Публикации, статьи и новости - Omniline Skip to content

Блог

Как не убить живое общение компании и клиента. Или бизнес с человеческим лицом.

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 3. Что написано пером – не вырубишь топором.

Как выбрать партнера. Часть третья: вопросы, которые нужно задать подрядчику

Компания OmniLine стала партнером клуба IT&Digital директоров “я-ИТ-ы”

Тренды 2021: что ждет бизнес в этом году

Как выбрать партнера. Часть вторая: рациональный выбор — по пунктам

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Контур 2. Супервайзер Освобожденный.

choice

Как выбрать партнера. Часть первая: о выборе вендора, подрядчика и ролях в проекте.

late to check

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Контур 1. Проверять уже поздно

CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации

Корпоративные чаты в WhatsApp: особенности подключения через “белый” и “серый” API

CRM в контакт-центре: как создать “единое окно” для оператора

Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний – Вебинар 25.02 в 11:00 Мск

Упал — поднялся. Почему так важна культура ошибок в бизнесе

Зачем вам нужно автоматизировать клиентский сервис