Публикации, статьи и новости - Omniline Skip to content

Блог

Вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM» 10 февраля в 11:00Мск

Тренды 2022 года в IT

«Я влюбился в бота». Как компания МТС выстраивает поддержку сотрудников розницы

Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная?

Вебинар «Интеграция систем: пошаговая инструкция для успешного запуска проекта СRM»

Вебинар Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС — видео

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь

Как правильно выбрать CRM для среднего и крупного бизнеса, чтобы проект взлетел — видео

Вебинар Как запустить корпоративную Алису для сотрудников компании. Опыт компании Русагро — видео

Самые популярные метрики клиентского сервиса

Сеть гипермаркетов «Глобус» автоматизировала омниканальную стратегию

Вебинар “Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо”

OmniLine и платформа Chatme.ai будут создавать “умные” чат-боты для Customer Care и HR

Подборка материалов о чатах и чат-ботах

Подборка материалов на тему внедрения CRM в компании