Чатбот платформа для bpm’online

Beesender ориентирован на b2c компании, которые ведут активное взаимодействие с клиентами

Beesender сокращает дистанцию между компанией и ее клиентами, повышает скорость и эффективность процессов внутри компаний/

Олег Чаевский, основатель и руководитель Beesender

Beesender ориентирован на 4 отрасли

Добавьте каналы для коммуникаций

Beesender расширяет пространство и возможности ваших клиентов. Предоставляет им для коммуникации с вами удобный мессенджер. При этом ваш оператор, отвечающий за работу с клиентом, остается в своей bpm'online, не переключаясь между десятком окон и чатов.

Ускорьте свои бизнес-процессы

Beesender выделяет три типа ботов, которые могут применяться в вашей компании как отдельно, так и одновременно.

Чатбот-автоответчик

Чатбот приема обращений

Чатбот-лидосортировщик

Email или чат бот?

Компании автоматизируют чатботов, дополняя email-коммуникации, которые по-прежнему работают, но в определенных сегментах В2В рынка (больше значение имеет срок знакомства, содержание рассылок, инфостиль и прочие тонкости, которые требуют специфических знаний). 

Для коротких или "точечных" коммуникаций чат бот будет более эффективен (например, презентация новинок и специальных ценовых предложений для ваших клиентов). 

2.png

Beesender работает только на платформе bpm'online

3_сообщения.JPG

Оператор общается с клиентом из боковой коммуникационной панели bpm'online в режиме реального времени, 

12_check.JPG

Во время чата с клиентом оператор пользуется всеми разделами bpm'online, запускает бизнес-процессы одной кнопкой, видит историю, переписку и аналитику,  

5_коммуникации.JPGКнопочные чатботы, создаваемые в Beesender, показывают клиенту данные из CRM / Service Desk системы. Ответы клиента могут запускать бизнес-процессы в bpm’online.


Как это работает?

Рассмотрим работу чат бота на примере популярного сценария для ИТ-компаний и ритейлеров, а именно, сервисных обращений (запрос на обслуживание или инцидент):


Архитектура подключения: 2 варианта

podkl_1.JPG

podkl_2.JPG


Результат

2.JPG

Сценарии и стоимость

#1. Beesender InstaChat. 

Корпоративный мессенджер для общения между пользователями bpm’online: 

3_1.jpg

Возможности

Стоимость



#2. Beesender Operator. 

Добавляет в bpm’online функциональность для общения с клиентами в мессенджерах, соцсетях, мобильных приложениях и лайвчатах: 

4_2.jpg

Возможности

Стоимость 







Отправьте коллегам и друзьям

Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть