Вебинар. Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС — видео

Вебинар «Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС»

Шестнадцать тысяч человек — столько сотрудников работает в компании МТС в 2021 году. У всех этих людей каждый день день возникают самые разные вопросы, которые решает единый сервис поддержки. Здесь помимо голосовой линии недавно был внедрен чат-бот, который встроен в CRM систему и в мобильное приложение сотрудников салонов. Это решение позволило автоматизировать ответы на вопросы и на 60% снизить нагрузку на работников линии поддержки.

Как работает сервис и выдерживает такую нагрузку — узнаете из видео ниже.

О чем говорили

  • Как устроен сервис поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС
  • Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
  • Какое техническое решение выбрали и как его внедряли

А также представили live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Прокрутить вверх

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму