Service desk - единая омниканальная платформа для управления внутренним и внешним сервисом

Ускоряйте сервисные процессы организации, повышайте качество ит-услуг и с легкостью обеспечивайте безупречный клиентский опыт

Единая омниканальная платформа для управления внутренним и внешним сервисом
встроенные средства коммуникаций — email, телефонию, мессенджеры, подключайте чат-боты

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

ОБЪЕДИНИТЕ РАЗРОЗНЕННЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ

Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — Creatio идентифицирует клиента независимо от источника запроса. Используйте встроенные средства коммуникаций — email, телефонию, мессенджеры, подключайте чат-боты и присоединяйте другие каналы, чтобы обеспечить непрерывность взаимодействия.

Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — Creatio идентифицирует клиента независимо от источника запроса. Используйте встроенные средства коммуникаций — email, телефонию, мессенджеры, подключайте чат-боты и присоединяйте другие каналы, чтобы обеспечить непрерывность взаимодействия.

ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОРГАНИЗУЙТЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА

Используйте готовую функциональность Creatio и с легкостью создавайте собственные решения для управления внутренними процессами компании: от предоставления административных сервисов и организации документооборота до автоматизации кадровых, финансовых или любых других поддерживающих процессов предприятия.

КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА от Omniline

Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — Creatio идентифицирует клиента независимо от источника запроса. Используйте встроенные средства коммуникаций — email, телефонию, мессенджеры, подключайте чат-боты и присоединяйте другие каналы, чтобы обеспечить непрерывность взаимодействия.

Управляйте ИТ-услугами с учетом рекомендаций библиотеки ITIL

ITSM-РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

ПОВЫШАЙТЕ КАЧЕСТВО ИТ-СЕРВИСОВ

Управляйте ИТ-услугами с учетом рекомендаций библиотеки ITIL и процессного подхода ITSM. Ускоряйте работу с инцидентами и запросами на обслуживание, управляйте уровнем сервиса, контролируйте ИТ-инфраструктуру, выявляйте проблемы и устраняйте их, отслеживайте обратную связь и повышайте уровень удовлетворенности потребителей услуг.

Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — Creatio идентифицирует клиента независимо от источника запроса. Используйте встроенные средства коммуникаций — email, телефонию, мессенджеры, подключайте чат-боты и присоединяйте другие каналы, чтобы обеспечить непрерывность взаимодействия.

развернутый профиль по каждому контакту от omniline
ПОЛНЫЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

Формируйте развернутый профиль по каждому контакту и контрагенту, сохраняйте историю и отслеживайте аналитику, чтобы обеспечить своевременную реакцию на потребности клиентов и предоставить требуемый уровень сервиса.

ОМНИКАНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ОМНИКАНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Будьте на связи и выстраивайте индивидуальные процессы обслуживания — Creatio предлагает встроенные средства коммуникаций и множество готовых коннекторов для объединения различных каналов взаимодействия.

Используйте готовые инструменты для автоматизации
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯМИ

Используйте готовые инструменты для автоматизации работы сервисной службы: от регистрации обращения, приоритизации, маршрутизации, до предоставления решения и получения обратной связи.

Упростите работу операторов контакт-центра с omniline

ЕДИНОЕ ОКНО ОПЕРАТОРА

Упростите работу операторов контакт-центра. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений и обзвонов, обмениваться информацией с коллегами и отслеживать собственные показатели эффективности.

ITSM-ПРОЦЕССЫ

ITSM-ПРОЦЕССЫ

Управляйте жизненным циклом ИТ-услуг в Creatio — от учета конфигурационных единиц и управления уровнем сервиса до обработки инцидентов и реализации запросов на изменение.

Повышайте уровень сервиса с omniline

АНАЛИТИКА ПО СЕРВИСУ

Повышайте уровень сервиса, анализируя сводные данные. Используйте готовые дашборды по обращениям, клиентской информации, трудозатратам сотрудников. Создавайте собственные срезы с учетом нужных вам показателей.

ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ от omniline

ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Позвольте клиентам, партнерам, сотрудникам самостоятельно регистрировать обращения, находить решения в базе знаний и предоставлять вам оперативную обратную связь, работая со службой поддержки в единой экосистеме Creatio.

ЧАТ-БОТЫ omniline

ЧАТ-БОТЫ

Выводите клиентский сервис на новый уровень — настраиваемые виртуальные ассистенты могут круглосуточно оставаться на связи, за считанные секунды отвечать на вопросы и решать шаблонные задачи без участия человека.

low-code инструменты платформы

ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ

Развивайте и совершенствуйте процессы обслуживания — low-code инструменты платформы, а также готовые шаблоны, дополнения и коннекторы позволяют быстро модифицировать систему и расширять ее функциональность.

BPM-ДВИЖОК

BPM-ДВИЖОК

Полнофункциональный дизайнер процессов, мощный BPM-движок и встроенные технологии динамического управления кейсами помогают унифицировать, автоматизировать и ускорять бизнес-процессы любой сложности.

LOW-CODE ПЛАТФОРМА

LOW-CODE ПЛАТФОРМА

Гибкая масштабируемая платформа позволяет легко настраивать интерфейс и логику работы приложения, а на онлайн-площадке Creatio Marketplace собрано множество готовых расширений и темплейтов для быстрой автоматизации различных бизнес-задач.

ЕДИНАЯ CRM-СИСТЕМА

ЕДИНАЯ CRM-СИСТЕМА

Единая система для маркетинга, продаж и сервиса позволяет управлять полным циклом работы с клиентами: повышать качество сервиса, персонализировать коммуникации, ускорять обработку запросов и улучшать клиентский опыт.

Обсудим ваш проект?

Поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса

small_c_popup.png

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления