CRM-телефония
Автоматизация телефонных продаж
Вызовы современной компании
  • Высокие издержки на рекламу не позволяют
    терять звонки лидов
  • В конкурентной среде требуется
    максимальная скорость ответа на звонок
  • Качество общения с клиентом должно быть
    эталонным для заключения сделки
  • Оптимизация расходов требует максимальной
    автоматизации и отдачи (загрузки) сотрудников
  • Скорость изменений в бизнесе требует аналитики
    реального времени и инструментов для корректировки «на лету»
Что думают заказчики про CRM и телефонию?

Нужно зайти в CRM и в программу телефонии

На рабочем месте сотрудника нужно установить кучу программ и телефон просто чтобы принимать звонки

Нужно зайти в CRM и в программу телефонии

Лиды отдельно, звонки отдельно

Звонки существуют отдельно от лидов, клиентов и обращений, статистика не дает никакого понимания о работе бизнеса

Лиды отдельно, звонки отдельно

Требуется время для обучения

Масса времени уходит на обучение сотрудника и настройку его рабочего места под работу со звонками

Требуется время для обучения

Требуется масса времени для фиксации данных в CRM

Значительная доля рабочего времени уходит на ручное внесение или поиск данных вместо работы с клиентом

Требуется масса времени для фиксации данных в CRM
14 дней тест-драйв
Отправляя заявку, вы выражаете согласие
на обработку персональных данных
Телефония, полностью встроенная в CRM

Готовое веб-решение не требующее установки дополнительных программ, привлечения ИТ-специалистов и длительной настройки. Сотрудник заходит на сайт под своим логином и может начинать работу с клиентами и звонками в едином интерфейсе CRM из любой точки мира.

Обзор решения
Быстрый запуск системы

Нужно запустить или перазапустить бизнес без капитальных вложений времени и средств? – Выбирайте вариант развертывания в облаке и получайте результаты от качества звонков сейчас а не через месяц внедрения. Облачный сервис

Не знаете с чего начать и какие задачи нужно решить в первую очередь? – Используйте готовый функционал «из коробки» вместо длительно обсуждения и написания ТЗ Базовый функционал

Номера компании клиенты уже знают наизусть и вы хотите их сохранить? – Вы сможете подключить неограниченное количество как ваших существующих так и новых внешних номеров без каких-либо ограничений. Любые операторы IP-телефонии

Единый интерфейс

Принимайте звонок и вносите информацию по клиенту в одной вкладке браузера без переключений между кучей окон, вкладок и виджетов. Все действия сотрудника по процессу продажи или обслуживания будут связаны со звонком клиента. Звони в один клик

Карточка клиента становится по настоящему интерактивной и динамической с ней можно взаимодействовать для осуществления звонков клиенту и прослушивания записей предыдущих разговоров. Сотрудник может общаясь с клиентом по телефону отправить коммерческое предложение на e-mail не отвлекаясь от разговора. Мультиканальная обработка

Кроме использования гарнитуры на рабочем месте вы также можете подключить радио-трубку или мобильное приложение на телефоне сотрудника. Таким образом, даже если менеджер находится не возле рабочего места он увидит имя клиента, который ему звонит даже когда CRM закрыта. И самое главное что такой вызов сохранится в статистике CRM-системы Мобильность сотрудников

Согласитесь приятно, когда компания приветствует клиента по имени? Такая простая казалось бы функция изначально устанавливает уровень доверительного общения между сотрудником и потенциальным клиентом. А когда сотрудник еще может видеть по какому вопросу звонит клиент и всю предыдущую историю общения даже самый негативный сменит тон на более положительный. Персональный сервис

Распределение звонков

Да, такое возможно когда еще до поступления звонка оператору система собрала и обработала всю доступную информацию о клиенте по номеру телефона. Является ли абонент вашим клиентом, есть ли по нему горячий лид, заказ или критическое обращение? Вашим сотрудникам не прийдется задавать каждый раз эти вопросы а вашим клиентам пробираться через бесконечные варианты «нажмите 1,2 или 3 а потом еще номер вашей карты» Адаптивная маршрутизация

Бывали ли у вас случаи когда вы не знаете внутренний номер сотрудника\отдела в большой компании, которая еще и имеет огромную филиальную сеть? Переключение между отделами, департаментами, филиями, секретарями может огорчить даже самого лояльного клиента. Готовые сценарии соединения с ответственным менеджером или его отделом, руководителем по данным из CRM не требует от клиента знать Ваш номерной план наизусть. Ответит нужный сотрудник

Слышали избитую фразу «Ваш звонок очень важен для нас – оставайтесь на линии»?. Ситуация когда все операторы заняты действительно может случится, но нет повода клиенту озвучивать пустые фразы. Система может озвучить абоненту его номер в очереди, плановое время до соединения и предложить заказать обратный звонок как только оператор освободится. Обратный звонок

Аналитика лидов и звонков

Прослушать запись разговора можно прямо из карточки конкретного контакта, продажи или обращения. Вам не нужно искать запись по номерам телефонов, выкачивать файл для прослушивания – в один клик начнется проигрывания записи разговора сотрудника с клиентом Встроенный проигрыватель

Хотите узнать действительно ли сотрудник звонил клиенту? Сколько раз звонил за неделю, как долго они общались и по какому вопросу? Звонок по умолчанию имеет связи со всеми разделами CRM, которые используются при работе с клиентами. Используя наше решение вы сможете выстраивать единую систему KPI’s сотрудников от звонка к оплаченному счету Бизнес-показатели

Хотите почувствовать пульс вашего бизнеса в реальном времени? Наши отчеты позволяют буквально увидеть картину происходящего в каждом из подразделений компании еще до получения ежедневного отчета. Сколько времени сотрудник находится на месте, сколько он был в разговоре, сколько был на встречах, ходил на обед, с кем из клиентов он общается прямо сейчас Отчеты реального времени

Руководитель группы или супервизор может подключатся к любому активному разговору или и вовсе перехватить звонок на себя, чтобы не потерять горячего клиента. Режим включения в качестве суфлера позволит новичкам гораздо быстрее освоится со стандартами общения Контроль качества

Не верите, что все настолько хорошо и сомневаетесь насчет годовой подписки?

Тест-драйв
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Показатели CRM-телефонии
на 20%

уменьшаем отток клиентов из очереди

на 30%

повышаем утилизацию рабочего времени сотрудников

0%

количество необработанных вызовов

100%

обеспечиваем контроль над всеми звонками в компании

Поможет вам контролировать работу сейлз-менеджеров и планировать воронку продаж
  • Боль 1
  • Боль 2
  • Боль 3
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
  • Боль 4
  • Боль 5
  • Боль 6
Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur
  • Боль 7
  • Боль 8
Попробовать бесплатно
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Плюшки, которые вы получаете
Уведомления менеджеров

Когда клиент откроет КП, менеджер получит уведомление и сразу сможет с ним связаться

Анализ действий клиента

Когда клиент откроет КП, менеджер получит уведомление и сразу сможет с ним связаться

Напоминания клиенту

Когда клиент откроет КП, менеджер получит уведомление и сразу сможет с ним связаться

Воронка продаж

Когда клиент откроет КП, менеджер получит уведомление и сразу сможет с ним связаться

Шаблон для A/B-тестов

Когда клиент откроет КП, менеджер получит уведомление и сразу сможет с ним связаться

Интеграция с CRM

Когда клиент откроет КП, менеджер получит уведомление и сразу сможет с ним связаться

Кейсы

Вебинары

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта Creatio

04.07.19 10:00

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта Creatio

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

20.06.19 11:00

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

23.09.16

Автоматизация контакт-центров в банках: повышаем лояльность и сокращаем издержки

Все вебинары →