Мы – OmniLine. С 2002 года помогаем компаниям разного масштаба автоматизировать бизнес-процессы в продажах, сервисе и маркетинге. Занимаемся построением крупных контакт-центров, внедряем CRM. Все наши решения направлены на повышение эффективности работы и сокращение затрат.

OmniLine — это современный, полноценный и всеобъемлющий подход к повышению эффективности бизнес-процессов. Именно этот принцип заложен в основу нашей работы и отражен даже в самом названии компании: от латинского omnis — всеобъемлющий, полноценный и английского line — линия, последовательность.

Мы объединяем увлеченных людей – IT-инженеров, разработчиков, программистов, способных предложить и реализовать нестандартное, но при этом функциональное решение, которое будет полностью отвечать цели заказчика. Сосредоточенность на цели является еще одним важным принципом нашей работы.

Наш успех – это успех клиентов. Позвольте нам помочь вашему бизнесу стать именно таким, каким вы его задумали: быстрым, удобным, развивающимся, приносящим большой доход. Мы предлагаем вам свои знания, опыт и самые современные решения — всё, что поможет вашей компании сократить расходы, экономить время, ресурсы, быть быстрее, работать лучше, расширяться, расти, выходить за рамки и стать лидером в своей отрасли.

Миссия OmniLine

Мы внедряем и развиваем информационные системы, помогая компаниям повышать эффективность отношений и коммуникаций с клиентами, даем возможность предоставлять первоклассный клиентский сервис и становиться лидерами рынка.

Наши ценности

  • Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов
  • Работающее решение важнее исчерпывающей документации.
  • Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта.
  • Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.

Сервисная поддержка OmniLine

Нам крайне важно, чтобы все пользователи были довольны от работы с новыми решениями, смогли в полной мере раскрыть их ценность, а главное – достичь желаемых результатов. Поэтому после окончания работы над проектом внедрения мы продолжаем поддерживать связь с нашими клиентами.

Сервисная поддержка OmniLine – это больше чем просто разрешение разовых технических вопросов. Наши специалисты хорошо разбираются не только в продуктах компании, но и во всех аспектах работы клиента и помогают обеспечить максимально эффективное использование решений: облегчают процесс адаптации, рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, знакомят с новыми возможностями, разбираются в технических проблемах.

Чтобы клиент получил больше ценности от решения, команда поддержки дает рекомендации как усовершенствовать пользовательский опыт.

Одна из важнейших ролей службы сервисной поддержки — предупреждать появление проблем. Наши сотрудники постоянно следят за опытом использования продукта и замечают, если что что-то идет не так.

Выбирая компанию OmniLine в качестве партнера, вы можете быть уверены, что проект не будет пущен на самотек, ведь мы напрямую заинтересованы в успехе клиентов.