В идеальном мире клиенты общаются в чатах только с роботами, получают там ответы на все свои вопросы и все происходит без участия оператора.  

Но в реальности клиенты зачастую не могут решить свою проблему через мессенджер и переходят в другие каналы связи, при этом оставляя гневные отзывы. В итоге на отработку заявок и отзывов тратятся дополнительные ресурсы, КЦ перегружается, но клиент все равно недоволен.

Разберемся, какие шаги нужно сделать, чтобы построить адекватную коммуникацию в чатах.

Шаг 1. Определяем цель

Выбираем из 3-х основных направлений:

  • клиентский сервис;
  • маркетинг и продажи;
  • роботизация типовых операций.

Каждая из этих задач имеет свои технические и организационные особенности. Что хорошо для клиентского сервиса, то не подходит для маркетинга и продаж. Например, WhatsApp — один из лучших каналов для клиентского сервиса, но абсолютно не подходит для продаж

Оставьте свои данные, чтобы получить полную версию
«Как внедрить чат-бота в КЦ: пошаговая инструкция»

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: