Библиотека — Omniline

HR-бот, как с помощью технологий справиться с потоком обращений от сотрудников

HR-бот. Как с помощью технологий справиться с потоком обращений от сотрудников — запись вебинара

HR-бот. Как с помощью технологий справиться с потоком обращений от сотрудников — запись вебинара Вебинар «HR-бот: как с помощью технологий справиться с потоком обращений от сотрудников» На рынке HR борьба за сотрудников становится всё более жесткой. На привлечение, обучение, адаптацию персонала компании тратят много ресурсов, финансовых в том числе. Одна компания (из-за NDA мы не …

HR-бот. Как с помощью технологий справиться с потоком обращений от сотрудников — запись вебинара Читать полностью »

Чатми-Вебзайм-вебинар

Опыт внедрения многофункционального виртуального ассистента для клиентов компании Веб-займ

Опыт внедрения многофункционального виртуального ассистента для клиентов компании Веб-займ Вебинар «Опыт внедрения многофункционального виртуального ассистента для клиентов компании Веб-займ» Микрофинансовой компании федерального уровня необходимо было разгрузить контакт-центр из 12 человек  и при этом сохранить уровень сервиса. Ежедневная нагрузка на КЦ – около 2000 обращений в сутки из 10 часовых поясов. Решение, которые выбрал заказчик, – …

Опыт внедрения многофункционального виртуального ассистента для клиентов компании Веб-займ Читать полностью »

Опыт сотрудника и его роль в сервисной модели

Вебинар. Опыт сотрудника и его роль в сервисной модели «Клиенты — Компания – Сотрудники»

Вебинар. Опыт сотрудника и его роль в сервисной модели «Клиенты — Компания – Сотрудники» Вебинар «Опыт сотрудника и какова его роль в сервисной модели «Клиенты — Компания – Сотрудники» Современная концепция подхода к бизнесу – человекоцентричность.  Клиентский опыт, полный набор впечатлений, которые получает заказчик от процесса и результата взаимодействий с нашей компанией, создают наши сотрудники.  …

Вебинар. Опыт сотрудника и его роль в сервисной модели «Клиенты — Компания – Сотрудники» Читать полностью »

HR тренды в 2022 году

Вебинар «HR тренды в 2022 году»

Вебинар «HR тренды в 2022 году» Вебинар «HR тренды в 2022 году» Мы пригласили руководителей подразделений HR крупных компаний, чтобы поговорить о трендах в области человеческих ресурсов в 2022 году. И обсудили следующие вопросы:  компании поворачиваются от клиентов в сторону сотрудников или развивают одновременно оба сервисных направления?   сотрудники – те же клиенты, когда их тысячи, возникает …

Вебинар «HR тренды в 2022 году» Читать полностью »

Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM

Вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM»

Вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM» Вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM» Однажды компания принимает решение о внедрении CRM для того, чтобы увеличить прибыль, сэкономить, контролировать и управлять системой продаж и бизнес-процессами. Находятся подрядчик, решение и … вот уже проект выполнен, система протестирована и запущена, акты подписаны, но продажи …

Вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM» Читать полностью »

Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях

Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная?

Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная? Видео эфира «Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная? Битва мнений» Все мы знаем не один десяток известных компаний, получающих награды в номинации “Лучший клиентский сервис”. Эти лидеры по внедрению систем, улучшающих “путь клиента”, выступают с докладами на различных мероприятиях, демонстрируют цифры, графики и …

Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная? Читать полностью »

Systems Integration

Вебинар «Интеграция систем: пошаговая инструкция для успешного запуска проекта СRM»

Вебинар «Интеграция систем: пошаговая инструкция для успешного запуска проекта СRM» Запись вебинара «Интеграция систем: пошаговая инструкция для успешного запуска проекта СRM» Необходимость в интеграции систем возникает при появлении в компании новой информационной системы или при добавлении нового функционала в существующую ИС. Рассмотрим две основные причины, когда интеграция, а значит и сам проект, терпят фиаско.  Из-за …

Вебинар «Интеграция систем: пошаговая инструкция для успешного запуска проекта СRM» Читать полностью »

Вебинар Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС

Вебинар. Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС — видео

Вебинар. Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС — видео Вебинар «Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС» Шестнадцать тысяч человек — столько сотрудников работает в компании МТС в 2021 году. У всех этих людей каждый день день возникают самые разные вопросы, которые решает единый сервис поддержки. Здесь помимо голосовой линии …

Вебинар. Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС — видео Читать полностью »

HR чат-бот

Вебинар. Как запустить корпоративную Алису для сотрудников компании. Опыт компании Русагро — видео

Вебинар. Как запустить корпоративную Алису для сотрудников компании. Опыт компании Русагро — видео «Как запустить корпоративную Алису для сотрудников компании. Выгоды и сложности. Опыт компании Русагро» Объем мирового рынка интеллектуальных виртуальных ассистентов в 2020-м оценивался в $5,82 млрд. Он растет огромными темпами, ожидается, что совокупный годовой прирост в 2021-м составит более 28,5%. Компании начинают понимать …

Вебинар. Как запустить корпоративную Алису для сотрудников компании. Опыт компании Русагро — видео Читать полностью »

Роботизация службы поддержки

Роботизация службы поддержки крупных торговых сетей с базой знаний

Роботизация службы поддержки крупных торговых сетей с базой знаний Отрасли Банки, лизинговые компании, телекоммуникационные компании, ритейл, FMCG, франчайзи Референс клиенты МТС, Мегафон, МВидео, Почта банк, Дикси Бизнес процесс и текущие задачи МТС, в компании есть сотрудники / торговые представители / франчайзи, у которых в офисах, поездках по стране часто возникают одни и те же проблемы, …

Роботизация службы поддержки крупных торговых сетей с базой знаний Читать полностью »

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления