Мы – OmniLine. С 2002 года помогаем компаниям разного масштаба автоматизировать бизнес-процессы в продажах, сервисе и маркетинге. Занимаемся построением крупных контакт-центров, внедряем CRM. Все наши решения направлены на повышение эффективности работы и сокращение затрат.

OmniLine — это современный, полноценный и всеобъемлющий подход к повышению эффективности бизнес-процессов. Именно этот принцип заложен в основу нашей работы и отражен даже в самом названии компании: от латинского omnis — всеобъемлющий, полноценный и английского line — линия, последовательность.

Мы объединяем увлеченных людей – IT-инженеров, разработчиков, программистов, способных предложить и реализовать нестандартное, но при этом функциональное решение, которое будет полностью отвечать цели заказчика. Сосредоточенность на цели является еще одним важным принципом нашей работы.

Наш успех – это успех клиентов. Позвольте нам помочь вашему бизнесу стать именно таким, каким вы его задумали: быстрым, удобным, развивающимся, приносящим большой доход. Мы предлагаем вам свои знания, опыт и самые современные решения — всё, что поможет вашей компании сократить расходы, экономить время, ресурсы, быть быстрее, работать лучше, расширяться, расти, выходить за рамки и стать лидером в своей отрасли.

Миссия OmniLine

Мы внедряем и развиваем информационные системы, помогая компаниям повышать эффективность отношений и коммуникаций с клиентами, даем возможность предоставлять первоклассный клиентский сервис и становиться лидерами рынка.

Наши ценности

  • Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов
  • Работающее решение важнее исчерпывающей документации.
  • Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта.
  • Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.

Наш подход к проектам

Каждый проект в определенной степени уникален. Одной универсальной системы проектного управления не существует. Мы придерживаемся разных методологий ведения проектов и выбираем тот подход, который отвечает целям и типу проекта, наиболее эффективен с точки зрения затрат и рисков. Часто используем гибридный подход, совмещающий элементы классического проектного управления (Waterfall) и гибких подходов (Agile).

Waterfall – это классическая методология внедрения. Проект проходит следующие шаги:

  1. Аналитика. Выявляем истинную цель и сосредотачиваемся на ней. Мы убеждены в том, что верное определение бизнес-целей – самый важный фактор успеха проекта. Поэтому прежде чем начинать внедрение мы проводим глубокую аналитику бизнес-процессов, определяем все детали технического решения, собираем требования с заказчика. Это позволяет найти причины, почему внедрение необходимо и какие результаты будут достигнуты. Мы не продаем решения, если не видим его ценности для бизнеса. Итогом этого этапа становится подготовленное техническое задание.
  2. Настройка системы. На этом этапе мы определяем, как будут достигнуты цели. Например, рост продаж может быть достигнут за счет увеличения количества произведенных контактов. Мы настраиваем систему согласно ТЗ, проводим интеграцию с другими системами, формируем пользовательские инструкции и дополнительную документацию.
  3. Внедрение готового решения. На этом этапе мы погружаем в систему пользователей, тестируем, проверяем на соответствие составленной документации. Итог - запущенное в работу новое решение.
  4. Запуск в опытную эксплуатацию. В результате этого этапа сотрудники компании должны научиться уверенно работать с новым решением. Мы получаем от пользователей обратную связь и производим дополнительные настройки в соответствии с поступившими требованиями.
  5. Сервисная поддержка. Внедренное решение должно бесперебойно работать и помогать достигать первоначальной цели. Служба сервисной поддержки контролирует его работу следит за тем, чтобы клиенты достигали желаемых результатов при использовании.

При реализации проектов мы также используем подход, основанный на методологии Agile. Методика эффективна, когда в проекте высокая степень неопределенности. Например, у заказчика есть конечная цель, но нет детальных требований. Многоэтапный и ранний выпуск решения - лучший подход в таких случаях. Он позволяет минимизировать риск того, что клиент получит неподходящий продукт. Это происходит за счет того, что заказчик сам становится полноценным участником проекта, а также благодаря итерационной модели внедрения. В ней также несколько этапов:

  1. Аналитика. Собираем первоначальные требования с клиента. Если эти требования зрелые и формализованные мы описываем их в таком виде, в котором они будут работать в автоматизированной системе и сразу переносим в систему.
  2. Разбиваем требования на мелкие задачи (спринты). На каждый спринт отводится несколько дней. По завершению каждого спринта проводится ревью, что помогает понять, как всё прошло, что можно улучшить.
  3. Внедрение. Промежуточный цикл, на котором решение уже может быть введено в эксплуатацию, если изначальная цель достигнута.
  4. Старт опытной эксплуатации. Завершающий этап проекта, когда заказчик уже полноценно работает в новой системе.

Сервисная поддержка OmniLine

Нам крайне важно, чтобы все пользователи были довольны от работы с новыми решениями, смогли в полной мере раскрыть их ценность, а главное – достичь желаемых результатов. Поэтому после окончания работы над проектом внедрения мы продолжаем поддерживать связь с нашими клиентами.

Сервисная поддержка OmniLine – это больше чем просто разрешение разовых технических вопросов. Наши специалисты хорошо разбираются не только в продуктах компании, но и во всех аспектах работы клиента и помогают обеспечить максимально эффективное использование решений: облегчают процесс адаптации, рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, знакомят с новыми возможностями, разбираются в технических проблемах.

Чтобы клиент получил больше ценности от решения, команда поддержки дает рекомендации как усовершенствовать пользовательский опыт.

Одна из важнейших ролей службы сервисной поддержки — предупреждать появление проблем. Наши сотрудники постоянно следят за опытом использования продукта и замечают, если что что-то идет не так.

Выбирая компанию OmniLine в качестве партнера, вы можете быть уверены, что проект не будет пущен на самотек, ведь мы напрямую заинтересованы в успехе клиентов.