Программная IP-АТС для офиса 3CX

атс 3cx для малого офиса

Известное и популярное решение

1. PC Pro.png4. Winmag.png6. Technology reseller.png8. Comms Business Awards.jpg

Для кого

  Для руководства     Для ИТ-специалистов

  • недорогое и проверенное решение- от 150 руб. в месяц
  • не нужно переплачивать за сотрудников, которые используют телефон на 3-5% рабочего времени,
  • возможность быстро и недорого телефонизировать удаленные офисы и филиалы
  • встроенное решение под веб-митинги, синхронизированное с календарем (Outlook, Google), сэкономит вам от 3 тыс. руб. в мес.
  • удобная телефонная книга, история звонков сотрудников, элегантный и лаконичный веб-кабинет, а также крутое мобильное приложение - удивите коллег и партнеров!
  • функции администрирования, бэкапа, управления и мониторинга предельно упрощены и автоматизированы,
  • отлично виртуализируется в облаке Google Cloud, Amazon Lightsail, Microsoft Azure и других платформах
  • интегрируется с 1С: Предприятием и популярными в России CRM-системами (AMO, Bitrix24, bpm'online)
  • автоматическая защита от перебора паролей, разрешенный список стран для звонков, глобальный мировой черный список IP-адресов
  • обновления ставятся тихо и в нерабочее время

Легко развернуть

IP-АТС 3CX возможно разместить на локальном сервере организации в частном или публичном облаке (решение от 3CX имеет положительный опыт инсталляции на Amazon, Miscorost, Hezner, Ростелеком и др.).

Требования безопасности ИТ-службы могут быть удовлетворены путем размещения IP-АТС 3CX на собственном сервере со скромными техническими характеристиками. Размещение в любом дата-центре подойдет организациям с распределенной географической структурой

Гибридный алгоритм размещения, позволяет воспользоваться преимуществом лицензии 3CX Enterprise и реализовать резервирование локальной IP-АТС облачным экземпляром и наоборот. Службы 3CX в автоматической режиме переключат абонентов и абонентские IP-телефоны на резервный сервер и обратно:


Легко подключить

3CX легко установить на компьютер под ОС Windows (поддерживает большинство версий) всего за несколько минут: 

Сценарий: подключаем сотрудника

Завести нового сотрудника (даже удаленно) и настроить ему мобильное приложение? Легко. ИТ-службе достаточно ввести электронную почту сотрудника. После чего пользователю придет приглашение с QR-кодом, в котором его попросят совершить два простейших действия:

Сценарий: понятные информационные статусы

Сотрудник самостоятельно выбирает кто и как ему может набрать, а кто не сможет. Он управляет профилем доступности в зависимости от ситуации:


Легко администрировать и управлять

Главное преимущество IP-АТС 3CX - простое и понятное управление. Усилия на вмешательство специалистов сведено к минимуму при условии соблюдения несложных требований по эксплуатации.

Сценарий: установка обновлений

Обновление в 3CX происходит в автоматическом режиме в нерабочее время. Также автоматически обновляются VoIP-клиентские приложения, веб-клиент, поддерживающий протокол Web-RTC и приложения под мобильные платформы Apple и Android:



Сценарий: автоматическое резервное копирование

Происходит в автоматическом режиме, как правило, вечером или ночью. Администратор IP-АТС определяет график, объем необходимого копирования и место хранения бэкапов, будь то FTP или Google Drive хранилище:


Сценарий: умные дашборды

Ключевая информация о возникающих ситуациях с АТС сведена в удобный "дашборд"- приятную визуально информационную панель администратора. Протестированные прошивки автоматически загружаются в IP-телефоны за пару кликов. Поддерживаемые SIP-операторы и IP-телефоны подключаются по принципу Plug&Play- готовые шаблоны гарантируют быстрое подключение и корректную работу:  

3CXmanagement console.jpg

Легко интегрировать

3СХ поддерживает простую интеграцию со множеством популярных приложений. Вы можете быстро подключить CRM-систему, систему управления отелями и гостиницами (PMS) или 1С: Предприятие. Всплывающие карточки контактов и фиксация вызов контактов повышают качество обслуживания клиентов. А браузерный плагин 3CX Click2Call для Chrome или Firefox позволяет одним кликом набрать любой номер из веб-страницы или CRM.  

3сх_OmniLine_атс.png

Безопасная - рейтинг А+ от SSL Labs

3СХ включает наиболее совершенные сегодня механизмы защиты. Ваша корпоративная телефония защищена от всех известных типов атак. Многоуровневая система безопасности включает глобальный список подозрительных IP-адресов, шифрование голоса по протоколу SRTP, автоматическое распознавание утилит SIP-атак, автонастройку телефонов по протоколу HTTPS, подключение пользователей и устройств с шифрованием SSL. Высокая отказоустойчивость благодаря дополнительному серверу, который включается автоматически при сбое первого, легкое создание архива данных.

Автоматическая защита IP-АТС от несанкционированного доступа (антихакинг) 

Разработчик 3CX собирает данные о попытках несанкционированного доступа со всех инсталляций 3CX IP-АТС по миру. IP-адреса злоумышленников фиксируются и блокируются автоматически всеми IP-АТС от 3CX. Это позволяет ИТ-службе меньше уделять внимания защите программной АТС. Заданные границы зеленого, желтого и красного уровня безопасности позволяют предотвратить взлом АТС и несанкционированные звонки на международные направления:


Сценарий: ограничения международных звонков

Автоматический фильтр международных направлений по принципу “запрещено все, что не разрешено” позволяет открыть необходимые направления с использованием выгодных тарифов на международные направления. Также ИТ-администратор получает уведомления о попытках совершения вызовов на неразрешенные направления:  


Отказоустойчивая

В редакции IP-АТС 3CX Enterprise (максимальная) включена отказоустойчивость “из коробки”:

Сценарий: резервный экземпляр облачной IP-АТС локально в офисе

3CX позволяет разместить резервный экземпляр облачной IP-АТС локально в офисе. Это позволяет отработать риск отсутствия интернет-соединения и сохранить внутренний номерной план, звонки в “город” через VoIP-шлюзы. После появления активного интернет-соединения, работа основной IP-АТС возобновится в автоматическом режиме.

Сценарий: службы DNS-записей

Разработчики 3CX предусмотрели встроенную функцию переключения с основной IP-АТС 3CX на резервную посредством службы DNS-записей. Переключение происходит в автоматическом режиме в течение нескольких секунд - абоненты IP-АТС спокойно работают в штатном режиме:

Современная и мобильная

Смартфоны, популярные мобильные приложения для iOs и Android, унифицированный браузерный клиент - работают совместно, быстро и эффективно с платформой 3CX. Voip-вызовы, индикация присутствия, статусы коллег, видеоконференции и онлайн-презентации, корпоративный чат, управление настольным телефоном- все это уже входит в стоимость решения. PUSH-уведомления гарантируют, что вы не пропустите важный звонок, и в то же время, экономят заряд вашего смартфона.

iPhone _Android_WinClient.png

Масштабируемая

3СХ включает все технологии корпоративных коммуникаций. Вам не придется устанавливать дополнительные модули, расширять возможности или докупать лицензии. Среди заложенных в платформу возможностей, вы обнаружите такие полезные опции, как:

video call in web client from wordpress plugin for blog post - v16 pbx v1a.png

Веб-конференции

Встроенная функция создания видео-конференций в IP-АТС 3CX позволяет заранее пригласить участников, оповестить их по e-mail, запланировать мероприятие в календарях Google, Outlook и на мобильных устройствах. Участникам достаточно веб-браузера или приложения для мобильных устройства Apple или Android. По завершению мероприятия организатор получит видео-запись встречи:


Встроенный сервис проведения вебинаров, веб-конференций, видео-звонков и совещаний доступен всем сотрудникам сразу после развертывания IP-АТС 3CX и входит в стоимость лицензии. Сервис позволяет сотрудникам самостоятельно организовывать удаленные видео-встречи с заказчиками, поставщиками и партнерами организации. Режим “Класса” позволяет провести встречу в формате "вебинара", продемонстрировать свой экран, поделиться документами и провести опрос среди слушателей. 

Выгодная и экономичная

Сколько стоят лицензии АТС 3CX?

*если предполагаемый срок эксплуатации 6 лет и более, мы можем рассчитать стоимость "вечной лицензии" (с ежегодным обновлением). Данный тип лицензирования популярен в России (и странах СНГ).

Основные функциональные отличия: 3CX Standard, 3CX Pro и 3CX Enterprise

В отличие от других АТС, где вы должны приобретать лицензию на каждого пользователя, 3CX приобретается только на фактические вызовы – и выходит значительно дешевле. Основные отличия между лицензиями приведены ниже:

Основные функции АТС+

Standard

Pro

Enterprise

Неограниченное число пользователей o
o
o 
Приложения для iOS и Android
   o    o o
Автонастройка телефонов
o o
o
Собственный SIP-транк
o
o
o
Функции для бизнеса +      
Интеграция с Office 365
  o o
Интеграция с CRM
  o
o
Участников веб-конференции
25 100 250
 Функции колл-центра +     
Очереди вызовов   o
o
Отчеты о вызовах   o
 o 
Запись разговоров   o
o
Контакт-центр
  o
o
Функции для корпораций +
   

Контроль записи разговоров

     

o

Встроенная отказоустойчивость    

o

Лицензия на резервный сервер     

o

Лого компании на телефонах     o

Сколько стоит настройка и подключение 3СХ "под ключ"?

Стандартный Профессиональный Экспертный
Инсталляция программного комплекса 3CX o
o o
Создание номерного плана, пользователей, настройка прав доступа

o

o o

Создание и настройка групповых номеров и правил обзвона в группе

o
o o
Подключение ТФОП, настройка входящей и исходящей маршрутизации o
o
o
Настройка правил исходящих звонков на ТФОП o
o
o
Настройка IP-телефонов и АРМ сотрудников (включая приложения на смартфонах) o
o
o
Autoprovision IP-телефонов o
o o
Создание и настройка очередей вызовов, правил постановки в очередь


o
o

Создание и настройка конференц-комнат для аудио и видео-конференций


o
o
Настройка отчетов очередей вызовов o
o
Создание голосовых приложений CFD (Call flow designer)
o
o

Интеграция с CRM/BI системами


o
o
Настройка колл-центра 3CX
o
o
Настройка решения для отказоустойчивой IP-АТС.

o
Стоимость услуги:

от
49 000 руб.

от
79 000 руб.

от
99 000 руб.

Оборудование

OmniLine работает только с известными производителями VoIP-оборудования, зарекомендовавшими себя успешно в России: SNOM, Yealink, Gigaset, Jabra, VT.

Трейд-ин вашего IP-оборудования

Если вы задумались над приобретением IP-оборудования, но не знаете куда "пристроить" старое, то наше предложение по trade-in реашет вашу задачу. До конца 2019 г. мы даем скидку от 35% на IP-телефоны марки SNOM. Взамен вы сдаете свое старое оборудование (в любом состоянии). Ознакомиться с условиями программы

Сценарий: переезд офиса из 50 сотрудников

Ваша компания (из 50 сотрудников) переезжает из одного офиса в другой. Прежняя аппаратная телефония отработала 8 лет, но производителем больше не поддерживается, поиск резервной платы превращается в сложный "квест" с еженедельными звонками в "техподдержку" производителя. Морально вы готовы расстаться. Но, при этом хотите решить ряд новых задач:

Стоимость решения от 3СХ (для примера):

Итого:

Результаты для Заказчика

OmniLine - это экспертиза внедрения IP-АТС на 6 000 портов, отказоустойчивой и геораспределенной телефонии. Несколько команд внедрения. Комплексная подготовка проекта с подбором VoIP-оборудования и VoIP-операторов связи. Услуги FMC. Техническая поддержка 24/7. OmniLine обеспечит полный переход на новую АТС за 2-3 дня. Мы возьмем на себя все задачи по внедрению новой системы в ваши бизнес-процессы. Вы будете заниматься своей работой, а внедрением и технической поддержкой займёмся мы.

Отправьте коллегам и друзьям

Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть