CRM - Omniline Skip to content
Создаем, настраиваем и внедряем CRM системы для  
бизнес-процессов
продаж
клиентского сервиса
01

Максимальное повышение эффективности работы бизнеса

Повышение качества взаимодействий с клиентами

Интеграция с CRM и информсистемами позволит оператору во время разговора получить доступ к профилю клиента и истории его взаимодействий с компанией.

Мониторинг и аналитика работы операторов

С помощью инструментов аналитики руководитель контактного центра сможет объективно оценивать эффективность работы каждого сотрудника, выявлять проблемы в коммуникации и исправлять узкие места.

Повышение эффективности работы персонала

Помогаем телемаркетологам, сотрудникам службы поддержки, операторам call-центра сократить время обработки запросов от клиентов за счет грамотной маршрутизации, автоматизации обработки однотипных обращений, голосовых ботов.

Все коммуникации в одном решении

Оператор сможет обрабатывать обращения из разных каналов: телефония, мессенджеры, сайт, SMS. Ни один клиент не будет потерян.

Строим индивидуальные CRM-решения на базе 
Creatio
Naumen
3CX
Webitel

Индивидуальные CRM-решения под любые задачи

CRM-телефония

Используйте данные CRM-системы для управление потоком звонков. Обогощайте данные, маршрутизируйте звонки. Анализируйте данные от первого обращения до сервисного обслуживания

Используемые
платформы

creatio
webitel

Bpm`online sales

Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж: в коротких и длинных сделках

Используемые
платформы

creatio

Автоматизированный массовый обзвон

Автоматизированные обзвоны для роста продаж

Используемые
платформы

creatio
webitel

Обсудим ваш проект?

Поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса

Один из лучших интеграторов платформ:

creatio
Bitrix24
webitel
logo_naumen
Oktell Call-центр
3cx

Реализованные проекты CRM-решений

ООО «НОВАТЭК-Челябинск»: как создать единую систему для эффективной обработки обращений с помощью Oktell?
«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?
ПАО «Челябэнергосбыт»: как обработать 173 000 телефонных обращений без привлечения операторов?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

или свяжитесь с нами напрямую

+7 (343) 238-07-08

Екатеринбург

+7 (495) 988-15-38

Москва

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

или отправьте нам ваш бриф или техническое задание

b2b@olp.ru

отправить запрос