Решения

По разработчику платформы
3CX

3CX – программная IP-АТС на открытых стандартах с технологиями Унифицированных коммуникаций, которая сразу готова к работе! 3CX подойдет для организации любого размера и любой отрасли. 3CX решает все проблемы корпоративной связи – от мобильных приложений и статусов сотрудников до сложных задач колл-центра.

Beesender

Программа для роботизации контакт-центров, служб сервиса и HR-отделов. 

Приложение №1 на маркетплейсе Creatio в категории омниканальных коммуникаций.

Creatio

CRM-система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж.

Fasttrack

«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления интернет-ресурсами, CMS №1 в России. С помощью простой современной системы вы можете создавать и поддерживать любые проекты:

  • интернет-магазинов
  • корпоративных сайтов
  • информационных порталов
  • страниц сообществ
  • рекламных лендингов
Naumen

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.

Oktell

Интеллектуальное решение для построения, автоматизации и контроля работы call-центра. Эффективное управление маршрутизацией и коммутацией, организация рабочих мест, обработка данных, внедрение операторских алгоритмов, планирование нагрузки и комплексный контроль работы операторских групп.

Webitel

Универсальное решение коммуникации с мощным функционалом Call-центра. Адаптивная маршрутизация на основе CRM и SD систем, обработка карточек колл-центра в CRM-системе. Нативная интеграция с CRM-системой от BPMOnline.

CRM-телефония

Используйте данные CRM-системы для управление потоком звонков. Обогощайте данные, маршрутизируйте звонки. Анализируйте данные от первого обращения до сервисного обслуживания

Платформы

Webitel Creatio

Коммуникацонная платформа для отелей

Отраслевое решение для телефонизации отелей. Выполните необходимые условия для получения необходимого количества звезд своего отеля

Отрасль

Гостиницы и туризм

Платформы

3CX

Отказоустойчивая распределённая IP-АТС

Решение задачи распределённой IP-телефонии для компании с несколькими офисами. Отказоустойчивая IP-АТС

Платформы

3CX

Bpm'online sales

Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж: в коротких и длинных сделках

Платформы

Creatio

Автоматизированный массовый обзвон

Автоматизированные обзвоны для роста продаж

Отрасль

Банки и финансы Банки и финансы

Дистрибуция и опт Дистрибуция и опт

Платформы

Creatio Webitel

Колл-центр для приёма входящих звонков

Обработка массовых типовых входящих звонков. Роботизированный контроль очередей и уровня сервисного обслуживания.

Платформы

Oktell

Колл-центр для исходящих звонков (Dialer)

Автоматизация исходящего обзвона

Отрасль

Банки и финансы Банки и финансы

Логистика и транспорт Логистика и транспорт

Пиццерии и службы такси Пиццерии и службы такси

Ритейл и интернет-магазины Ритейл и интернет-магазины

Платформы

Oktell

Программные продукты

Sending notifications via messengers for bpm'online

Что может быть удобнее заботливых уведомлений, которые приходят всегда вовремя и только по тем поводам, которые интересуют именно вас? С ними не надо держать одновременно тысячи дел в голове. Работа руководителя становятся спокойнее и продуктивнее. А управление бизнесом легким и эффективным.

Какие задачи решаем

  • Занимаемся построением контактных центров на базе Oktell, Naumen, Webitel, 3CX
  • Расширяем функциональные возможности текущих программных продуктов
  • Разрабатываем и внедряем решения по автоматизации рутинных задач контакт-центра

Что дают наши решения

Повышение эффективности работы персонала

Помогаем телемаркетологам, сотрудникам службы поддержки, операторам call-центра сократить время обработки запросов от клиентов за счет грамотной маршрутизации, автоматизации обработки однотипных обращений, голосовых ботов.

Все коммуникации в одном решении

Оператор сможет обрабатывать обращения из разных каналов: телефония, мессенджеры, сайт, SMS. Ни один клиент не будет потерян.

Повышение качества взаимодействий с клиентами

Интеграция с CRM и информсистемами позволит оператору во время разговора получить доступ к профилю клиента и истории его взаимодействий с компанией.

Мониторинг и аналитика работы операторов

С помощью инструментов аналитики руководитель контактного центра сможет объективно оценивать эффективность работы каждого сотрудника, выявлять проблемы в коммуникации и исправлять узкие места.

Нужна помощь с подбором решения?

Подстрочник формы обратной связи

Что дают наши решения
Повышение эффективности работы персонала
Повышение эффективности персонала

Помогаем телемаркетологам, сотрудникам службы поддержки, операторам call-центра сократить время обработки запросов от клиентов за счет грамотной маршрутизации, автоматизации обработки однотипных обращений, голосовых ботов.

Помогаем телемаркетологам, сотрудникам службы поддержки, операторам call-центра сократить время обработки запросов от клиентов за счет грамотной маршрутизации, автоматизации обработки однотипных обращений, голосовых ботов.

Лучшие кейсы

Ближайшие вебинары

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта Creatio

04.07.19 10:00

Онлайн-презентация нового бесплатного продукта Creatio

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

20.06.19 11:00

Контактный центр для интернет-магазинов: точки роста и скрытые возможности

23.09.16

Автоматизация контакт-центров в банках: повышаем лояльность и сокращаем издержки

Все вебинары →
Александр Руднев
Управляющий партнер OmniLine

Ничего не поняли?

Оставьте свои координаты и я лично свяжусь с вами

Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных