Коммуникацонная платформа для отелей
Отраслевое решение для телефонизации отелей
3СХ для отелей — это
  • современная программная АТС – никаких громоздких шкафов
  • экономия денег на связи, времени сотрудников и даже электричества
  • улучшение качества обслуживания,
    высокие оценки на Букинге и довольные гости
  • работа на имеющемся стандартном сервере и
    в обычной компьютерной сети
  • автоматическая настройка и
    подключение IP-телефонов, SIP-транков и VoIP-шлюзов
  • бесплатный модуль интеграции телефонии и PMS
Особенности лицензирования – выгода для отеля

3CX выгоднее традиционных IP-АТС, потому что требует минимальных затрат на установку и сопровождение. Коммуникационная платформа работает на обычном недорогом сервере или в облаке, а использование не требует специального обучения персонала гостиницы.


Обзор решения
Совместимое VoIP оборудование

Гостиничные телефоны Fanvil. Эксклюзивная для России бюджетная модель H1, премиальные модели H3 и Н5. Возможность бесплатной кастомизации под ваш отель. Гостиничные телефоны

Телефоны для ванных комнат от IPmatika – белые и черные

Телефоны для ванных комнат

DECT-телефоны Yealink для многокомнатных апартаментов.

IP-DECT Телефоны
Готовые интеграции с PMS

3CX – это АТС, которую можно интегрировать с наиболее популярными системами управления гостиницей

Protel PMS

IP-АТС 3CX и MICROS-Fidelio

MICROS-Fidelio

IP-АТС 3CX и roomMaster

roomMaster

IP-АТС 3CX и Hotel Concepts – Brilliant

Hotel Concepts – Brilliant

Оставьте заявку на просчет комплексного проекта телефонии

Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Обязательные критерии оценки отелей

По действующим нормам для получения высокой оценки звездности отель должен обеспечить телефонную связь для постояльцев. Вы сэкономите время, силы и деньги, просчитав сразу комплексное решение.

1*

Кнопка вызова персонала в 100% номеров

2*

Внутренняя связь в 100% номеров

3*

Внутренняя и городская связь в 100% номеров

4* и 5*

Внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров

Преимущества, которые сложно скрыть
Встроенные видеоконференции

Вы можете создавать видеоконференции до 100 участников и проводить совещания между разными подразделениями и обучения сотрудников. Удобно и экономно для сетевых гостиниц! Эта возможность также включена в лицензию бесплатно!

Встроенный виджет для сайта

В среднем посетитель проводит на сайте не более 15 сек. и 20-40% посетителей сразу покидают его. Виджет 3CX помогает удержать посетителей! Посетителям не нужно никуда звонить – связь в один клик. Соединяйте потенциальных клиентов с вашим колл-центром или отделом продаж – и конвертируйте их в покупателей!

Особенности лицензирования

Постояльцы мало звонят. В 3СХ лицензируются только одновременные разговоры, а не количество абонентов. Если в гостинице 400 номеров и 80 сотрудников, вам не надо покупать АТС на 500 абонентов, как у многих других производителей. Может быть достаточно лицензии на 32 одновременных вызова.

Интеграция телефонии и PMS

Гостиничный модуль 3CX — это функциональная IP-АТС для гостиницы. Все функции телефонии, используемые в гостиницах, уже включены в поставку IP-АТС 3CX. Гостиничная IP-АТС 3CX быстро и просто устанавливается на существующем оборудовании и интегрируется с популярными системами управления недвижимостью (PMS).

Выписывание счетов

3CX Hotel Module будет отслеживать вызовы гостя и заносить в счет для простоты выписывания счета. Список вызовов или общего количества вызовов может быть выведен на экран или принтер. В дополнение информация может быть направлена ​​в систему PMS через CDR или SMDR записи.

Готовый функционал сервиса гостей

Регистрация и расчет гостей. Установка статуса "Не беспокоить". Блокировка звонков. Установка будильника.

Вебинары

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта bpm’online studio free

04.07.19 10:00

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта bpm’online studio free

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

20.06.19 11:00

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

23.09.16

Автоматизация контакт-центров в банках: повышаем лояльность и сокращаем издержки

Все вебинары →