Колл-центр для исходящих звонков (Dialer)
Автоматизация исходящего обзвона
С чем к нам приходят заказчики?
  • Массовое оповещение абонентов
  • Перезвонить в назначенное время
  • Учесть часовые пояса абонентов
  • Обработать колл-листы перед звонком
  • Совершить несколько спинов по колл-листами
  • Учесть входящие звонки абонентов
Ваши операторы могут больше

Благодаря наличию большого числа режимов набора номера и сложных алгоритмов определяются наиболее приоритетные номера для обзвона в рамках исходящих кампаний. Скрипт разговора позволяет быстро достичь цели звонка без ошибок операторов

Обзор решения
Колл-листы
Стратегии обзвона
Скрипты операторов
Отчетность
Закажите пилотный проект
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
В цифрах
В результате внедрения предиктивно-прогрессивной системы обзвона в ДБ АО «Банк Хоум Кредит» удалось значительно повысить ключевые KPI контакт-центра и снизить операционные издержки. Так, продуктивное время операторов увеличилось на 20%, а среднее время поствызывной обработки звонка сократилось на 16%. При этом штат контакт-центра был оптимизирован на 30%, средняя стоимость контакта снизилась на 16%. Подобный успех представители банка напрямую связывают с применением технологий Oktell.
На 20%

увеличилось продуктивное время операторов.

На 16%

сократилось среднее время поствызывной обработки звонка.

На 30%

был оптимизирован штат контакт-центра.

На 16%

снизилась средняя стоимость контакта.

Поможет вам контролировать работу сейлз-менеджеров и планировать воронку продаж
  • Боль 1
  • Боль 2
  • Боль 3
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
  • Боль 4
  • Боль 5
  • Боль 6
Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur
  • Боль 7
  • Боль 8
Обзвонить 10 000 абонентов
Обзвонить 10 000 абонентов
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Премущества исходящего обзвона
Стратегии обзвона

От автоматического оповещения абонентов до предиктивной стратегии обзвона

Колл-листы

Совершайте звонки из Excel, СУБД MS SQL и сторонних баз данных. Сортируйте и фильтруйте данные

Скилл-группы

Нужному абоненту нужный оператор. Неограниченное кол-во скилл-групп квалификации операторов

Часовые пояса

Учитывайте часовой пояс абонента. От Калиниграда до Находки

Перезвоны

Перезвон в строго назначенное время и перезвон тем же оператором

Добавьте газу

Используйте прогрессивные режимы обзвона для набора несколькими внешними линиями для одного оператора

Кейсы

Вебинары

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта bpm’online studio free

04.07.19 10:00

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта bpm’online studio free

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

20.06.19 11:00

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

23.09.16

Автоматизация контакт-центров в банках: повышаем лояльность и сокращаем издержки

Все вебинары →