Для кого актуальна услуга?

Услуга актуальна для компаний, которым необходимо содействие в планировании, организации и выполнении внутренних проектов по построению коммуникационных процессов.

  • Какие задачи решает?

  • Разработка с нуля профессионального решения по автоматизации контакт-центра

  • Расширение функциональных возможностей текущего программного продукта, развернутого на базе платформы Oktell

  • Переход на новое решение по автоматизации коммуникационных процессов

  • Снижение эксплуатационных рисков и совокупной стоимости владения

Хотите построить эффективный контакт-центр?
Приглашаем начать обсуждение Вашего проекта

Выберите оптимальный вариант сотрудничества:

Наименование услуг Базовая автоматизация Комплексная автоматизация Миграция
Разработка технического задания на решение по автоматизации коммуникационных процессов
Построение и автоматизация контакт-центра или коммуникационной системы / Расширение функциональных возможностей текущего решения на базе Oktell
Проведение предварительных испытаний реализованного решения
Переключение на новое решение
Перенос исторических данных
Проведение серии обучающих курсов Oktell для сотрудников компании
Оказание услуг сервисной поддержки на этапе внедрения