Решения

По разработчику платформы
3CX

3CX – программная IP-АТС на открытых стандартах с технологиями Унифицированных коммуникаций, которая сразу готова к работе! 3CX подойдет для организации любого размера и любой отрасли. 3CX решает все проблемы корпоративной связи – от мобильных приложений и статусов сотрудников до сложных задач колл-центра.

Beesender

«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления интернет-ресурсами, CMS №1 в России. С помощью простой современной системы вы можете создавать и поддерживать любые проекты:

  • интернет-магазинов
  • корпоративных сайтов
  • информационных порталов
  • страниц сообществ
  • рекламных лендингов
BPM online

CRM-система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж.

Fasttrack

«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления интернет-ресурсами, CMS №1 в России. С помощью простой современной системы вы можете создавать и поддерживать любые проекты:

  • интернет-магазинов
  • корпоративных сайтов
  • информационных порталов
  • страниц сообществ
  • рекламных лендингов
Naumen

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.

Oktell

Интеллектуальное решение для построения, автоматизации и контроля работы call-центра. Эффективное управление маршрутизацией и коммутацией, организация рабочих мест, обработка данных, внедрение операторских алгоритмов, планирование нагрузки и комплексный контроль работы операторских групп.

Webitel

Универсальное решение коммуникации с мощным функционалом Call-центра. Адаптивная маршрутизация на основе CRM и SD систем, обработка карточек колл-центра в CRM-системе. Нативная интеграция с CRM-системой от BPMOnline.

Программные продукты

3CX Live Chat & Talk – виджет связи для сайта

Объедините все бизнес-коммуникации на одной платформе – сократите расходы на поддержку, обучение и подписку на сторонний сервис! Вашим менеджерам понравится. А клиентам – тем более!

Какие задачи решаем

  • Занимаемся построением контактных центров на базе Oktell, Naumen, Webitel, 3CX
  • Расширяем функциональные возможности текущих программных продуктов
  • Разрабатываем и внедряем решения по автоматизации рутинных задач контакт-центра

Что дают наши решения

Повышение эффективности работы персонала

Помогаем телемаркетологам, сотрудникам службы поддержки, операторам call-центра сократить время обработки запросов от клиентов за счет грамотной маршрутизации, автоматизации обработки однотипных обращений, голосовых ботов.

Все коммуникации в одном решении

Оператор сможет обрабатывать обращения из разных каналов: телефония, мессенджеры, сайт, SMS. Ни один клиент не будет потерян.

Повышение качества взаимодействий с клиентами

Интеграция с CRM и информсистемами позволит оператору во время разговора получить доступ к профилю клиента и истории его взаимодействий с компанией.

Мониторинг и аналитика работы операторов

С помощью инструментов аналитики руководитель контактного центра сможет объективно оценивать эффективность работы каждого сотрудника, выявлять проблемы в коммуникации и исправлять узкие места.

Нужна помощь с подбором решения?

Подстрочник формы обратной связи

Что дают наши решения
Повышение эффективности работы персонала
Повышение эффективности персонала

Помогаем телемаркетологам, сотрудникам службы поддержки, операторам call-центра сократить время обработки запросов от клиентов за счет грамотной маршрутизации, автоматизации обработки однотипных обращений, голосовых ботов.

Помогаем телемаркетологам, сотрудникам службы поддержки, операторам call-центра сократить время обработки запросов от клиентов за счет грамотной маршрутизации, автоматизации обработки однотипных обращений, голосовых ботов.

Лучшие кейсы

Ближайшие вебинары

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта bpm’online studio free

04.07.19 10:00

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта bpm’online studio free

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

20.06.19 11:00

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

23.09.16

Автоматизация контакт-центров в банках: повышаем лояльность и сокращаем издержки

Все вебинары →
Александр Руднев
Управляющий партнер OmniLine

Ничего не поняли?

Оставьте свои координаты и я лично свяжусь с вами

Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных