Как рассчитать occupancy для чат-центров: 3 наглядные методики

Для оценки эффективности работы любого контакт-центра наиболее важным является коэффициент загрузки операторов — occupancy. Почему так важен этот показатель? Дело в том, что примерно 70% расходов среднестатистического контакт-центра приходится на фонд оплаты труда. Соответственно, крайне важно знать, насколько загружены операторы и не простаивают ли они долго.

С голосовыми КЦ методики расчета occupancy хорошо известны и посчитать эффективность работы сотрудников достаточно легко: нужно соотнести все их рабочее время, которое включает в себя простои, ожидания соединения и пр., с чистым временем обработки контактов. По хорошему, занятость операторов должна составлять 70-90% — тогда можно считать, что экономика вашего КЦ “в тонусе” …

Оставьте свои данные, чтобы получить полную версию «Как рассчитать occupancy для чат-центров: 3 наглядные методики»

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Прокрутить вверх

Заполните форму

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления

Заполните форму

Заполните форму