссылке
Предоставление сервиса с помощью операторов
Вы уже готовы к тому, чтобы начать использовать сервис с помощью операторов. Одновременно Ваш чат-бот уже может обрабатывать часть запросов пользователей и подсказывать ответы операторам
Представить сервис в одной ссылке
Самообучаемость
Дообучение бота в процессе работы операторов
В процессе работы операторов, чат-бот будет автоматически дообучаться благодаря ответам оператора с использованием базы знаний. Со временем чат-бот будет забирать все больше трафика на себя
Самообучаемость
Удобный сервис
Предоставление сервисов компании через чат-бот
Подключите более сложные навыки к Вашему чат-боту − интегрируйте его с ИТ-системами Вашей компании. Это позволит Вам получить дополнительную лояльности клиентов и дополнительных пользователей чат-бота
Удобный сервис
Повысить маркетинг за 1 день
Используйте мессенджеры для маркетинга
Теперь Вы имеете двухсторонний канал с лояльными пользователями, и можете использовать его для обратной коммуникации с Вашими клиентами − отправляйте им новости, персональные предложения, уведомления
Повысить маркетинг за 1 день

Этапы запуска сервиса в чате
для Вашей компании

Все необходимое для эффективного обслуживания в чате

Омниканальный чат

Соберет в едином месте обращения клиента с сайта, через мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты. Направит обращения для обработки оператору или чат-боту.

Рабочее место оператора

Поможет эффективно обработать поступившие обращения, окружив оператора многочисленными помощниками, шаблонами, автоответами. В дополнение к стандартным функциям оно оснащено доступом в базу знаний и подсказками интеллектуального ассистента.

Интеллектуальный чат-бот

Обучаемый чат-бот обработает до 70% обращений в режиме 24x7. Настройка чат-бота не потребует специальных навыков. Наш чат-бот дообучается в процессе работы операторов.

База знаний

Единое место для хранения знаний компаний, которым пользуются и сотрудники, и боты. Помимо хранения ответов и файлов, наша база знаний позволяет хранить сценарии для чат-ботов.

Система аналитики

Наша система аналитики позволит в разных разрезах увидеть статистику обращений, эффективность операторов и чат-бота, предоставит стандартные метрики контакт-центров.

Интеграции через API

Наше API позволяет подключать интеграции, внешних агентов обработки обращений, дополнительные каналы (например, мобильные приложения) и многое другое.

Ваши клиенты могут использовать
удобные для них каналы

Мы уже подключили наиболее популярные каналы и с помощью API вы можете подключить любые другие − например, мобильное приложение

Чат на сайте

Позволит посетителям Вашего сайта общаться прямо из браузера. Наш виджет веб-чата поддерживает:
  • возможность настройки внешнего вида
  • работу в авторизованной и неавторизованной зонах сайта
  • кнопки быстрого ответа
  • передачу геолокации
  • кобраузинг

E-mail

Обрабатывайте электронную почту на единой платформе с мессенджерами. Это позволяет контролировать KPI ответов и распределять нагрузку между сотрудниками.

Telegram/WhatsApp/Viber/Teams

Мессенджеры имеет огромное количество поклонников, в том числе благодаря поддержке каналов

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

или свяжитесь с нами напрямую

+7 (343) 238-07-08

Екатеринбург

+7 (495) 988-15-38

Москва