Роботизация службы поддержки крупных торговых сетей с базой знаний

Отрасли

Банки, лизинговые компании, телекоммуникационные компании, ритейл, FMCG, франчайзи

Референс клиенты

МТС, Мегафон, МВидео, Почта банк, Дикси

Бизнес процесс и текущие задачи

МТС, в компании есть сотрудники / торговые представители / франчайзи, у которых в офисах, поездках по стране часто возникают одни и те же проблемы, вопросы, сложности с бизнес-процессами, коммуникацией по продуктам и услугам с клиентами.

За решением этих вопросов они обращаются к службе поддержки по телефону, почте, к документации, к соседу или делают наугад.

На старте проекта:

— проблема текучки кадров, обучения персонала как в рознице, так и в поддержке

— высокие риски ошибок из-за человеческого фактора

— отсутствие единой базы знаний с решением часто возникающих вопросов. При ее наличии — информация разрознена, «ничего нельзя найти» — Сложно и дорого масштабировать штат поддержки про росте сети

Оставьте свои данные, чтобы получить полную версию «Роботизация службы поддержки крупных торговых сетей с базой знаний»

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Прокрутить вверх

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму