Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
OmniLine и платформа Chatme.ai будут создавать “умные” чат-боты для Customer Care и HR
Системный интегратор OmniLine и платформа для создания чат-ботов Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области автоматизации Customer Care и HR. Сотрудничество позволит функциональным подразделениям крупных заказчиков оптимизировать распределение внутренних ресурсов при запуске комплексных проектов и повысит качество и скорость клиентской поддержки.
Chatme.ai Conversational Platform — мощный и гибкий инструмент создания и развертывания ботов с AI, по сути RPA-конструктор для сложных мультисистемных кейсов. На базе Chatme.ai можно создавать “умных” ботов для клиентской поддержки, HR, закупок, техобслуживания, маркетинга и др. Боты автоматизируют коммуникации с клиентами и сотрудниками в режиме 24/7 и ускоряют решение их проблем.
Системным интеграторам возможность настройки без навыков программирования (no/low-code) позволяет снизить себестоимость и сроки развертывания проектов. Благодаря встроенным интеграциям Chatme.ai органично вписывается в любую работающую инфраструктуру текстовых коммуникаций конечного клиента, не нарушая сложившиеся бизнес-процессы – есть готовые интеграции с чат-платформами Jivo, Edna, Zendesk, Livetext, Pact.im, Webim, CarrotQuest и ERP-системами SAP, 1C, 1СБитрикc.
По API можно интегрироваться с любой другой системой. Chatme.ai позволяет создавать, обучать, тестировать и быстро интегрировать текстовых ботов с дообучением в процессе эксплуатации. В Chatme.ai используются инструменты нейросети, которые позволяют собирать чат-боты на базе неструктурированных запросов пользователей. Такие чат-боты на базе нейросетей автоматизируют до 80% входящего трафика.
Внутренний пилотный проект в OmniLine позволил сравнить эффективность Chatme.ai с другими системами. В течение недели с привлечением аналитика и инженера, не знакомых с продуктом, были собраны боты для поддержки HR, маркетинга и автоматизации рутинных операций сервиса.
Ключевое направление сотрудничества OmniLine и Chatme.ai — Customer Care с помощью виртуальных операторов в режиме 24/7.
Второе направление связано с крупными интеграционными проектами для задач HR. У HR-департаментов крупных компаний существует потребность в объединении и автоматизации различных систем. При этом им не хватает инструментов, которые бы помогали вести коммуникации с сотрудниками в “едином окне” и собирать данные в режиме реального времени. “Умный” онбординг на базе Chatme.ai повышает лояльность новых сотрудников и увеличивает конверсию в прохождение испытательного срока. Автоматизация массового рекрутинга в мессенджерах и соцсетях позволит сократить время на первичный скоринг кандидатов по их откликам на вакансии на различных сайтах. Бот не только делает скоринг, но и проводит сотрудника по этапам собеседования, договаривается о времени, доводит до офиса и т.д.
- Читайте также
No posts found
Сергей Шлыков, СЕО & Founder Сhatme.ai:
“Текстовый трафик растет по сравнению с голосовым, поэтому крупному бизнесу необходима автоматизация этого канала. Мы рассчитываем, что коллеги из OmniLine смогут быстро интегрировать проекты и демонстрировать клиентам очень быстрые результаты. Результаты автоматизации, эффективность и качество работы ботов Сhatme.ai можно получить уже в течение месяца”.
Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine:
“У многих крупных компаний уже есть чат-платформы, и работают определенные каналы, но существует задача роботизировать, например, процессы в HR, то есть, найм, адаптацию, рекрутинг, собеседования, отпуска и тп. С Сhatme.ai нет необходимости менять платформу или каналы, при этом сама платформа отвечает высоким требованиям Enterprise. Внутреннее тестирование показало, что Chatme.ai на стороне заказчика может управлять даже специалист с начальными навыками ИТ. При всей простоте решения системный интегратор будет необходим, чтобы правильно сформировать и выстроить процесс взаимодействия клиента с компанией, реализовать инженерную логику интеграции, учитывая архитектуру IT-систем”.
О компаниях
Компания OmniLine, системный интегратор, c 2003 года внедряет решения для автоматизации и роботизации процессов продаж, маркетинга и клиентского сервиса. На счету компании более 300 реализованных проектов, среди клиентов крупные компании и холдинги из рейтинга ТОП-100 РБК: подразделения РосНефть, Новатек, НЛМК, Северсталь, УГМК, Гарс Телеком, Сталепромышленная Компания, Русагро, СДЭК, МРСК Сибири и др.
Chatme.ai – это стремительно растущая IT-компания с собственным продуктом в области диалоговых систем и разговорного искусственного интеллекта (Conversational AI). Мы учим машину понимать человека на человеческом языке!
Флагманский продукт – Chatme.ai Conversational Platform, на базе которого создаются умные чат-боты для клиентской поддержки, HR, маркетинга и других бизнес-процессов. С помощью no/low-code интерфейса платформы можно интегрировать ботов с корпоративными системами и дообучать в процессе эксплуатации.
Мы обслуживаем несколько десятков крупных компаний, в числе которых – Делимобиль, Ростелеком, DNS, РусАрго, Фольксваген, KFC.
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.