Публикации, статьи и новости - Omniline Skip to content

Блог

Внедрения чат-бота для информирования туристов о возможностях отдыха в Тульской области

Выжившие. Или как мы настроили прогнозы реальных продаж в одной машиностроительной компании

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 5. О калибровочных сессиях

Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса

Сложный путь пельменей. Или как мы автоматизировали обработку всех обращений в крупной продуктовой компании

Как ЦОД “Ростелекома” заменил первую линию поддержки на чат-бота

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 4. Должно быть весело.

Как не убить живое общение компании и клиента. Или бизнес с человеческим лицом.

Как чат-бот за 190 тысяч рублей помогает экономить миллионы на связях с клиентами

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 3. Что написано пером — не вырубишь топором.

Как выбрать партнера. Часть третья: вопросы, которые нужно задать подрядчику

Компания OmniLine стала партнером клуба IT&Digital директоров “я-ИТ-ы”

Тренды 2021: что ждет бизнес в этом году

Как выбрать партнера. Часть вторая: рациональный выбор — по пунктам

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Контур 2. Супервайзер Освобожденный.