Внедряем и развиваем CRM-проекты для бизнеса

Портрет клиента 360°

Максимально подробная информация обо всех клиентах компании в единой базе контактов:

Автоматизация обновления данных о клиентах
Стаус

Новый, действующий лид.

Контакты

Номера телефонов, почтовые адреса, аккаунты в соцсетях.

История заказов

Что, когда и сколько купил.

История взаимоотношений

Предпочтения, возвраты, конфликтные ситуации.

* Другая необходимая именно вашей компании информация.

Вы сможете:

Видеть портрет клиента 360°
Выстраивать правильную стратегию взаимодействия с клиентами
Минимизировать скорость обработки обращений
Сократить либо перестать наращивать штат сотрудников по работе с клиентами — от операторов КЦ, до продавцов и менеджеров

Маркетинг

Полное сопровождение работы маркетолога

Полное сопровождение работы маркетолога от Omniline
Маркетинговое планирование

Перечень активностей на любой период, стоимость кампаний, плановый результат.

Оценка эффективности кампаний

Расчет конверсии и качество лидов.

Оценка эффективности источников

Выявление каналов, где базируется ЦА.

Управление рассылками

Запуск любых массовых рассылок и аналитика по ним.

Трейд-маркетинг

Планирование и проведение кампании с детализацией по всей цепочке, управление всеми активностями в рамках кампании и на всех ее уровнях, отслеживание эффективности кампании в режиме онлайн.

Оценка стоимости привлечения клиента

Анализ целесообразности маркетинговых инвестиций.

Вы сможете:

Привлекать новых клиентов с минимальными затратами

Выстраивать сквозную аналитику

Повышать эффективность маркетинговых инвестиций

Снижать себестоимость маркетинговых активностей

Взращивать клиентов и возвращать их на повторные продажи

Оценивать эффективность маркетинговых кампаний в режиме реального времени

У вас есть задачи, мы готовы их решать

Продажи

Управляйте продажами в режиме реального времени и на высоких скоростях.

Управляйте продажами в режиме реального времени и на высоких скоростях
  • Создавайте / пополняйте / изменяйте базу лидов в несколько кликов
  • Формируйте потребности потенциальных клиентов
  • Анализируйте сквозную воронку и оценивайте качество, количество и конверсию лидов 
  • Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки
  • Формируйте полный цикл продаж, начиная от загрузки презентации и подготовки необходимых документов, заканчивая выставлением счетов и проверкой получения оплат
  • Храните и использовать полную история работы: активности, переписка, коммерческие предложения, обсуждения в ленте, файлы и комментарии
  • Анализируйте эффективность работы менеджеров на каждой стадии сделки
  • Анализируйте продажи компании в совокупности или получить срез продаж по всем необходимым показателям
  • Составляйте высокоточные прогнозы продаж
  • Настройте автоматическую регистрацию заказов в системе с вашего сайта
  • Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов за считанные минуты
  • Управляйте всеми этапами заказа из единого окна
  • Планируйте график поэтапных поставок и оплат с учетом достигнутых договоренностей с клиентом
  • Формируйте из одного заказа несколько договоров на разные платежные реквизиты за пару кликов
  • Прикрепляйте скан-копии оригинала и вести историю изменений
  • Экономьте время на подготовку документов за счет функции автозаполнения данных с возможностью редактирования
  • Визируйте документы автоматически по заранее сформированному алгоритму
  • Автоматически выставляйте счета на основании уже имеющейся в системе информации

Вы сможете:

Перейти от управления продажами постфактум к операционному

Принимать решения «здесь и сейчас» и корректировать стратегию в режиме реального времени

Повысить скорости принятия решения по сделкам

Снизать себестоимости ведения сделок

Оперативно контролировать процесс на каждой стадии сделок

Делать план-фактный анализ

Подберем оптимальное решение для вашего бизнеса

Кейсы

Сеть гипермаркетов “Глобус”. Создание системы “бесшовного” взаимодействия с клиентами в любом канале связи.

Программное обеспечение, которое ранее использовалось в контакт-центре сети Глобус, не позволяло обеспечить бесперебойную коммуникацию компании с клиентами. Кроме того, у компании не было чатов для общения с клиентами в мессенджерах, не была настроена интеграция с геосервисами, куда поступало большое количество отзывов.

У операторов КЦ не было единого интерфейса. Разрозненные окна множества приложений, между которыми приходилось переключаться операторам КЦ для ответа на вопросы клиентов, не позволяли делать это оперативно. Создавали сложности при обучении новых операторов, приводили к высокой текучести кадров ещё на стадии обучения.

Для решения всех этих задач была создана и внедрена новая система, которая позволяет коммуницировать с клиентами в любом канале. Все каналы связаны между собой, подробнее …

глобус

“Пензтяжпромарматура”. Автоматизация длинных продаж в международной компании

Изготовитель трубопроводной арматуры для нефтяной, газовой, энергетической и др. отраслей промышленности поставил перед собой задачу автоматизировать долгие продажи, где сделка совершается в течение 5 лет. 

В итоге удалось организовать контроль в режиме реального времени за действиями всех участников цепочки на разных на разных стадиях процесса. Также компания получила доступ к новой аналитике, которая дала возможность эффективно планировать загрузку производства на длинных временных отрезках, понимать причины проигранных тендеров и быстро формировать различные отчеты.

Подробнее …

Пензтяжпромарматура

ГК “Русагро”. Внедрение CRM-системы для повышения эффективность продаж промышленных жиров.

русагро

Производство и продажа промышленных жиров – одно из крупнейших направлений компании “Русагро2: более 5000 В2В-клиентов по всей стране, каждый день заключаются десятки сделок.

Было внедрено решение, которое позволяет автоматически выбирать наиболее выгодные для компании сделки, создавая по каждой экономический паспорт, а также соблюдать условия загрузки производства и приоритетность отгрузок для всех клиентов.

Цифры

Более 20 лет лет

работы на рынке

Свыше 500 500

успешных проектов

Более 100 100

крупных клиентов

50% прирост прирост

за последние два года

Эксперт по внедрению CRM ответит на все вопросы и подберет решение под ваши задачи.

Прокрутить вверх

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления