Проекты
РИТЕЙЛ

Внедрение Call Center 360
в компании «Аскона»
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Клиентская база выросла в 2 раза, скорость обработки заявок сократилась до 17 секунд. Кейс дивизиона промжиров Русагро по автоматизации продаж и маркетинга
IT

Как всего за 5 месяцев внедрить CRM
в крупной ИТ-компании. Кейс ICL
РИТЕЙЛ

Омниканальность в действии. Опыт создания «единого окна» для 1,5 тысяч сотрудников клиентского сервиса в крупной сети гипермаркетов
ЭНЕРГЕТИКА

Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?
ПУТЕШЕСТВИЯ

OneTwoTrip: как превзойти ожидания клиентов с помощью технологии Oktell
РИТЕЙЛ

«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису
РИТЕЙЛ

Как крупному интернет-магазину удалось наладить идеальные отношения с клиентами
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Как автоматизировать долгие продажи в международной компании: кейс компании «Пензтяжпромарматура»
ОБРАЗОВАНИЕ

УрФУ: на пути к качественным улучшениям бизнес-процессов технической поддержки пользователей на базе Oktell и Creatio Customer Center
МЕДИЦИНА

Как повысить качество предоставляемых услуг населению в рекордно короткие сроки. Кейс с МИАЦ Свердловской области.
МЕДИЦИНА

ЦКБ — внедрение IT-инфраструктуры контактного центра
СВЯЗЬ

Автоматизация процесса продаж и сервисного обслуживания телекоммуникационной компании «Гарс Телеком»
БАНКИ И ФИНАНСЫ

Как Альфа-Банк Казахстана перевел пользователей в чаты с помощью платформы CraftTalk
БАНКИ И ФИНАНСЫ

«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?
ЭНЕРГЕТИКА

ООО «НОВАТЭК-Челябинск». Как создать единую систему для эффективной обработки обращений с помощью Oktell
ЭНЕРГЕТИКА

ПАО «Челябэнергосбыт» Как обработать 173 000 телефонных обращений без привлечения операторов
ДОСТАВКА

Принять 85% звонков за 15 секунд: как «Додо Пицца» повысила Service Level с помощью технологий Oktell?
ЭНЕРГЕТИКА

ПАО «МРСК Сибири»: как повысить Utilization до 90% с помощью Oktell?
Наши партнеры


