Вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM»

Однажды компания принимает решение о внедрении CRM для того, чтобы увеличить прибыль, сэкономить, контролировать и управлять системой продаж и бизнес-процессами. Находятся подрядчик, решение и … вот уже проект выполнен, система протестирована и запущена, акты подписаны, но продажи почему-то не растут. Сотрудники саботируют работу в системе, в итоге проект признается провальным. 

Одной из фундаментальных причин этого провала является неготовность системы управления продажами к внедрению. Нет выстроенных процессов, метрик,  люди не готовы работать в этих процессах. 

CRM – это всего лишь инструмент, который подбирается под конкретные условия для достижения четко сформулированных задач. Условия нужно создать и убедиться, что система продаж, процессы, метрики и люди готовы к тому, чтобы CRM была внедрена. 

На вебинаре «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM» разбирались с тем, как оценить степень готовности компании к внедрению CRM, а самое главное — как подготовить систему управления продажами к внедрению.

Краткое содержание:

  1. 5 признаков того, что ваша компания готова к внедрению CRM.
  2. осознанное внедрение CRM-системы
  3. в чем состоит внедрение и настройка системы В2В-продаж в компании
  4. составляем ТЗ на внедрение или “без ТЗ и результат ХЗ” 🙂
  5. что вы получите после внедрения CRM-системы

Приглашенные эксперты

Евгений Покало — основатель и управляющий партнер Бизнес-ассоциации ТРИЗ, соавтор онлайн-практикумов Бизнес-ассоциации ТРИЗ по организации эффективной системы продаж решений на рынке В2В и развитию персонала отделов продаж В2В.

Антон Кожемяко — сооснователь «Бизнес-ассоциации ТРИЗ». Эксперт по продажам сложных продуктов и решений на рынке В2В, автор 4 книг по продажам В2В.

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: