
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
3CX — это простая, удобная и многофункциональная коммуникационная платформа с единым интерфейсом для управления телефонией, обменом сообщениями и средствами совместной связи. У нее действительно много достоинств, однако нет инструментов для сбора и визуализации информации.Что часто становится препятствием для использования 3СХ в компаниях с собственными контактными центрами.
Мы создали решение, благодаря которому, используя 3СХ, можно получать дополнительные отчеты и дашборды. На примере интеграции этой телефонии с Grafana — программой для визуализации данных — мы расскажем, что можно получить на основе данных из 3СХ.
Мы выбрали Grafana по нескольким причинам:
Единственное условие, которое должен выполнить заказчик на своей стороне — приобрести лицензии Web API и Webhook.
Мы разработали несколько стандартных отчетов, которые можно получить из данных 3CX при помощи инструментов Grafana. Такие отчеты подойдут практически любому контакт-центру, так как отображают общую информацию о количестве пропущенных, входящих и исходящих звонках.
Единожды настроенные дашборд, отчет или серию отчетов легко перенести на другие устройства, где установлена интеграция 3CX & Grafana. Визуализация доступна в виде таблиц, графиков, таймлайна. Из дашбордов можно составлять плейлисты, которые будут меняться с заданной периодичностью и выводить на ТВ-экран для наглядности.
Мы разделили отчеты на несколько основных групп: пропущенные, входящие, исходящие, общие и операторские отчеты.
В эту категорию входят 3 отчета:
Отображается дата и время, номер звонившего, очередь и время ожидания на линии.
3CX Outbound — отчет с со списком успешных и неуспешных исходящих. Успешность заключается в том, был ответ или нет.
Мы привели только несколько примеров готовых отчетов, которые вы можете создавать уже сейчас. Из данных 3CX можно формировать отчеты любого типа и для любых организаций: логистических компаний, маркетплейсов, производств.
Данные из отчетов помогут принять решения в оптимизации работы контакт-центра, разворачивании маркетинговых компаний и улучшении работы клиентского сервиса.
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.
Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления