CRM-автоматизация процессов продаж клиентского сервиса производства

Creatio - CRM-система для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж.
Используйте готовые процессы продаж
Работа в Sales Creatio — это всегда работа по эталонному процессу продаж. Управляйте вашими лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом типа и канала продаж.
Опыт пользователей Sales Creatio подтверждает — в основе больших результатов всегда лежит верно выстроенный процесс.
Управляйте путешествием клиента Используя CRM-продукты на платформе Creatio, проведите клиента по полной воронке продаж — от знакомства с продуктом до выполнения заказа и обслуживания.
Обзор продукта
Sales Creatio — система для управления всем циклом продаж,
от анализа потребности до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат.
Портрет клиента 360°
Единая база контактов и контрагентов
Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В Sales Creatio хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с контрагентами и контактами.
Управление процессами
Автоматизируйте любые бизнес-процессы вашей компании: от визирования документов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам.
Решения на платформе Creatio предоставляют полный набор инструментов для управления процессами, включая проектирование, исполнение и мониторинг процессов. Используйте лучшие практики и мировые стандарты, чтобы обеспечить максимальную эффективность в управлении процессами вашей компании.

Используйте технологии Case Management для управления динамическими процессами, пути достижения которых определяются в ходе выполнения и зависят от ситуации и принятого решения. Благодаря простоте настройки и гибкому подходу к исполнению процессов Case Management позволяет автоматизировать даже неструктурированные процессы. Добавьте ключевые этапы процесса и вероятные шаги на каждом этапе — и процесс готов к работе!

Автоматизируйте четкие структурированные процессы с использованием технологий BPM (Business Process Management). Для настройки последовательности шагов процесса используйте готовые элементы для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов. Простой интерфейс настройки, а также встроенные инструменты для поиска и валидации элементов помогут не только быстро построить схему процесса в нотации BPMN, но и отладить ее с учетом всех нюансов выполнения.

Используйте лучшие практики для повышения эффективности работы вашей компании. Эталонные процессы уже заложены в систему, однако могут быть вами изменены с учетом уникальной специфики вашего бизнеса.

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов: длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения. Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте узкие места процессов с помощью удобного журнала процессов.
Управление лидами
Фиксируйте потребности потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте в базу новые лиды в несколько кликов. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу работы с лидом.
Уточните потребности клиента перед созданием продажи или заказа. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс в один клик. Фокусируйтесь на ключевых данных по лиду, используя интерактивную панель действий.
Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа базы лидов. Вы можете просматривать динамику внесения лидов, распределение лидов по источникам, типам потребности и стадиям. Анализируйте сквозную воронку лидов, чтобы оценить их качество, количество и конверсию. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки!
Управление продажами
Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, составляйте прогнозы продаж.
В систему заложен эталонный процесс корпоративных продаж. Процесс содержит лучшую практику длинных продаж, тем самым увеличивая шансы менеджера успешно завершить сделку. При помощи интерактивной панели действий, встроенной в страницу продажи, система подсказывает необходимые шаги на каждой стадии сделки. Что, в свою очередь, позволяет организовать и упростить работу менеджеров.
Анализируйте и уточняйте потребности клиентов, опираясь на собранную в Sales Creatio информацию. Отображаемый на странице продажи профиль сделки содержит ключевые показатели, которые помогут рассчитать перспективность продажи. Проанализировав продажу, вы можете отказаться от участия в сделке или продолжить работу, выбрав ответственного менеджера.
Фиксируйте в системе новые данные, которые появляются в ходе переговоров, и определяйте тактику сделки. Готовьте коммерческое предложение, рассчитывайте стоимость продуктов и сохраняйте документы в привязке к конкретной продаже. Запустив процесс визирования, вы сможете быстро согласовывать коммерческое предложение внутри компании.
Анализируйте эффективность работы менеджеров на каждой стадии сделки, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, полноту воронки, сравнить результаты отдельных менеджеров или подразделений. Воронка продаж Creatio дает возможность углубиться в конкретную стадию и посмотреть количество, сумму продаж и ответственных по ним.
Аналитика по продажам
Получите срез продаж по всем необходимым показателям на одном экране. Вы можете увидеть продажи в динамике и проанализировать текущее состояние, оценить эффективность менеджеров и выделить лучших. Например, удобный дэшборд «Пульс продаж» поможет определить, что происходит в отделе продажи прямо сейчас.
Управление счетами и заказами
Управляйте всеми заказами вашей компании в Sales Creatio. Вы можете группировать заказы по стадии выполнения, бюджету, группам продуктов и услуг, по ответственным исполнителям. Контролируйте текущий статус по ключевым заказам вашей компании и анализируйте эффективность выполнения заказов.
Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. В едином окне вы можете в несколько кликов создать заказ по готовому шаблону, подобрать продукты, зафиксировать и проверить все детали заказа и выставить счет клиенту. Эта функциональность доступна при совместном использовании продуктов Sales Creatio и Service Creatio.
Планируйте график поэтапных поставок и оплат с учетом достигнутых договоренностей с клиентом. Вы можете создать типовые шаблоны, которые наиболее часто используются в вашей компании, и использовать их при необходимости. Система рассчитает этапы поставок и оплат в заказе, поможет распределить продукты по поставкам, а также сформировать счета и договоры.
Ведите полную историю по каждому заказу: документы, электронную переписку, комментарии, внутреннюю ленту обсуждения, — в одном месте. В случае комплексных заказов длительность выполнения работ либо поставки товаров может составлять несколько месяцев. Даже при смене ответственных исполнителей все договоренности и условия будут зафиксированы в заказе, и клиент получит качественный сервис.
Создавайте счета, используя стандартные шаблоны в Sales Creatio, на основании уже имеющейся в системе информации: заказов и договоров. Система формирует печатную форму счета, будет напоминать ответственному сотруднику о приближении даты оплаты, что позволит наладить простой и результативный процесс работы со счетами.
Планирование продаж (форкаст)
Планируйте работу отдела продаж в удобном и привычном формате. Вы можете запланировать объемы продаж как по менеджерам, так и по контрагентам или направлениям продаж в целом. Сравнивайте показатели за разные периоды на одном экране, отфильтровав данные в пару кликов.
Оценивайте выполнение плана по продажам, используя инструменты план-фактного анализа. При подсчете результатов Sales Creatio учитывает как сумму закрытых продаж, так и сумму потенциальных сделок, которые есть в воронке. При этом сумма рассчитывается с учетом вероятности успешного закрытия сделки. С помощью системы руководители и менеджеры могут проанализировать эффективность работы и сделать процесс достижения целей прозрачным и понятным.
Управление договорами
Ведите все договоры компании, а также связанные с ними спецификации и дополнительные соглашения в едином реестре. Система позволяет быстро сформировать из одного заказа несколько договоров на разные платежные реквизиты. Указав в карточке договора все важные данные, вы можете прикрепить скан-копию оригинала и вести историю изменений.
Визируйте договоры по готовому бизнес-процессу. Система автоматически уведомит лиц, ответственных за визы, а также автора документа после их получения. Настроить параллельное или последовательное визирование и порядок делегирования визы можно не только для договоров, но и для любых других объектов системы.
Мобильные продажи
Получите доступ ко всей основной информации о клиентах с мобильного устройства. Вы можете работать с контактами и контрагентами: добавлять новые контактные лица, отправлять SMS клиентам или звонить прямо из мобильного приложения.
Настройте график и условия отправки push-уведомлений, чтобы обеспечить своевременное получение актуальной информации. Пользователи мобильного приложения могут получать напоминания и уведомления о встречах, счетах, упоминаниях в ленте, новых комментариях, лайках и других важных событиях.
Управляйте продажами, где бы вы ни находились. Вы можете просмотреть полную историю по каждой продаже, уточнить параметры сделки или спланировать дальнейшие шаги.
Вы можете просматривать список потребностей клиентов, фиксировать новый интерес, а также отслеживать изменения состояния лида в любое удобное вам время.
Мобильные приложения Creatio не требуют дополнительной настройки и готовы предоставить вам необходимые данные в то время, когда они вам понадобятся. Функция периодической синхронизации данных, реализованная в Creatio mobile, позволяет работать с необходимой информацией в нужное вам время и при этом не зависеть от наличия интернет-соединения.
Управление проектами
Оптимизируйте управление внешними и внутренними проектами компании. Вы можете формировать список ресурсов, необходимых для выполнения проекта, указывать бюджет проекта, планировать сроки и команду проекта.
Управляйте плановыми и фактическими трудозатратами и рассчитывайте рентабельность проектов. Система поможет вовремя увидеть перерасход бюджета, а также напомнит о приближающихся сроках завершения работ.
Анализируйте статус по текущим проектам компании, занятость сотрудников в проектах и управляйте распределением трудозатрат между проектами. Настройте в дэшбордах проектные метрики, которые вы хотите держать под контролем.