Skip to content
Facebook
Telegram
Услуги
Решения
Проекты
Кейсы
Вендоры
Блог
Контакты
О компании
Вакансии
×
Услуги
Решения
Проекты
Кейсы
Вендоры
Блог
Контакты
О компании
Вакансии
Telegram
Youtube
Vk
+7 495 988 15 38
b2b@olp.ru
Проекты
БАНКИ И ФИНАНСЫ
ДОСТАВКА
МЕДИЦИНА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ПУТЕШЕСТВИЯ
РИТЕЙЛ
СВЯЗЬ
ЭНЕРГЕТИКА
Как Альфа-Банк Казахстана перевел пользователей в чаты с помощью платформы CraftTalk
Как автоматизировать долгие продажи в международной компании: кейс компании «Пензтяжпромарматура»
Как повысить качество предоставляемых услуг населению в рекордно короткие сроки. Кейс с МИАЦ Свердловской области.
УрФУ: на пути к качественным улучшениям бизнес-процессов технической поддержки пользователей на базе Oktell и Creatio Customer Center
ООО «НОВАТЭК-Челябинск»: как создать единую систему для эффективной обработки обращений с помощью Oktell?
Принять 85% звонков за 15 секунд: как «Додо Пицца» повысила Service Level с помощью технологий Oktell?
«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?
ПАО «Челябэнергосбыт»: как обработать 173 000 телефонных обращений без привлечения операторов?
Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?
OneTwoTrip: как превзойти ожидания клиентов с помощью технологии Oktell
ПАО «МРСК Сибири»: как повысить Utilization до 90% с помощью Oktell?
ЦКБ — внедрение IT-инфраструктуры контактного центра
Автоматизация процесса продаж и сервисного обслуживания телекоммуникационной компании «Гарс Телеком»
«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису
Как крупному интернет-магазину удалось наладить идеальные отношения с клиентами
Наши партнеры
все вендоры