Вебинар “CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации”

Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию  рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:
 
  1.  Менеджеры сражаются за управление показателями и персонал
  2.  Персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучах инструкций к ним: все сложно и непонятно
  3.  Клиенты не получают качественный сервис: ожидание и реальность не совпадают 

CRM или Service Desk система может быть тем инструментом, который поможет решить эти проблемы, объединив в себе клиентскую базу, бизнес-процессы обслуживания клиентов, единое рабочее место и оперативные показатели и отчеты.


Разобрали следующие вопросы:

  1. Немного теории об управлении клиентским сервисом
  2. Архитектура. ИТ-компоненты системы управления сервисом
  3. Практика и примеры автоматизации по шагам
  4. Единое рабочее место оператора – проблемы и решения
  5. Отчеты, метрики, дашборды

Следите за анонсами мероприятий 

в нашем TELEGRAM канале

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Recommended Posts