Мероприятия — Omniline

CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации

CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации Вебинар “CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации” Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию  рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:   Менеджеры сражаются за управление показателями и персонал  Персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучах инструкций к ним: все сложно и […]

CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации Читать дальше »

внедрение Битрикс24 CRM в B2B

Вебинар. Как не сойти с ума или внедрение Битрикс24.CRM в B2B

Вебинар. Как не сойти с ума или внедрение Битрикс24.CRM в B2B Вебинар состоится10 ноября в 11:00 МСК ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ВЕБИНАРЕ Мы покажем применение Битрикс24.CRM для управления продажами в бизнесе B2B. Поделимся лучшими практиками и расскажем о подходах к внедрению, учитывая специфику B2B продаж. Рассмотрим процесс управления продажами на примере производственной компании, где имеются

Вебинар. Как не сойти с ума или внедрение Битрикс24.CRM в B2B Читать дальше »

Чат-бот, который помогает экономить и не бесит клиентов

Чат-бот, который помогает экономить и не бесит клиентов

Чат-бот, который помогает экономить и не бесит клиентов Чат-бот, который помогает экономить и не бесит клиентов Актуальная задача бизнеса сегодня — это экономия, сохранение стабильности и гибкости в постоянно меняющихся условиях. Коммуникации с клиентами в голосовых каналах — это дорого. Операторов не так просто нанять и быстро обучить, и не всегда можно сократить, поэтому поддерживать

Чат-бот, который помогает экономить и не бесит клиентов Читать дальше »

Чекин Николай и Александр Руднев

Как правильно выбрать CRM для среднего и крупного бизнеса, чтобы проект взлетел — видео

Как правильно выбрать CRM для среднего и крупного бизнеса, чтобы проект взлетел — видео Наш многолетний внедренческий опыт позволяет говорить о том, что для того, чтобы проект по CRM взлетел, недостаточно желания бизнес-заказчика и бюджета на проект. Компании-заказчики могут четко понимать, зачем им CRM система (что, к слову, большая удача), но при могут полностью игнорировать

Как правильно выбрать CRM для среднего и крупного бизнеса, чтобы проект взлетел — видео Читать дальше »

Вебинар “Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо”

Вебинар “Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо”

Вебинар “Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо” Вебинар «Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо». Ритейл — одна из самых динамично меняющихся сфер бизнеса. Новинки, акции, технологичные сервисы… Крупным компаниям в этой сфере важно, чтобы тысячи их сотрудников всегда были в курсе происходящего и могли быстро ориентироваться при общении с

Вебинар “Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо” Читать дальше »

585 золотой

Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса

Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса ВЕБИНАР 10 ИЮНЯ В 11.00 МСК. Приглашаем вас на закрытую встречу с представителями клиентского сервиса “585*ЗОЛОТОЙ”, где они расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе. Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*ЗОЛОТОЙ” — 1 тысяча объектов в 420 городах

Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса Читать дальше »

Практики внедрения чатов и чат-ботов

Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний

Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний Как запустить текстовый канал в голосовом контактном центре. На первый взгляд ничего сложного: подключить каналы, посадить людей, дать файл с инструкциями, откуда оператор будет брать ответы на вопросы. Схема рабочая, однако есть одно НО … Для крупной компании, контактный центр которой в день принимает

Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний Читать дальше »

роботизация коммуникаций клиентского сервиса

Как роботизировать коммуникации для клиентского сервиса — Вебинар 26.11 в 11:00 Мск

Как роботизировать коммуникации для клиентского сервиса — Вебинар 26.11 в 11:00 Мск При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят свое время, уточняют, задают встречные

Как роботизировать коммуникации для клиентского сервиса — Вебинар 26.11 в 11:00 Мск Читать дальше »

террасофт Omniline

Сервис на 360°: как автоматизировать взаимодействия с клиентами

Сервис на 360°: Как автоматизировать взаимодействия с клиентами Мы приготовили для вас крутейший вебинар про технологии оптимизации взаимодействия с клиентами. Если вы сомневаетесь, нужно ли вам его смотреть, — можете прочитать краткое содержание. А ссылка на видео будет в конце статьи. Итак, у каждой компании есть много (или не очень) клиентов, которые каким-то образом взаимодействуют

Сервис на 360°: как автоматизировать взаимодействия с клиентами Читать дальше »

технология, которая позволяет аккумулировать клиентский опыт

Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта

Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта Вместе с нашими партнерами, компанией CraftTalk мы участвуем в онлайн конференции “ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА”, которая состоится 16 и 17 июня 2020 Мы приглашаем вас на наш онлайн-стендпо ссылке Перейти на онлайн стенд Сайтмероприятия Перейти на сайт Чтобы принять участие в мероприятии и

Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта Читать дальше »

Прокрутить вверх

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления