Программная IP-АТС для офиса

Понятная IP-телефония для бизнеса

Программная АТС 3CX – высокая функциональность и простота использования

Предлагаем интеграцию программной АТС 3CX – одного из самых новых и выгодных решений в сегменте виртуальных АТС и IP-телефонии. Компания OmniLine обеспечит полный переход на новую АТС за 2-4 дня. Мы возьмем на себя все задачи по внедрению новой системы в ваши бизнес-процессы. Вы будете заниматься своей работой, а внедрением и технической поддержкой займёмся мы.



Вам подойдет АТС 3CX, если вы хотите:

Почему стоит выбрать АТС 3CX

Разработчики решения продумали все детали, чтобы сделать его выгодным, безопасным и удобным. Смотрите сами.

Безопасность системы и сохранение данных

Систему АТС 3CX можно развернуть в облаке или на физическом сервере

Многоступенчатая защита от взлома, встроенная система блокировки атак, поддержка сложных паролей – вам не страшны спам-атаки, взлом SIP-протокола и несанкционированный набор. Высокая отказоустойчивость благодаря дополнительному серверу, который включается автоматически при сбое первого, легкое создание архива данных. Открытая платформа. Это значит, что вы не привязаны к одному оператору связи, производителю IP-телефонов или облачному оператору. Выбирайте сами и контролируйте свои расходы и качество связи.

Экономия месяц за месяцем использования системы

В отличие от других виртуальных АТС, вы платите только за одновременные разговоры, а не за каждого пользователя. Если сотрудник звонит редко, вы за него не платите. Подключение любых операторов связи по протоколу IP-телефонии SIP – вы используете номера других городов, геонезависимые номера, 8-800. Объединяете номера любых операторов в одной АТС и звоните быстро, дешево и многоканально. Все коммуникации с сотрудниками компании, независимо от того, где они находятся, бесплатны

Не нужен IT-отдел только для использования программной АТС

Вы не тратите время на внедрение и управление системой, благодаря автоматизации всех рутинных задач в АТС 3CX

Система обновляется автоматически в период неактивности. Легкость во внедрении – работает на Windows и Linux, хватает мощности любого офисного компьютера. Понятный интерфейс – все логично, есть пошаговая документация, видео-уроки. Все материалы на русском языке. Возможность самостоятельной настройки пользователем и подключения удаленных сотрудников через письмо-приглашение с QR-кодом.

Удобная и продуктивная работа с клиентами

Простая интеграция АТС 3CX с любыми CRM-системами без дополнительных затрат на отдельный проект. Вы больше не теряете клиентов из-за того, что им забыли перезвонить или они слишком долго ждут на линии. Программная АТС 3CX интегрируется с CRM, и вы сможете настроить коммуникацию так, чтобы клиенты чувствовали ваше внимание и готовность к общению. Личный веб-кабинет пользователя со статистикой, записями разговоров, звонок кликом мышки с рабочего места на любой внешний номер, больше не нужно перенабирать номер из браузера. Решения для call-центров, организация обратных звонков и чата на сайте

Комфортная коммуникация внутри компании

Сервис видеоконференций, готовый к работе, в конференции можно участвовать с любого устройства, запись конференции хранится 7 дней и доступна для скачивания. Не нужно тратить деньги на отдельное решение, мощные сервера и широко-полостной интернет-канал для видео. Вы получаете простое как скайп решение внутри вашей АТС. Готовые мобильные приложения для iOS, Android и Windows с дополнительным функционалом для сотрудников: записи, статистика, чат, конференции, видео.

Внедрение от OmniLine

Мы не продаем «коробку» для самостоятельной установки, а разрабатываем и внедряем решение с учетом бизнес-задач вашей компании:

Весь процесс внедрения – от постановки ТЗ до сдачи проекта – занимает 4 дня.

Сколько стоит внедрение АТС 3CX

Стоимость внедрения АТС 3CX зависит от выбранной лицензии. Тарифы отличаются количеством активных функций и одновременных разговоров. Обратите внимание, вы платите только за одновременные разговоры, а не за каждого пользователя. При этом получаете 100 каналов и безлимитное количество подключаемых номеров. После согласования ТЗ мы сделаем расчет стоимости проекта, в которую также войдут стоимость IP-телефонов, настройки сервера, всего оборудования и технической поддержки

Расчёт стоимости на примере реализованного проекта
  1. Лицензия 3CX Pro (24 одновременных разговоров) – 861 евро в год (68 880 рублей в год) или 284 880 рублей (бессрочно).
  2. Настройка 16 часов (проект 4 дня) - 56 000 рублей. 
  3. Оборудование (сервер) – 50 000 рублей с возможностью записей разговоров до 5 лет
  4. IP-телефоны Yealink 4 500 рублей за штуку (обычный настольный) – 225 000 рублей.
  5. Поддержка 40 000 рублей в год.

Итого:
  1. CAPEX – 565 тыс. рублей. 
  2. OPEX – 40 тыс. рублей в год

Отправьте коллегам и друзьям

Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть