Некоторые бизнесы наших заказчиков потребовали разделение веток голосовых меню для первичных и повторных звонков.

 Алгоритмом автоматизации решалась сразу несколько задач:

  • оценка привлечения новых клиентов по различным каналам связи (при наличии нескольких номеров телефонов в компании)
  • постоянная обратная связь для маркетинга с целью уточнения предложений компании на рынке
  • экономия времени постоянным заказчикам за счет более короткого IVR-меню
  • таргетированные рекламные вставки в голосовое приветствие
  • эффективное распределение новых лидов на менеджеров отдела продаж

 

Проектный опыт:

  • застройщик жилой недвижимости смог выровнять выполнение плана личных продаж менеджеров за счет корректировки распределения новых клиентов и добиться постоянного выполнения общего плана продаж
  • за счет разделение команд продаж обе команды смогли показать более высокие показатели закрытия сделок
  • крупная служба доставки увеличивает приоритет ожидания в очереди для первичных обращений для формирования положительного имиджа “первого впечатления”
  • крупный сетевой автодилер существенно снизил количество предоставляемых скидок за счет мониторинга множественных обращений одного абонента в разные автосалоны города
  • отдел маркетинга рекламного агентства получает ежедневные отчеты о новых привлеченных заказчиках (лидах) в разрезе различных телефонных каналов

Многие наши заказчики практикуют также обязательное прослушивание (аудит) первичных звонков для контроля наполнения воронки продаж и в интересах маркетинга.

Отрасли применения: строительная сфера, автосервисы, электронная торговля, службы доставки, рекламные агенства

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: