30 сентября в 11.00 МСК состоится вебинар «Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных технологий».

Крупные компании организовывают объединенные центры обслуживания (ОЦО) и передают в них бизнес-процессы компании для того, чтобы оптимизировать расходы, повысить операционную эффективность и производительность компании. 

Переданы эти услуги на аутсорсинг, либо в специально созданное подразделение внутри компании, задача контроля и управления качеством предоставляемых сервисов становится критичной.

Чтобы быть эффективным, ОЦО должен предоставлять гарантированный сервис своему клиенту, управлять потоком обращений и выстраивать коммуникации в соответствии с требованиями клиентов, предоставляя удобные каналы для взаимодействия и управлять ими. 

На вебинаре “Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем” мы расскажем что такое сервисная модель и как эффективно управлять процессами.

О чем будем говорить

  1. Как создать сервисную модель ОЦО
  • что такое сервисная модель и зачем она нужна
  • как ее разработать, создать и внедрить
  • лучшие практики управления сервисом
  • предпосылки автоматизации 
  1. Как автоматизировать управление этой моделью
  • управление сервисами
  • контроль уровеня сервиса (контролировать договоренности с нашими клиентами)
  • управление экономикой
  • управление себестоимостью и ресурсами
  • развитие сервисов самообслуживания

Автоматизация сервисной модели позволяет экономить на управлении, повышать эффективность управления и масштабировать сервисы и количество клиентов.

Для кого будет полезен вебинар

Компаниям, которые хотят создать ОЦО в своей группе компаний для предоставления сервисов внутри компании или группы компаний , а также для оказания услуг внешнему рынку 

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: