Сервисная поддержка
ВАШЕГО проекта на платформе CREATIO
нашими специалистами

 сопровождение проекта во время его реализации

 техническая поддержка внедренного решения

 развитие и доработка вашей CRM системы на платформе Creatio

Кому будет полезна услуга

Проект есть, поддерживать некому

У вас нет собственной команды технической поддержки. В этом случае мы готовы оказывать полное сопровождение вашей CRM системы столько времени, сколько потребуется.

В команде не хватает специалистов

У вас есть свой центр компетенций — специалисты IT-службы, инженеры, однако порой необходима специфическая квалификация для решения отдельных вопросов

Как это работает

Предоставляем личного сервис менеджера

Он отвечает за взаимодействие со всеми участниками процесса сервисной поддержки. Следит за тем, чтобы наша команда соблюдала свои обязательства перед вашей компанией и действовала в рамках SLA (соглашения об уровне сервиса).

Подключаем команду специалистов

Аналитики изучают ваши потребности и составляют задания для разработчиков. Инженеры отвечают за поддержку и настройку. Разработчики, их зона ответственности - разработка и доработка модулей, программирование

Обговариваем SLA

Тип сервисной поддержки: 8/5, 24/7, только инцидентная и/или аварийная поддержка. Время принятия и обработки заявок, сроки обработки и предоставления ответа по вашей проблеме.

Фиксируем заявки

Все обращения и запросы на доработки регистрируем в нашем сервис-деске. Там хранятся все заявки, время их обработки и история общения с вашими сотрудниками

Поможем подобрать оптимальное решение для вашей задачи