Для кого актуальна услуга?

Услуга актуальна для компаний, которым необходима независимая оценка возможностей и рисков для принятия взвешенного решения о модернизации контакт-центра.

  • Какие задачи решает?

  • Построение бизнес-процессов контакт-центра

  • Построение системы управления контакт-центром

  • Запуск основных коммуникационных процессов

Хотите усовершенствовать коммуникационные процессы?
Приглашаем начать обсуждение Вашего проекта

Выберите оптимальный уровень проектирования контакт-центра:

* В рамках данного уровня наши специалисты оказывают консультационную поддержку и контроль при реализации проекта.
Наименование услуги Проектирование основных бизнес-процессов Проектирование системы управления Методологическая поддержка внутренних коммуникационных проектов*
Проработка основных операционных процессов на базе шаблонов
Разработка процессных документов (политики, регламенты, ролевые инструкции)
Анализ текущего состояния процессов управления
Проектирование целевого состояния процессов управления
Формирование технического задания для создания или доработки системы автоматизации процессов
Проведение организационных преобразований
Содействие в планировании проекта
Обучение основам управления контакт-центрами