Умная телефония для роста продаж

“Нет” пропущенным звонкам, перегрузке контакт-центра, недовольным клиентам и потерям денег. “Да” умной телефонии для успешного бизнеса.

Умная телефония Альфа Информ - мощное решение для построения эффективных каналов коммуникации с клиентами. Удобные сервисы для клиентов, операторов, менеджеров и руководителей помогут повысить качество и скорость работы сотрудников компании. Интеграция с CRM и 1C позволит автоматизировать процессы в компании и активизировать рост продаж.

Новые клиенты - в центре внимания

Новые клиенты - самые важные и дорогие. Компании тратят немалые суммы на их привлечение. И как досадно, что часть потенциальных клиентов теряется на этапе первого звонка. То долго ждали, то секретарь неправильно переключил, то менеджер неграмотно поговорил. Умная телефония Альфа Информ полностью исключит основные ошибки обработки входящих звонков.

Перевод нового клиента:


Грамотно настроенные идентификация и маршрутизация входящих звонков повлияет на рост прибыли компании: не секретарь будет принимать звонки от потенциальных клиентов, а опытные менеджеры по продажам. При этом система сама определит потенциал такого клиента и предоставит менеджеру полезную информацию: по номеру телефона и интеграции с внешними и внутренними базами данных ее можно получить. Так что менеджер будет готов к продаже.


Если по какой-то причине менеджер пропустит звонок или звонок оборвется, система отправит уведомление менеджеру (sms, push), а также дозвонится до менеджера и до клиента, соединит их для продуктивной беседы.


Поддержка существующих клиентов

Действующие клиенты оценят высокий уровень сервиса, когда “попадут” на нужного человека в течение нескольких секунд. Им не придется дозваниваться до своего менеджера или, например, в службу логистики, или финансовый отдел. Умная телефония “запоминает” историю клиента. Узнает его номер и переключит на выделенного менеджера или на того сотрудника, с кем клиент разговаривал в последний раз (если прошло не так много времени).

Контроль качества обслуживания

Удобные инструменты умной телефонии помогают решить ряд важных задач для менеджера по контролю качества обслуживания клиентов.

Во-первых, запись звонков, их сегментирование с помощью мощных фильтров, открывают широкие возможности для аудита. Менеджер по качеству, прослушивая записи разговоров с клиентами, может выявить проблему еще до ее активного и массового распространения. Нивелировать негатив еще до его появления.

Рабочее место менеджера:


Интеграция с операторами мобильной связи делает возможным запись звонков с мобильных телефонов сотрудников. Поэтому вся голосовая коммуникация с клиентами становится доступной для контроля.

Во-вторых, такие решения как “оффлайн очередь” способны повысить уровень обслуживания клиентов, которым больше не надо часами висеть с трубкой у уха. Умная телефония сама перезвонит абоненту, как только освободиться оператор. В итоге нагрузка на контакт-центр падает, а лояльность клиентов растет. 

Отказоустойчивость, поддержка, масштабируемость

Умная телефония разработана на базе известного российского решения Oktell, которое отличается высокой производительность и отказоусточивостью.



Техническая схема телефонии


Телефонный конструктор


Умная телефония отлично интегрируется с любым бизнес-софтом компании. А круглосуточная поддержка и проактивная система мониторинга сделают работу легкой и удобной.

 Интеграция с 1С


Сервисы для клиента

Сервисы для отделов продаж

Отчеты для отдела продаж



Остались вопросы? Звоните!


Отправьте коллегам и друзьям

Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть