Публикации, статьи и новости - Omniline Skip to content

Блог

Вебинар “Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем”

OmniLine и платформа Chatme.ai будут создавать “умные” чат-боты для Customer Care и HR

Подборка материалов о чатах и чат-ботах

Подборка материалов на тему внедрения CRM в компании

Роботизация службы поддержки крупных торговых сетей с базой знаний

Как внедрить CRM в крупной компании

Внедрение чат-ботов в КЦ: пошаговая инструкция

От малого к большему. Или как мы начинали с внедрения IP-телефонии в торговой компании, а закончили созданием федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России

Внедрения чат-бота для информирования туристов о возможностях отдыха в Тульской области

Выжившие. Или как мы настроили прогнозы реальных продаж в одной машиностроительной компании

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 5. О калибровочных сессиях

Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса

Сложный путь пельменей. Или как мы автоматизировали обработку всех обращений в крупной продуктовой компании

Как ЦОД “Ростелекома” заменил первую линию поддержки на чат-бота

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 4. Должно быть весело.