РОБОТИЗИРУЕМ

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Упрощайте работу с клиентами и сотрудниками
  • Сокращайте затраты на обслуживание коммуникации
  • Повышайте скорость ответа на запросы
Роботизация бизнес-процессов

Роботизированная автоматизация процессов позволяет заменить типовые действия пользователей в различных системах

Это могут быть:

  • Обработка типовых обращений
  • Распределение большого объема данных по разным системам
  • Обработка таблиц
робот аналитик

Робот анализирует, как действует реальный пользователь в своем интерфейсе и затем повторяет эти операции для типовых операций.

Преимущества, которые дает роботизированная автоматизация процессов:

  1. Экономия человеческих ресурсов
  2. Минимизация человеческого фактора
  3. Гарантированный уровень качества обработки данных
  4. Стабильность при выполнении критически важных операций

Каким компаниям подходит роботизированная автоматизация процессов

Компаниям, у которых >1000 рабочих мест

Компаниям, которым для обработки заявок выгоднее внедрить робота, чем нанимать новых сотрудников

Компаниям, которым критически важна скорость и качество обработки данных

Как мы работаем

Этапы работы:

Вместе с вами мы формируем требования и находим подходящее вам решение.

Мы используем гибкие методики планирования и управления (SCRUM). Проект разбивается на поставки по реализации определенного функционала, которые в свою очередь делятся на спринты.

Поставка — это конечный функционал, который можно использовать в реальных рабочих условиях в независимости от остального проекта. Такой способ реализации проекта позволяет работать в условиях высокой неопределенности и быстро реагировать на изменения в вашей компании или внутри проекта.

Каждая поставка проходит свои этапы: аналитика, внедрение и настройка, обучение и адаптация сотрудников.

При массовом использовании системы могут возникнуть ситуации, которые невозможно поработать с тестовой группой. Наша проектная команда сопровождает некоторое время вашу компанию после завершения проекта.

Вы можете перевести проект в состояние сервисной поддержки. Это необходимо, чтобы вовремя избежать технических сбоев, а также чтобы иметь возможность развивать систему и поддерживать ее в актуальном состоянии.

Как мы работаем

Цифры

1 лет
работы на рынке
1 +
успешных проектов
1 +
крупных клиентов
1 %
прирост за последние два года

Наши клиенты

роснефть
новатэк
русагро группа компаний
сталепромышленная компания
северсталь
гарс телеком
globus omniline
cmd
угмк
миац
get taxi
мрск сибири
cdek

Обсудим ваш проект?

Поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления