Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.
Внедрение чат-ботов в КЦ, пошаговая инструкция
В идеальном мире клиенты общаются в чатах только с роботами, получают там ответы на все свои вопросы и все происходит без участия оператора.
Но в реальности клиенты зачастую не могут решить свою проблему через мессенджер и переходят в другие каналы связи, при этом оставляя гневные отзывы. В итоге на отработку заявок и отзывов тратятся дополнительные ресурсы, КЦ перегружается, но клиент все равно недоволен.
Разберемся, какие шаги нужно сделать, чтобы построить адекватную коммуникацию в чатах.
Шаг 1. Определяем цель
Выбираем из 3-х основных направлений:
- клиентский сервис;
- маркетинг и продажи;
- роботизация типовых операций.
Каждая из этих задач имеет свои технические и организационные особенности. Что хорошо для клиентского сервиса, то не подходит для маркетинга и продаж. Например, WhatsApp — один из лучших каналов для клиентского сервиса, но абсолютно не подходит для продаж …
Оставьте свои данные, чтобы получить полную версию «Как внедрить чат-бота в КЦ: пошаговая инструкция»
Подписывайтесь на наши каналы и паблики, оставайтесь на связи и получайте уведомления о последних статьях и новостях на нашем сайте.