Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
Как внедрить CRM в крупной компании
Внедрение CRM в крупных компаниях, в отличие от небольших, имеет массу особенностей. Прежде всего они связаны с внутренними особенностями таких бизнесов, которые нужно учитывать во время реализации проекта.
Высокое сопротивление изменениям
Причина в большом количестве людей, которые задействованы в процессах. Каждого сотрудника нужно обучить и преодолеть его нежелание работать по-новому.
Бизнес—процессы в крупных компаниях
Длинные, иногда счет итераций в цепочках идет на сотни. Сами процессы имеют сложную структуру: нужно соблюдать много условий, циклов и повторений.
IT-инфраструктура и объемы данных
Корпорации имеют собственную IT-инфраструктуру, в которую нужно интегрировать новую CRM. В больших компаниях — большие объемы данных. CRM-система должна быть спроектирована так, чтобы справляться с обработкой огромного количества информации …
Оставьте свои данные, чтобы получить полную версию «Внедрение CRM в крупных компаниях»
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.