Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса
ВЕБИНАР 10 ИЮНЯ В 11.00 МСК.
Приглашаем вас на закрытую встречу с представителями клиентского сервиса “585*ЗОЛОТОЙ”, где они расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе.
Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*ЗОЛОТОЙ” — 1 тысяча объектов в 420 городах России.
Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков. От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений.
Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.
Полное описание кейса о том, как чат-бот КЦ “585*ЗОЛОТОЙ” помогает экономить миллионы на общении с клиентами читайте здесь.
Повестка встречи 10 ИЮНЯ В 11 МСК:
- О клиентском сервисе “585*ЗОЛОТОЙ”
- Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект
- Выбор решения и ход внедрения
- Итоги внедрения
- Live-демо чат-платформы “585*ЗОЛОТОЙ”
Формат мероприятия:
Участие в вебинаре бесплатное.
Обязательная модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими.
Кому будет полезно:
Руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контактных центров.
Извините, регистрация на событие закрыта.
Возможно, уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.