CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации

Вебинар “CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации”

Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию  рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:
 
  1.  Менеджеры сражаются за управление показателями и персонал
  2.  Персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучах инструкций к ним: все сложно и непонятно
  3.  Клиенты не получают качественный сервис: ожидание и реальность не совпадают 

CRM или Service Desk система может быть тем инструментом, который поможет решить эти проблемы, объединив в себе клиентскую базу, бизнес-процессы обслуживания клиентов, единое рабочее место и оперативные показатели и отчеты.

Разобрали следующие вопросы:
  1. Немного теории об управлении клиентским сервисом
  2. Архитектура. ИТ-компоненты системы управления сервисом
  3. Практика и примеры автоматизации по шагам
  4. Единое рабочее место оператора — проблемы и решения
  5. Отчеты, метрики, дашборды

Следите за анонсами мероприятий в нашем TELEGRAM канале

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Прокрутить вверх

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму