Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
Вебинар «HR тренды в 2022 году»
Вебинар «HR тренды в 2022 году»
Мы пригласили руководителей подразделений HR крупных компаний, чтобы поговорить о трендах в области человеческих ресурсов в 2022 году.
И обсудили следующие вопросы:
- компании поворачиваются от клиентов в сторону сотрудников или развивают одновременно оба сервисных направления?
- сотрудники – те же клиенты, когда их тысячи, возникает задача клиентского сервиса — сервис-дески, self-сервисы, контакт-центры, чат-боты и все прочее? Или HR сконцентрированы больше на других задачах?
- какие технологии клиентского сервиса, метрики применимы для персонала в крупных компаниях?
- если применять технологии клиентского сервиса к потенциальным и действующим сотрудникам, то какие есть особенности и нюансы?
Приглашенные участники:
Яна Шайдецкая, старший менеджер по персоналу, “Северсталь — ЦЕС”
Ольга Фатеева, управляющий директор департамента по работе с персоналом, АО “Газпромбанк”
Никита Черкасенко, директор департамента HRM-технологий и аналитики, ПАО “Ростелеком”
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.