Автоматизированный массовый обзвон
Автоматизированные обзвоны для роста продаж
Вызовы современной компании
  • Клиенты испытывают информационный перегруз
    от рассылок и уже не реагируют как раньше
  • Конкуренты успевают обрабатывать лиды быстрее
    чем ваш сотрудник позвонит клиенту
  • Модель продаж не может больше масштабироваться
    только за счет числа сотрудников
  • База клиентов требует постоянной сегментации
    по листам обзвона, а удобного инструмента нет
  • Отсутствие сквозного процесса
    не позволяет увеличить отдачу от маркетинговых кампаний
Что думают заказчики про CRM

Все CRM — это только „красивые картинки“?

Работа в bpm’online sales — это всегда работа по эталонному процессу продаж. Управляйте вашими лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу

Все CRM — это только „красивые картинки“?

Наши задачи решит только "отраслевая CRM"

CRM для конкретной ниши ("фарм", "ритейл" и т.д.) досконально знает особенности "своего" производства, однако bpm'online sales более технологична и современна. Кроме того в bpm'online sales также предусмотрены отраслевые сценарии.

Наши задачи решит только "отраслевая CRM"

CRM - это дорогостоящие инвестиции в интеграцию

Да, все ИТ-системы рано или поздно нужно интегрировать. Поэтому выигрывают те программные решения, которые более дружелюбны. В Marketplace Terrasoft вы найдете сотни готовых коннекторов к популярным ERP, CRM, BPM других производителей. 

CRM - это дорогостоящие инвестиции в интеграцию
Узнать, как повысить продажи
Отправляя заявку, вы выражаете согласие
на обработку персональных данных
Заставьте звонки работать на вас

Получите полный контроль над исходящими голосовыми компаниями, которые встроены в основной процесс компании по получению прибыли и улучшению качества обслуживания. Формируйте списки обзвона «на лету», экспериментируйте с сегментацией, правилами обзвона и скриптами – количество обзвонов никак не ограничено

В цифрах
На 20%

увеличилось продуктивное время операторов.

На 16%

сократилось среднее время поствызывной обработки звонка.

На 30%

был оптимизирован штат контакт-центра.

На 16%

снизилась средняя стоимость контакта.

Поможет вам контролировать работу сейлз-менеджеров и планировать воронку продаж
  • Боль 1
  • Боль 2
  • Боль 3
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
  • Боль 4
  • Боль 5
  • Боль 6
Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur
  • Боль 7
  • Боль 8
Попробовать бесплатно
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Премущества автоматизированного обзвона
Неограниченная лицензия

Количество исходящих обзвонов, задействованных линий для обзвона, сценариев не лицензируется. Вы сможете создавать неограниченное количество компаний

CRM-телефония

Процессы обзвона непрерывно связываются с общей цепочкой процессов сервисного обслуживания или продаж. Каждое событие CRM может быть сигналом для обзвона

Речевые технологии

В случае облачного развертывания компании доступны голосовые технологии синтеза и распознавания речи для обзвонов без участия оператора

Конструктор аналитики

Помимо 80 типовых отчетов в нашем решении вы можете реализовать собственный отчет или сформировать выгрузку в любой момент самостоятельно

Персональный обзвон

Чтобы постоянно повышать контактность и конверсию исходящих кампаний в нашем решении есть возможность использовать как данные из CRM так и из других систем: ERP, АБС, процессинга

Непрерывные компании

Супервизору не придется ежедневно формировать список обзвона, наше решение поддерживает автоматическое добавление участника обзвона по процессу, через готовое API или SQL-загрузчик

Алсу Халитова
Алсу Халитова

директор по производству OmniLine, разрабатывает самые невероятные решения для автоматизации продаж ведущих российских компаний

  • С чем обращаются Клиенты
  • 3-4 строчки текста
  • И как мы это решаем при помощи (название решения «Умной телефонии»): 3-4 строчки текста
  • Выход на раздел Команда
Экспресс аудит
Когда клиент откроет КП, менеджер получит
уведомление и сразу сможет с ним связаться
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Скачать пособие по ликвидации проблем
Скачать пособие по ликвидации проблем
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Кейсы

Вебинары

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта Creatio

04.07.19 10:00

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта Creatio

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

20.06.19 11:00

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

23.09.16

Автоматизация контакт-центров в банках: повышаем лояльность и сокращаем издержки

Все вебинары →