Как правильно выбрать CRM для среднего и крупного бизнеса, чтобы проект взлетел — видео

Наш многолетний внедренческий опыт позволяет говорить о том, что для того, чтобы проект по CRM взлетел, недостаточно желания бизнес-заказчика и бюджета на проект.

Компании-заказчики могут четко понимать, зачем им CRM система (что, к слову, большая удача), но при могут полностью игнорировать формализованный процесс выбора CRM. И результат этого выбора – лотерея. Становится понятно, что выбирать как-то нужно. Но как?

Эксперт по внедрению CRM и бизнес-процессов, Николай Чекин, отвечает на наши на вопросы, касающиеся грамотного выбора CRM: по каким параметрам ее выбирать, как формировать требования, команду, как запустить внедрение и пр.

Содержание:

Проблемы выбора — 11:20
Что внутри за каждой платформой – 12:25
Зачем нужны требования к платформе – 15:40
Лицензирование – 17:40
Зачем нужны тендеры – 21:03
Интеграторы: смотрим под капот — 23:03
Референсы – 26:33
Ожидания и реальность. Интересный кейс – 27:54
Основные этапы подготовки к тендеру, выбору CRM и интегратора – 29:20 Предпроектное обследование (ППО) – 32:00
Цели проекта – 39:40
Желание, полномочия и понимание, как выстроить технологию– 45:50
Моделирование процессов – 47:50
Требования к CRM – 53:00
Как же выбрать? – 57:10
Сравнение CRM систем – 59:30
Выбор подрядчика – 01:01:52
Краткое резюме – 01:04:05
Вопросы – 01:06:14

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Прокрутить вверх

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму