Коннектор BPMsoft CRM и телефонии

Call Center 360

Универсальный коннектор BPMsoft CRM и любой телефонии 

Call Center 360 коннектор

Функциональные возможности

Всплывающее окно клиента

Сотрудник получает всплывающее окно в момент поступления звонка в CTI-панели с дополнительной информацией

Полная информация

Необходимая информация в CTI-панели. Контакт, контрагент, задачи, активности, заказы и счета. Быстрый переход.

Быстрый переход к объектам

Ссылки для быстрого перехода к любому связанному объекту, будь то обращение, продажа, заказ или активность.

Старт бизнес процесса

Запуск бизнес-процессы из карточки звонка, привязанные к абоненту.

Настройка без кода

Настройка стратегии поиска и вывода информации осуществляется силами аналитика CRM

REST API интерфейс

Webhook генератор событий телефонии и REST API методы состояния АТС. Метод makecall

Адаптивная маршрутизация

Маршрутизация звонка на ответственного сотрудника или повышение приоритета в очереди

Статистка звонков

CDR статистика звонков, записи разговоров и перечень пропущенных звонков из очереди ожидания

Maximize your security

+ 0
secured companies
+ 0
server corrections
+ 0
eliminated threats
+ 0
eliminated hardware

Каждой роли своё рабочее место

Даже если в системе работают одновременно отделы продаж и сервисного обслуживания — благодаря использованию ролей, для каждой группы пользователей можно настроить свою панель и задать её поведение.

Повышение эффективности

Приложение Call Center 360 позволяет оптимизировать работу операторов и улучшить пользовательский опыт ваших клиентов при обращении в контакт-центр.

Позволит прозрачно интегрировать ваши данные и процессы в работу операторов, значительно сократить время на поиск нужной информации и рутинные операции.

Это позволит улучшить клиентский опыт на всем пути взаимодействия, а так же увеличить эффективность операторов.

big enough to serve you, small enough to know you

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation.

Преимущества использования

01

Меньше времени

Заказчик и сотрудник в CRM экономит время на поиск все необходимой информации

02

Меньше ошибок

Вероятность ошибки снижается у сотрудника, когда вся необходимая информация находится перед глазами и доступна для использования

03

Информация 360°​

Оператору доступна вся необходимая информация для быстрого начала разговора в контексте задачи клиента

04

Больше лояльности

Клиенты любят, когда их узнают и быстро, без лишних вопросов отвечают на вопросы или консультиуруют экономя время

05

Быстрое соединение

Адаптивная маршрутизация на ответственного сотрудника экономит время и нервы абонентов. А также снижает на нагрузку на колл-центр

06

Быстрый старт

Настройка коннектора и стратегий поиска связанных данных производится без использования программного кода силами аналитика CRM

Заголовок слайда 1
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Жмите
Заголовок слайда 2
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Жмите
Заголовок слайда 3
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Жмите
Предыдущая
Следующая

Примеры использования

Сделано в Omniline

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления