Вебинар «HR тренды в 2022 году» 

Мы пригласили руководителей подразделений HR крупных компаний, чтобы поговорить о трендах в области человеческих ресурсов в 2022 году.

И обсудили следующие вопросы: 

  • компании поворачиваются от клиентов в сторону сотрудников или развивают одновременно оба сервисных направления?  
  • сотрудники – те же клиенты, когда их тысячи, возникает задача клиентского сервиса — сервис-дески, self-сервисы, контакт-центры, чат-боты и все прочее? Или HR сконцентрированы больше на других задачах?
  • какие технологии клиентского сервиса, метрики применимы для персонала в крупных компаниях?
  • если применять технологии клиентского сервиса к потенциальным и действующим сотрудникам, то какие есть особенности и нюансы?

Приглашенные участники: 

Яна Шайдецкая, старший менеджер по персоналу,  “Северсталь — ЦЕС”

Ольга Фатеева, управляющий директор департамента по работе с персоналом, АО “Газпромбанк”

Никита Черкасенко, директор департамента HRM-технологий и аналитики, ПАО “Ростелеком”

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: