
Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта
Вместе с нашими партнерами, компанией CraftTalk мы участвуем в онлайн конференции “ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА”, которая состоится 16 и 17 июня 2020

Мы приглашаем вас на наш онлайн-стенд
по ссылке
Сайт
мероприятия
Чтобы принять участие в мероприятии и ссылки на конференцию и демо-форум вам нужно пройти регистрацию по ссылке → callcenterevent.ru
На демо-форуме 16 июня в 16:10 мы расскажем о технологии интеллектуальной платформы для контакт-центров CraftTalk.
16 июня в 16:10
Мы разработали технологию, которая позволяет аккумулировать клиентский опыт (переписку с клиентом в чате) в базу знаний. Эта база знаний используется для работы чат-бота, который с одной стороны сам общается с клиентом, отвечает на его запросы, с другой стороны выступает интеллектуальным ассистентом оператора. Накапливая клиентский опыт, бот становится «умнее», производительность автоматической обработки обращений увеличивается и удовлетворенность клиента возрастает. При этом технология позволяет эффективно справляться с возрастающей нагрузкой без дополнительных операторов. В итоге экономим деньги на операторах, обрабатывает обращениях клиентов быстрее и качественнее на понятном клиентам языке и получаем, как актив, базу знаний клиентского опыта. Мы расскажем о технологии и покажем кейсы реальных внедрений.

Программа наших мероприятий на стенде 16 и 17 июня.
Заходите по прямой ссылке
CraftTalk. Обзор платформы:
• Идея продукта или в чем проблема автоматизации
• Клиентский опыт - ядро идеального сервиса
• как это все работает
Сценарии применения, когда лучше писать, чем звонить:
• Кейсы, когда чаты побеждают голос
• Ошибки или как сделать кривой сервис в чатах
• интеллектуальный ассистент, чтобы оператор выжил под нагрузкой.
Клиентские кейсы:
• Примеры реальных проектов в цифрах и фактах
• Сценарии применения в аутсорсинге
• Сценарии в e-commerce, финансах, госуслугах, клиентском сервисе
CraftTalk. Обзор платформы:
• Идея продукта или в чем проблема автоматизации
• Клиентский опыт - ядро идеального сервис
• Как это все работает
Техническая сессия:
• Смотрим под капот платформы
• Разбираем проектные кейсы и типовые решения
• Отвечаем на каверзные вопросы
Мы приглашаем вас на наш онлайн-стенд
по ссылке
Сайт
мероприятия
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.