Как внедрить CRM в крупной компании

Внедрение CRM в крупных компаниях, в отличие от небольших, имеет массу особенностей. Прежде всего они связаны с внутренними особенностями таких бизнесов, которые нужно учитывать во время реализации проекта.

Высокое сопротивление изменениям

Причина в большом количестве людей, которые задействованы в процессах. Каждого сотрудника нужно обучить и преодолеть его нежелание работать по-новому.

Бизнес—процессы в крупных компаниях

Длинные, иногда счет итераций в цепочках идет на сотни. Сами процессы имеют сложную структуру: нужно соблюдать много условий, циклов и повторений.

IT-инфраструктура и объемы данных

Корпорации имеют собственную IT-инфраструктуру, в которую нужно интегрировать новую CRM. В больших компаниях — большие объемы данных. CRM-система должна быть спроектирована так, чтобы справляться с обработкой огромного количества информации …

Оставьте свои данные, чтобы получить полную версию «Внедрение CRM в крупных компаниях»

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.

Прокрутить вверх

Будьте в курсе!

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивный контент и уведомления

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму