Внедряем и развиваем порталы для бизнеса
- Упрощайте взаимодействие с клиентами, сотрудниками и партнерами
- Сокращайте затраты на обслуживание и сервис
- Повышайте скорость принятия решений
Цифры
Портал — это интеграционная платформа, единый интерфейс для взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами. Порталы позволяют упростить и ускорить работу с контрагентами и минимизируют затраты на обслуживание коммуникации.
Преимущества:
Централизация сервиса и управление его качеством на новом уровне.
Сокращение “ручного” труда и оптимизация работы менеджеров.
Минимизация ошибок и человеческого фактора в принятии решений.
Хранение документов и информации обо всех обращениях в одном месте.
Доступность 24/7 в любой точке мира: возможна работа с пользователями из разных часовых поясов в удобное для них время без привлечения дополнительных ресурсов.
Масштабируемость: порталом могут пользоваться как 100, так и 100 000 человек.
Уменьшение скорости операций, контрагент получает информацию практически мгновенно.
Повышение качества сервиса и эффективности работы вашего бизнеса.
Какие запросы решают порталы
Для клиентов
Сервисы самообслуживания — выгрузить определенные документы, совершить расчеты и пр.
Каталоги товаров — выбрать и оформить необходимую продукцию и пр.
Сервисная поддержка — получить рекомендации по устранению технических проблем и пр.
Для сотрудников
Кадровый учет — предоставление различных справок в третьи организации, такие как банки, посольства и пр.
Общие и специфические запросы — информация про отпуск, оформление больничного, согласование вывоза товарно-материальных ценностей и пр.
Хелп дески — запросы на закупку канцоваров, ремонт оргтехники и пр.
Для партнеров и дилеров
Формирование портфелей заказов.
Юридический документооборот — справки, сверки, рекламации.
Каким компаниям полезны порталы
Компаниям, у которых более 1000 рабочих мест.
Компаниям, которым для обработки заявок выгоднее создать портал, чем нанимать новых сотрудников.
Компаниям, которым рынок диктует определенные условия по скорости и качеству оказания сервиса.
Как мы работаем
Мы предоставляем не только интерфейс, интегрированный с внутренними системами, но также предлагаем комплексный проект по автоматизации всех связанных с ним процессов. У нас большой опыт в автоматизации клиентского сервиса, который мы перекладываем на взаимодействие с вашими заказчиками, сотрудниками и партнерами.
Этапы работы:
Предпроектная работа и аналитика. Вместе с вами мы формируем требования и находим подходящее вам решение.
Реализация. Мы используем гибкие методики планирования и управления (SCRUM). Проект разбивается на поставки по реализации определенного функционала, которые в свою очередь делятся на спринты.
Поставка — это конечный функционал, который можно использовать в реальных рабочих условиях в независимости от остального проекта. Такой способ реализации проекта позволяет работать в условиях высокой неопределенности и быстро реагировать на изменения в вашей компании или внутри проекта.
Каждая поставка проходит свои этапы: аналитика, внедрение и настройка, обучение и адаптация сотрудников.
Промышленная эксплуатация. При массовом использовании системы могут возникнуть ситуации, которые невозможно поработать с тестовой группой. Наша проектная команда сопровождает некоторое время вашу компанию после завершения проекта.
Сервисная поддержка. Вы можете перевести проект в состояние сервисной поддержки. Это необходимо, чтобы вовремя избежать технических сбоев, а также чтобы иметь возможность развивать систему и поддерживать ее в актуальном состоянии.