ВЕБИНАР 10 ИЮНЯ В 11.00 МСК.

Приглашаем вас на закрытую встречу с представителями клиентского сервиса  “585*ЗОЛОТОЙ”, где они расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе.

Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*ЗОЛОТОЙ” — 1 тысяча объектов в 420 городах России.

Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков. От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений.

Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.

Полное описание кейса о том, как чат-бот КЦ “585*ЗОЛОТОЙ” помогает экономить миллионы на общении с клиентами читайте здесь.

Повестка встречи 10 ИЮНЯ В 11 МСК:

  1. О клиентском сервисе  “585*ЗОЛОТОЙ”
  2. Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект
  3. Выбор решения и ход внедрения
  4. Итоги внедрения
  5. Live-демо чат-платформы  “585*ЗОЛОТОЙ”

Формат мероприятия:

Участие в вебинаре бесплатное.

Обязательная модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими.

Кому будет полезно:

Руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контактных центров.

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: