OmniLine много работает над тем, чтобы компании могли эффективнее общаться со своими клиентами и результативно выстраивать все связанные с ними процессы.

Часть наших технологий уже существенно сокращает затраты на персонал, позволяя при этом покупателям или контрагентам наших заказчиков получать качественный сервис. Для этого мы используем чат-боты, голосовые сервисы.

Сейчас мы решили дать бизнесу больше возможностей для повышения производительности процессов — за счет использования роботизированных систем.

Когда целесообразно применение роботизированных технологий

  1. Выполнение рутинных операций, которые осуществляются по определенному алгоритму. Это могут быть решения, связанные с обработкой обращений в чатах. Например, нужно регулярно отвечать на вопросы клиентов об условиях кредитования. Или однотипные обращения сотрудников в системе сервис-деск. Робот выполнит такую операцию быстрее, дешевле, эффективнее человека.
  2. Выполнение операций, критично чувствительных к человеческому фактору. Например, сведение отчетов из разных систем, сверка данных. Подобные операции быстро и безошибочно  может выполнить робот.
  3. Выполнение сложных интеграций  Есть технические решения, которые возможно интегрировать только на уровне пользовательских рабочих мест. Например, CRM и ERP или CRM и складская системы. Когда вся интеграция производится через сотрудника, которому необходимо работать в нескольких интерфейсах одновременно и переносить информацию из одной программы в другую. Это также можно поручить роботу, а человек будет работать в едином окне.

Новый вендор — RPA-платформа ROBIN

Для повышения эффективности наших клиентов, мы расшили ряд своих партнеров. Новым вендором нашей компании стала ведущая российская RPA-платформа ROBIN.

О платформе

Платформа ROBIN – RPA-платформа для роботизации бизнес-процессов, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Ключевой функционал платформы предназначен и для бизнес-пользователей, не имеющих технической подготовки, и для программистов. Программист создает действия в SDK на любом языке программирования,  а бизнес-пользователь собирает процесс из готовых действий.

Среди заказчиков ROBIN – РЖД, АО «ТВЭЛ», «Аэрофлот», ПАО «Первая Грузовая Компания», АО «Мосэнергосбыт», Банк «Россия», Bonduelle, «Инфинитум» и многие другие ведущие компании России и мира.

Платформа включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных (Приказ Минкомсвязи России от 19.11.2019 №742).

Ольга Вибе, Руководитель по работе с партнерами

– Несколько лет мы реализуем проекты для ведущих российских компаний совместно с нашими партнёрами, благодаря чему RPA-платформа ROBIN стала стандартом роботизации для многих отраслей и направлений на рынке РФ. Мы полностью разделяем стремление OmniLine помогать компаниям становиться лидерами в своих нишах. Уверены, наше сотрудничество выведет многие бизнесы на новый уровень развития.

Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine:

— Мы рассматривали несколько систем и поставщиков решений. И сделали выбор в пользу ROBIN, как системы с большей функциональностью и гибкостью. Здесь могут работать как ИТ-специалисты, так и бизнес-пользователи. Эффективность платформы уже оценили ведущие российские компании. Уверены, что и наши клиенты смогут улучшить свою работу с помощью этого решения.

 

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: