Внедряем и развиваем порталы для бизнеса

  • Упрощайте взаимодействие с клиентами, сотрудниками и партнерами
  • Сокращайте затраты на обслуживание и сервис
  • Повышайте скорость принятия решений

Цифры

1 лет
работы на рынке
1 +
успешных проектов
1 +
крупных клиентов
1 %
прирост за последние два года

Наши клиенты

роснефть
новатэк
русагро группа компаний
сталепромышленная компания
северсталь
гарс телеком
globus omniline
cmd
угмк
миац
get taxi
мрск сибири
cdek

Портал — это интеграционная платформа, единый интерфейс для взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами. Порталы позволяют упростить и ускорить работу с контрагентами и минимизируют затраты на обслуживание коммуникации.

portal omniline

Преимущества:

Централизация сервиса и управление его качеством на новом уровне

Сокращение “ручного” труда и оптимизация работы менеджеров

Минимизация ошибок и человеческого фактора в принятии решений

Хранение документов и информации обо всех обращениях в одном месте

Доступность 24/7 в любой точке мира: возможна работа с пользователями из разных часовых поясов в удобное для них время без привлечения дополнительных ресурсов

Масштабируемость: порталом могут пользоваться как 100, так и 100 000 человек

Уменьшение скорости операций, контрагент получает информацию практически мгновенно

Повышение качества сервиса и эффективности работы вашего бизнеса

Какие запросы решают порталы

Для клиентов

Сервисы самообслуживания — выгрузить определенные документы, совершить расчеты и пр.

Каталоги товаров — выбрать и оформить необходимую продукцию и пр.

Сервисная поддержка — получить рекомендации по устранению технических проблем и пр.

Для сотрудников

Кадровый учет — предоставление различных справок в третьи организации, такие как банки, посольства и пр.

Общие и специфические запросы — информация про отпуск, оформление больничного, согласование вывоза товарно-материальных ценностей и пр.

Хелп дески — запросы на закупку канцоваров, ремонт оргтехники и пр.

Для партнеров и дилеров

Формирование портфелей заказов

Юридический документооборот — справки, сверки, рекламации

Каким компаниям полезны порталы

Компаниям, у которых >1000 рабочих мест

Компаниям, которым для обработки заявок выгоднее создать портал, чем нанимать новых сотрудников

Компаниям, которым рынок диктует определенные условия по скорости и качеству оказания сервиса

Как мы работаем

Мы предоставляем не только интерфейс, интегрированный с внутренними системами, но также предлагаем комплексный проект по автоматизации всех связанных с ним процессов. У нас большой опыт в автоматизации клиентского сервиса, который мы перекладываем на взаимодействие с вашими заказчиками, сотрудниками и партнерами.

Этапы работы:

Предпроектная работа и аналитика. Вместе с вами мы формируем требования и находим подходящее вам решение.

predproektnaya-rabota
realizacziya

Реализация. Мы используем гибкие методики планирования и управления (SCRUM). Проект разбивается на поставки по реализации определенного функционала, которые в свою очередь делятся на спринты.

Поставка — это конечный функционал, который можно использовать в реальных рабочих условиях в независимости от остального проекта. Такой способ реализации проекта позволяет работать в условиях высокой неопределенности и быстро реагировать на изменения в вашей компании или внутри проекта.

Каждая поставка проходит свои этапы: аналитика, внедрение и настройка, обучение и адаптация сотрудников.

Реализация. Мы используем гибкие методики планирования и управления (SCRUM). Проект разбивается на поставки по реализации определенного функционала, которые в свою очередь делятся на спринты.

Поставка — это конечный функционал, который можно использовать в реальных рабочих условиях в независимости от остального проекта. Такой способ реализации проекта позволяет работать в условиях высокой неопределенности и быстро реагировать на изменения в вашей компании или внутри проекта.

Каждая поставка проходит свои этапы: аналитика, внедрение и настройка, обучение и адаптация сотрудников.

realizacziya

Промышленная эксплуатация. При массовом использовании системы могут возникнуть ситуации, которые невозможно поработать с тестовой группой. Наша проектная команда сопровождает некоторое время вашу компанию после завершения проекта.

promyshlennaya-ekspluatacziya
servisnaya-podderzhka

Сервисная поддержка. Вы можете перевести проект в состояние сервисной поддержки. Это необходимо, чтобы вовремя избежать технических сбоев, а также чтобы иметь возможность развивать систему и поддерживать ее в актуальном состоянии.

Сервисная поддержка. Вы можете перевести проект в состояние сервисной поддержки. Это необходимо, чтобы вовремя избежать технических сбоев, а также чтобы иметь возможность развивать систему и поддерживать ее в актуальном состоянии.

servisnaya-podderzhka

Обсудим ваш проект?

Поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления