Внедрение CRM в крупных компаниях, в отличие от небольших, имеет массу особенностей. Прежде всего они связаны с внутренними особенностями таких бизнесов, которые нужно учитывать во время реализации проекта. 

Высокое сопротивление изменениям.

Причина в большом количестве людей, которые задействованы в процессах. Каждого сотрудника нужно обучить и преодолеть его нежелание работать по-новому.

Бизнеспроцессы в крупных компаниях —

длинные, иногда счет итераций в цепочках идет на сотни. Сами процессы имеют сложную структуру: нужно соблюдать много условий, циклов и повторений. 

IT-инфраструктура и объемы данных.

Корпорации имеют собственную IT-инфраструктуру, в которую нужно интегрировать новую CRM. В больших компаниях — большие объемы данных. CRM-система должна быть спроектирована так, чтобы справляться с обработкой огромного количества информации. 

 

Оставьте свои данные, чтобы получить полную версию
«Внедрение CRM в крупных компаниях»

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: