Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта

Вместе с нашими партнерами, компанией CraftTalk мы участвуем в онлайн конференции “ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА”, которая состоится 16 и 17 июня 2020

logo

Мы приглашаем вас на наш онлайн-стенд
по ссылке

Сайт
мероприятия

Чтобы принять участие в мероприятии и ссылки на конференцию и демо-форум вам нужно пройти регистрацию по ссылке → callcenterevent.ru

На демо-форуме 16 июня в 16:10 мы расскажем о технологии интеллектуальной платформы для контакт-центров CraftTalk.

16 июня в 16:10

Мы разработали технологию, которая позволяет аккумулировать клиентский опыт (переписку с клиентом в чате) в базу знаний. Эта база знаний используется для работы чат-бота, который с одной стороны сам общается с клиентом, отвечает на его запросы, с другой стороны выступает интеллектуальным ассистентом оператора. Накапливая клиентский опыт, бот становится «умнее», производительность автоматической обработки обращений увеличивается и удовлетворенность клиента возрастает. При этом технология позволяет эффективно справляться с возрастающей нагрузкой без дополнительных операторов. В итоге экономим деньги на операторах, обрабатывает обращениях клиентов быстрее и качественнее на понятном клиентам языке и получаем, как актив, базу знаний клиентского опыта. Мы расскажем о технологии и покажем кейсы реальных внедрений.

→ callcenterevent.ru

Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта

Программа наших мероприятий на стенде 16 и 17 июня.

Заходите по прямой ссылке

9:30
9:30

CraftTalk. Обзор платформы:

• Идея продукта или в чем проблема автоматизации
• Клиентский опыт - ядро идеального сервиса
• как это все работает

11:30
11:30

Сценарии применения, когда лучше писать, чем звонить:

• Кейсы, когда чаты побеждают голос
• Ошибки или как сделать кривой сервис в чатах
• интеллектуальный ассистент, чтобы оператор выжил под нагрузкой.

14:00
14:00

Клиентские кейсы:

• Примеры реальных проектов в цифрах и фактах
• Сценарии применения в аутсорсинге
• Сценарии в e-commerce, финансах, госуслугах, клиентском сервисе

15:00
15:00

CraftTalk. Обзор платформы:

• Идея продукта или в чем проблема автоматизации
• Клиентский опыт - ядро идеального сервис
• Как это все работает

17:00
17:00

Техническая сессия:

• Смотрим под капот платформы
• Разбираем проектные кейсы и типовые решения
• Отвечаем на каверзные вопросы

Мы приглашаем вас на наш онлайн-стенд
по ссылке

Сайт
мероприятия

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму