Вебинар «Чат-бот для службы поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС«
Шестнадцать тысяч человек — столько сотрудников работает в компании МТС в 2021 году. У всех этих людей каждый день день возникают самые разные вопросы, которые решает единый сервис поддержки. Здесь помимо голосовой линии недавно был внедрен чат-бот, который встроен в CRM систему и в мобильное приложение сотрудников салонов. Это решение позволило автоматизировать ответы на вопросы и на 60% снизить нагрузку на работников линии поддержки.
Как работает сервис и выдерживает такую нагрузку — узнаете из видео ниже.
О чем говорили
- Как устроен сервис поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС
- Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
- Какое техническое решение выбрали и как его внедряли
А также представили live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.