Публикации, статьи и новости - Omniline Skip to content

Блог

Вебинар «Интеграция систем: пошаговая инструкция для успешного запуска проекта СRM» — 09 декабря в 11.00 Мск

Вебинар Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС — 02 декабря в 11.00 Мск

Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь

Как правильно выбрать CRM для среднего и крупного бизнеса, чтобы проект взлетел — 18 ноября в 11.00

Вебинар Как запустить корпоративную Алису для сотрудников компании. Опыт компании Русагро — 25 ноября в 11.00

Самые популярные метрики клиентского сервиса

Сеть гипермаркетов «Глобус» автоматизировала омниканальную стратегию

Вебинар “Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо”

OmniLine и платформа Chatme.ai будут создавать “умные” чат-боты для Customer Care и HR

Подборка материалов о чатах и чат-ботах

Подборка материалов на тему внедрения CRM в компании

Роботизация службы поддержки крупных торговых сетей с базой знаний

Как внедрить CRM в крупной компании

Внедрение чат-ботов в КЦ: пошаговая инструкция

От малого к большему. Или как мы начинали с внедрения IP-телефонии в торговой компании, а закончили созданием федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России