Внедрение CRM системы - стоимость автоматизации системы продаж Skip to content

CRM-автоматизация процессов 
продаж
клиентского сервиса
производства

Creatio - CRM-система для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж.

Используйте готовые процессы продаж

SALES-Creatio_blue

Работа в Sales Creatio — это всегда работа по эталонному процессу продаж. Управляйте вашими лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом типа и канала продаж.

Опыт пользователей Sales Creatio подтверждает — в основе больших результатов всегда лежит верно выстроенный процесс.

Управляйте путешествием клиента Используя CRM-продукты на платформе Creatio, проведите клиента по полной воронке продаж — от знакомства с продуктом до выполнения заказа и обслуживания.

Обзор продукта

Sales Creatio — система для управления всем циклом продаж,

от анализа потребности до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат.

Портрет клиента 360°

Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В Sales Creatio хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с контрагентами и контактами.

Управление процессами

Автоматизируйте любые бизнес-процессы вашей компании: от визирования документов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам.

Решения на платформе Creatio предоставляют полный набор инструментов для управления процессами, включая проектирование, исполнение и мониторинг процессов. Используйте лучшие практики и мировые стандарты, чтобы обеспечить максимальную эффективность в управлении процессами вашей компании.

SALES-Creatio_blue

Используйте технологии Case Management для управления динамическими процессами, пути достижения которых определяются в ходе выполнения и зависят от ситуации и принятого решения. Благодаря простоте настройки и гибкому подходу к исполнению процессов Case Management позволяет автоматизировать даже неструктурированные процессы. Добавьте ключевые этапы процесса и вероятные шаги на каждом этапе — и процесс готов к работе!

Автоматизируйте четкие структурированные процессы с использованием технологий BPM (Business Process Management). Для настройки последовательности шагов процесса используйте готовые элементы для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов. Простой интерфейс настройки, а также встроенные инструменты для поиска и валидации элементов помогут не только быстро построить схему процесса в нотации BPMN, но и отладить ее с учетом всех нюансов выполнения.

Используйте лучшие практики для повышения эффективности работы вашей компании. Эталонные процессы уже заложены в систему, однако могут быть вами изменены с учетом уникальной специфики вашего бизнеса.

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов: длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения. Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте узкие места процессов с помощью удобного журнала процессов.

Управление лидами

Фиксируйте потребности потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте в базу новые лиды в несколько кликов. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу работы с лидом.

Работайте только с качественными, квалифицированными лидами. Проверьте достоверность лида и его уникальность в вашей базе. Дополните профиль нового потенциального клиента, указав контрагента, с которым он связан, и список предполагаемых потребностей.

Уточните потребности клиента перед созданием продажи или заказа. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс в один клик. Фокусируйтесь на ключевых данных по лиду, используя интерактивную панель действий.

Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа базы лидов. Вы можете просматривать динамику внесения лидов, распределение лидов по источникам, типам потребности и стадиям. Анализируйте сквозную воронку лидов, чтобы оценить их качество, количество и конверсию. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки!

Управление продажами

Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, составляйте прогнозы продаж.

SALES-Creatio_blue

По каждой продаже, вне зависимости от ее статуса, хранится полная история работы: активности, переписка, коммерческие предложения, обсуждения в ленте, файлы и комментарии. При анализе работы можно вернуться к любому этапу взаимоотношений с клиентом, опираясь на хронологию событий.

В систему заложен эталонный процесс корпоративных продаж. Процесс содержит лучшую практику длинных продаж, тем самым увеличивая шансы менеджера успешно завершить сделку. При помощи интерактивной панели действий, встроенной в страницу продажи, система подсказывает необходимые шаги на каждой стадии сделки. Что, в свою очередь, позволяет организовать и упростить работу менеджеров.

Лид превращается в продажу, когда у клиента определен бюджет, ответственные исполнители, четко сформулирована потребность и определено время принятия решения о покупке (BANT — budget, authority, need, timing). В этот момент создается новая продажа и запускается эталонный процесс работы менеджера.

Анализируйте и уточняйте потребности клиентов, опираясь на собранную в Sales Creatio информацию. Отображаемый на странице продажи профиль сделки содержит ключевые показатели, которые помогут рассчитать перспективность продажи. Проанализировав продажу, вы можете отказаться от участия в сделке или продолжить работу, выбрав ответственного менеджера.

Выберите подходящую презентацию для клиента из базы знаний, где хранятся материалы по всем продуктам и услугам вашей компании. Процесс напомнит вам, что после презентации необходимо направить протокол для фиксации договоренностей, достигнутых на встрече.

Фиксируйте в системе новые данные, которые появляются в ходе переговоров, и определяйте тактику сделки. Готовьте коммерческое предложение, рассчитывайте стоимость продуктов и сохраняйте документы в привязке к конкретной продаже. Запустив процесс визирования, вы сможете быстро согласовывать коммерческое предложение внутри компании.

Готовьте пакет документов и закрывайте сделку, следуя инструкциям стадии контрактации. С помощью процесса визирования стадия согласования внутри вашей компании значительно сократится. После подписания документов зафиксируйте в системе свою победу и будьте на доске лидеров.

Анализируйте эффективность работы менеджеров на каждой стадии сделки, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, полноту воронки, сравнить результаты отдельных менеджеров или подразделений. Воронка продаж Creatio дает возможность углубиться в конкретную стадию и посмотреть количество, сумму продаж и ответственных по ним.

Аналитика по продажам

Получите срез продаж по всем необходимым показателям на одном экране. Вы можете увидеть продажи в динамике и проанализировать текущее состояние, оценить эффективность менеджеров и выделить лучших. Например, удобный дэшборд «Пульс продаж» поможет определить, что происходит в отделе продажи прямо сейчас.

Управление счетами и заказами

Управляйте всеми заказами вашей компании в Sales Creatio. Вы можете группировать заказы по стадии выполнения, бюджету, группам продуктов и услуг, по ответственным исполнителям. Контролируйте текущий статус по ключевым заказам вашей компании и анализируйте эффективность выполнения заказов.

Настройте автоматическую регистрацию заказов в системе с вашего сайта. Интегрируйте Creatio c сайтом и обрабатывайте все заказы в едином окне CRM-системы.

Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. В едином окне вы можете в несколько кликов создать заказ по готовому шаблону, подобрать продукты, зафиксировать и проверить все детали заказа и выставить счет клиенту. Эта функциональность доступна при совместном использовании продуктов Sales Creatio и Service Creatio.

Планируйте график поэтапных поставок и оплат с учетом достигнутых договоренностей с клиентом. Вы можете создать типовые шаблоны, которые наиболее часто используются в вашей компании, и использовать их при необходимости. Система рассчитает этапы поставок и оплат в заказе, поможет распределить продукты по поставкам, а также сформировать счета и договоры.

Визируйте заказы по эталонному процессу для минимизации временных затрат. Вы можете использовать готовый процесс, предусматривающий получение визы от одного лица, или изменить его самостоятельно.

Ведите полную историю по каждому заказу: документы, электронную переписку, комментарии, внутреннюю ленту обсуждения, — в одном месте. В случае комплексных заказов длительность выполнения работ либо поставки товаров может составлять несколько месяцев. Даже при смене ответственных исполнителей все договоренности и условия будут зафиксированы в заказе, и клиент получит качественный сервис.

Создавайте счета, используя стандартные шаблоны в Sales Creatio, на основании уже имеющейся в системе информации: заказов и договоров. Система формирует печатную форму счета, будет напоминать ответственному сотруднику о приближении даты оплаты, что позволит наладить простой и результативный процесс работы со счетами.

Анализируйте заказы и счета в разрезе менеджеров и клиентов. Отслеживайте заказы, по которым приближается срок оплаты и поставки. Аналитика поможет определить узкие места в работе с заказами и обеспечить своевременное выполнение обязательств.

Планирование продаж (форкаст)

Планируйте работу отдела продаж в удобном и привычном формате. Вы можете запланировать объемы продаж как по менеджерам, так и по контрагентам или направлениям продаж в целом. Сравнивайте показатели за разные периоды на одном экране, отфильтровав данные в пару кликов.

Оценивайте выполнение плана по продажам, используя инструменты план-фактного анализа. При подсчете результатов Sales Creatio учитывает как сумму закрытых продаж, так и сумму потенциальных сделок, которые есть в воронке. При этом сумма рассчитывается с учетом вероятности успешного закрытия сделки. С помощью системы руководители и менеджеры могут проанализировать эффективность работы и сделать процесс достижения целей прозрачным и понятным.

SALES-Creatio_blue

Управление договорами

Ведите все договоры компании, а также связанные с ними спецификации и дополнительные соглашения в едином реестре. Система позволяет быстро сформировать из одного заказа несколько договоров на разные платежные реквизиты. Указав в карточке договора все важные данные, вы можете прикрепить скан-копию оригинала и вести историю изменений.

Формируйте готовый для печати документ за считанные секунды. Вы можете подготовить печатную форму договора по заранее настроенному шаблону. Система автоматически заполнит все необходимые поля, которые, при необходимости, вы сможете отредактировать.

Визируйте договоры по готовому бизнес-процессу. Система автоматически уведомит лиц, ответственных за визы, а также автора документа после их получения. Настроить параллельное или последовательное визирование и порядок делегирования визы можно не только для договоров, но и для любых других объектов системы.

Аналитика по договорам

Анализируйте динамику заключения договоров и выявляйте узкие места в работе. Система позволяет подсчитать статистические данные за выбранный период, а также помогает контролировать просроченные договоры, которые требуют особого внимания.

Мобильные продажи

Получите доступ ко всей основной информации о клиентах с мобильного устройства. Вы можете работать с контактами и контрагентами: добавлять новые контактные лица, отправлять SMS клиентам или звонить прямо из мобильного приложения.

Используя смартфон или планшет, вы можете запланировать в системе задачи, встречи или звонки, зафиксировать выполненные активности, синхронизировать свои действия с планами коллег.

Настройте график и условия отправки push-уведомлений, чтобы обеспечить своевременное получение актуальной информации. Пользователи мобильного приложения могут получать напоминания и уведомления о встречах, счетах, упоминаниях в ленте, новых комментариях, лайках и других важных событиях.

Управляйте продажами, где бы вы ни находились. Вы можете просмотреть полную историю по каждой продаже, уточнить параметры сделки или спланировать дальнейшие шаги.

Вы можете просматривать список потребностей клиентов, фиксировать новый интерес, а также отслеживать изменения состояния лида в любое удобное вам время.

Используйте корпоративную социальную сеть в своём мобильном, чтобы всегда и везде быть в курсе событий компании. Пишите сообщения с привязкой к контакту, контрагенту или активности. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.

Мобильные приложения Creatio не требуют дополнительной настройки и готовы предоставить вам необходимые данные в то время, когда они вам понадобятся. Функция периодической синхронизации данных, реализованная в Creatio mobile, позволяет работать с необходимой информацией в нужное вам время и при этом не зависеть от наличия интернет-соединения.

Аналитика

Отслеживайте итоговые показатели работы в своем мобильном устройстве. Используя смартфон или планшет, вы можете просматривать основные показатели компании, сравнивать графики продаж, анализировать собственную эффективность и моментально реагировать на изменение ситуации.

Управление проектами

Оптимизируйте управление внешними и внутренними проектами компании. Вы можете формировать список ресурсов, необходимых для выполнения проекта, указывать бюджет проекта, планировать сроки и команду проекта.

Управляйте плановыми и фактическими трудозатратами и рассчитывайте рентабельность проектов. Система поможет вовремя увидеть перерасход бюджета, а также напомнит о приближающихся сроках завершения работ.

Анализируйте статус по текущим проектам компании, занятость сотрудников в проектах и управляйте распределением трудозатрат между проектами. Настройте в дэшбордах проектные метрики, которые вы хотите держать под контролем.

Управление знаниями

Храните все необходимые файлы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на частые вопросы. Комментарии и лайки к статьям помогут авторам улучшить свои публикации и выделить популярные темы для дальнейшего обсуждения.

 

Группируйте обширный каталог статей базы знаний для быстрого поиска востребованных документов и публикаций. Расставляйте теги и перекрестные ссылки между статьями для удобного поиска, а также добавляйте в «Избранное» статьи, которые вы часто используете.

SALES-Creatio_blue

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

или свяжитесь с нами напрямую

+7 (343) 238-07-08

Екатеринбург

b2b@olp.ru

отправить запрос

+7 (495) 988-15-38

Москва