Чат-бот искусственного интеллекта с базой знаний клиентского опыта
- Примет обращение и спросит необходимое
- Проконсультирует из базы знаний
- Отправит видео и фото-материалы
- Ответит сам или подключит оператора
- Обучится и станет еще умнее

Работает на нейронной системе CraftTalk
При необходимости чат-бот переключит на оператора, подскажет ему возможные варианты ответа и автоматически обучится выбирать правильный ответ
AI-ПЛАТФОРМА
Самообучающийся искусственный интеллектобрабатывайте запросы клиентов в удобных им каналах с помощью чат-ботов и операторов

Омниканальная чат-платформа
Соберет в одном месте обращения клиента с сайта, через мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты, мобильные приложения.
Позволит гибко маршрутизировать обращения пользователей между различными агентами обработки, включая встроенного интеллектуального чат-бота и очередь операторов, а также дополнительных агентов и интеграции с внутренними системами компании.
Чат-бот для бизнеса
Обработает до 70% вопросов от пользователей в режиме 24×7, а также предоставит им доступы к сервисам компании прямо через чат.
Чат-бот обучается на примерах вопросов и автоматически в процессе работы операторов, Вам не потребуются дорогостоящие специалисты для его обучения.


Рабочее место оператора
Гибкая настройка очередей обращений по различным параметрам, в том числе возможность интеллектуальной маршрутизацией на требуемую группу операторов.
Наше рабочее место оператора оптимизировано для максимально эффективной работы и проверено в контакт-центрах крупнейших российских компаний. В дополнение к стандартным функциям оно оснащено доступом в базу знаний и подсказками интеллектуального ассистента.
База знаний клиентского опыта
Сохранит все знания клиентского опыта в едином месте.
База знаний позволяет хранить и справочные документы для оператора, и информацию для бота, а также позволяет настраивать сложные сценарии чат-бота в визуальном режиме.


Управление данными для обучения бота
Благодаря тесной интеграции чат-платформы и чат-бота в едином решении платформа
позволяет эффективно управлять данными для обучения бота.
Дообучение чат-бота у операторов на платформе происходит постоянно и не требует дополнительной работы. При этом Вы можете полностью управлять всеми накопленными для обучения данными и корректировать ошибки при необходимости.
Аналитическая система
Позволит Вам получить глубокие инсайты о трафике чат-бота, результативности операторов и чат-бота, источниках трафика.
А также предоставит все стандартные метрики, используемые крупными контакт-центрами.

Как работает чат-бот
Пример работы чат-бота на сайте

Этапы разработки чат-бота
для сайта Вашей компании
Подключение к каналам
Первичное наполнение базы знаний и обучение чат-бота
Предоставление сервиса с помощью операторов
Дообучение бота в процессе работы операторов
Предоставление сервисов компании через чат-бот
Используйте мессенджеры для маркетинга
Этапы запуска сервиса в чате
для Вашей компании
Все необходимое для эффективного обслуживания в чате
Омниканальный чат
Соберет в едином месте обращения клиента с сайта, через мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты. Направит обращения для обработки оператору или чат-боту.
Рабочее место оператора
Поможет эффективно обработать поступившие обращения, окружив оператора многочисленными помощниками, шаблонами, автоответами. В дополнение к стандартным функциям оно оснащено доступом в базу знаний и подсказками интеллектуального ассистента.
Интеллектуальный чат-бот
Обучаемый чат-бот обработает до 70% обращений в режиме 24x7. Настройка чат-бота не потребует специальных навыков. Наш чат-бот дообучается в процессе работы операторов.
База знаний
Единое место для хранения знаний компаний, которым пользуются и сотрудники, и боты. Помимо хранения ответов и файлов, наша база знаний позволяет хранить сценарии для чат-ботов.
Система аналитики
Наша система аналитики позволит в разных разрезах увидеть статистику обращений, эффективность операторов и чат-бота, предоставит стандартные метрики контакт-центров.
Интеграции через API
Наше API позволяет подключать интеграции, внешних агентов обработки обращений, дополнительные каналы (например, мобильные приложения) и многое другое.
Ваши клиенты могут использовать chat bot в
удобных для них каналах
Мы уже подключили наиболее популярные каналы и с помощью API вы можете подключить любые другие − например, мобильное приложение

Чат на сайте
- возможность настройки внешнего вида
- работу в авторизованной и неавторизованной зонах сайта
- кнопки быстрого ответа
- передачу геолокации
- кобраузинг

