Потребность клиента, у которого есть действующий интернет-заказ или запись на приём отличается от потребности того же клиента через 2 дня после исполнения заказа. 

В одном случае это, скорее всего, уточнение деталей доставки или комплектности заказа, в другом прием рекламаций, возврат или поддержка абонента.

Разделение веток IVR и очередей вызова позволяет распределять потоки и ликвидировать возможные узкие места в массовом обслуживании клиентов.

Проектный опыт:

  • в службе доставки роллов и пиццы очереди ожидания для клиентов с действующим заказом и для новых заказов разделены по приоритетам и группам операторам. Это позволяет более гибко управлять временем ожидания
  • в статусе доставки крупный интернет-магазин в IVR-меню сразу предлагает клиенту  соединение с сотрудником доставки для уточнения или переноса времени
  • платная многопрофильная сеть клиник реализовала автоматическое голосовое меню переноса даты и времени приёма на другое время

Отрасли применения: электронная торговля, службы доставки

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: