Стандарты
Мы создаем контакт-центры в соответствии со стандартами EN 15838:2009, ГОСТ 34, PRINCE2
SLA
Осуществляется в режиме 24/7 с уровнем доступности сервиса 99,9%
Процессы
Реализация проектов строится с учетом рекомендаций ITIL

Какие действия необходимо предпринять Вашей компании, чтобы повысить эффективность коммуникационных процессов? Что необходимо учесть для принятия взвешенного решения? Ответы на эти вопросы дает обследование контакт-центра. Посредством анализа документации и опроса сотрудников выявляются перспективные потребности компании и составляется отчет о ее текущем состоянии. На основе собранных данных разрабатывается план действий по совершенствованию процессов контакт-центра.

Как в сжатые сроки осуществить запуск контакт-центра и выстроить эффективную систему коммуникаций? Ответить на этот вопрос поможет проектирование коммуникационных процессов. При реализации данной услуги формируется техническое задание на подбор оптимального программного решения, формируется полный набор технической документации для построения и оптимизации контактного центра, проводится обучение и консультирование персонала.

Как осуществить оперативный запуск контактного центра или коммуникационной системы? Эту задачу поможет решить автоматизация коммуникационных процессов. Услуга включает в себя разработку профессионального решения, его внедрение, интеграцию с внутренними и внешними системами и техническую поддержку на начальном этапе. Данная услуга позволяет существенно снизить риски, которые могут возникнуть на этапе эксплуатации, и стоимость владения системой.

Как значительно снизить число инцидентов при работе Контакт-центра Oktell, минимизировать ущерб от них, эффективно проводить профилактику инцидентов и поддерживать систему в актуальном состоянии? Ответы на эти вопросы знают специалисты нашей службы сервисной поддержки. Сервисное обслуживание (SLA) включает регулярный ретроспективный анализ негативных инцидентов, позволяющий установить их причины и исключить повторное появление. В рамках услуги может быть разработан расширенный набор отчетов и индивидуальная база знаний. В случае необходимости Ваш проект будет сопровождать персональный сервис-менеджер.

Как избежать ошибок при построении контактного центра и осуществить его запустить в сжатые сроки? Как обеспечить корректное функционирование коммуникационной системы и совершенствовать ее работу? Комплексное решение этих задач – услуга «Контактный центр «под ключ». По результатам ее оказания Вы получаете эффективный современный Контакт-центр Oktell, соответствующий международным стандартам и лучшим мировым практикам.