Разные клиенты имеют разные потребности, их реализация требует различных подходов. 

Среднее время разговора может отличаться в десятки раз у юридических и физических лиц. Целесообразно разделить их по различным очередям и группам сотрудников. 

Проектный опыт:

  • крупный металлотрейдер сегментировал заказчиков на категории ABCD и разделил потоки клиентов между сотрудниками отдела продаж и колл-центром
  • туристический оператора реализовал отдельные ветки голосового меню IVR для заказчиков юридических лиц, физических лиц и туристов, уже находящихся на отдыхе (как правило, в роуминге)
  • медицинские учреждения реализовывают отдельные ветки голосовых меню для клиентов юридических лиц, физических лиц и страховых компаний — для обработки разными профильными сотрудниками

Хотите получать полезный контент и быть в курсе последних событий

Подписывайтесь 😉

Читайте еще: