02 декабря в 11.00 Мск состоится вебинар «Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС«

Шестнадцать тысяч человек — столько сотрудников работает в компании МТС в 2021 году. У всех этих людей каждый день день возникают самые разные вопросы, которые решает единый сервис поддержки. Здесь помимо голосовой линии недавно был внедрен чат-бот, который встроен в CRM систему и в мобильное приложение сотрудников салонов. Это решение позволило автоматизировать ответы на вопросы и на 60% снизить нагрузку на работников линии поддержки.

Как работает сервис и выдерживает  такую нагрузку — расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компании.

О чем будем говорить

  • Как устроен сервис поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС
  • Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
  • Какое техническое решение выбрали и как его внедряли

А также представим live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.

Регистрация открыта!

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: