Контактный центр BPMsoft CRM
Call Center 360
Единое рабочее место оператора контактного-центра для BPMsoft CRM.
No-code дизайнер интерфейса панели оператора для приема телефонных звонков. Полная информация о звонящем заказчике, содержащее картинку 360 градусов.
Совместимо с любой телефонией.
Функциональные возможности
Всплывающее окно клиента
Сотрудник получает всплывающее окно в момент поступления звонка в CTI-панели с дополнительной информацией
Полная информация
Необходимая информация в CTI-панели. Контакт, контрагент, задачи, активности, заказы и счета. Быстрый переход.
Быстрый переход к объектам
Ссылки для быстрого перехода к любому связанному объекту, будь то обращение, продажа, заказ или активность.
Старт бизнес процесса
Запуск бизнес-процесса из карточки звонка, привязанные к абоненту.
Настройка без кода
Настройка стратегии поиска и вывода информации осуществляется силами аналитика CRM
REST API интерфейс
Webhook генератор событий телефонии и REST API методы состояния АТС. Метод makecall
Адаптивная маршрутизация
Маршрутизация звонка на ответственного сотрудника или повышение приоритета в очереди
Статистка звонков
CDR статистика звонков, записи разговоров и перечень пропущенных звонков из очереди ожидания
Click to Call
Исходящий звонок нажатием одной кнопки из CRM-системы
Ролевая модель
Разные сотрудники видят разные набор необходимых данных из CRM
Голосовые сервисы
Голосовые роботы обслуживания абонентов
Универсальный коннектор
Любая IP-телефония, которая поддерживает REST API
Набирайте номер абонента непосредственно из карточки контакта CRM-системы
Простой и эффективный функционал быстрого набора из CRM-системы.
Исходящий звонок будет привязан к связанным объектам в CRM-системе.
Каждой роли своё рабочее место
Даже если в системе работают одновременно отделы продаж и сервисного обслуживания — благодаря использованию ролей, для каждой группы пользователей можно настроить свою панель и задать её поведение.
Приложение Call Center 360 позволяет оптимизировать работу операторов и улучшить пользовательский опыт ваших клиентов при обращении в контакт-центр.
Позволит прозрачно интегрировать ваши данные и процессы в работу операторов, значительно сократить время на поиск нужной информации и рутинные операции.
Это позволит улучшить клиентский опыт на всем пути взаимодействия, а так же увеличить эффективность операторов.
Автоматическая связь
Все входящие, исходящие и пропущенные звонки будут привязаны к объектам CRM-системы
- Контакты
- Контрагенты
- Обращения
- Сделки
- Заказы
Преимущества использования
01
Меньше времени
Заказчик и сотрудник в CRM экономит время на поиск все необходимой информации
02
Меньше ошибок
Вероятность ошибки снижается у сотрудника, когда вся необходимая информация находится перед глазами и доступна для использования
03
Информация 360°
Оператору доступна вся необходимая информация для быстрого начала разговора в контексте задачи клиента
04
Больше лояльности
Клиенты любят, когда их узнают и быстро, без лишних вопросов отвечают на вопросы или консультиуруют экономя время
05
Быстрое соединение
Адаптивная маршрутизация на ответственного сотрудника экономит время и нервы абонентов. А также снижает на нагрузку на колл-центр
06
Быстрый старт
Настройка коннектора и стратегий поиска связанных данных производится без использования программного кода силами аналитика CRM
Соединяем напрямую с ответственным сотрудником
Звонок от клиента, имеющего открытую сделку или заказ будет направлен на ответственного менеджера, минуя колл-центр и секретариат
Входящий звонок от абонента, имеющего открытый инцидент будет напрямую адресован на очередь соответствующем линии технической поддержки
Примеры использования
Примеры
использования
Кейс:
Сотрудник колл-центра видит активные заказы клиента, статус заказчика и количество баллов в системе лояльности CRM.
Оператор имеет возможность быстро запустить бизнес-процесс возврата товара или претензии по качеству.
Кейс:
Сервис-менеджер получает информацию об открытых заявках или тикетах абонента. CC 360 откроет последнее активное обращение. Сотрудник сразу же видит статус и сроки разрешения.
Карточка может содержать в себе историю обращений, просроченных тикетов и сервисного договора с SLA.
Также сотрудник технической поддержки может запустить бизнес-процесс эскалации обращения или открыть новый тикет.
Кейс:
Благодаря адаптивной маршрутизации, новые звонки от новых клиентов получают менеджеры с меньшей загрузкой.
Сотрудник отдела продаж видимо полную картину активностей вокруг заказчика при приёме входящего звонка.
Кейс:
Операторы колл-центра видят имя заказчика и активный заказ.
Абоненты, звонящие впервые, слышат специальное голосовое меню IVR и обрабатываются отдельной очередью со своим приоритетом.
Заказчики, знакомые с компанией, слышат короткую версию голосового меню IVR.
Кейс:
У оператора отдела кадров отображается информация о сотруднике и его принадлежности, а так же список последних обращений (заказы справок и т.д), связанных с отделом кадров. Автоматически открывается карточка сотрудника
Для процесса найма по известному контакту выводятся запланированные активности (собеседования, тестовые задания), текущий статус процесса найма, причина отказа (если есть). Для нового контакта открывается карточка регистрации соискателя.
Схема работы CC 360 коннектора
Входящий звонок
Запрос в CRM параметров маршрутизациии в голосовом меню IVR или приоритета в очереди
Маршрутизация
Переключение на ответственного сотрудника или указанную очередь с приоритетом
Открытие карточки
Открытие карточки связанных с абонентом активностей в CRM у сотрудника
Обработка звонка
Работа в CRM и запуск связанных с абонентом процессов
Завершение звонка
Сохранение записи звонка в CRM и привязка звонка к объектам
Совместимо и протестировано
со следующими системами телефонии
3CX Phone
Популярная коробочная IP-АТС с быстрым развёртыванием, низкой стоимость владения и элементами колл-центра
Oktell
Российское программное обеспечение, обеспечивающее гибкость настройки и богатый функционал от IP-АТС до контактного центра
Манго офис
Популярное российское решение виртуальной АТС и богатым функционалом, простой настройкой и всем необходимым для быстрого старта