16.08.2019

"Полевые продажи": как просто управлять процессом в крупнооптовых компаниях?

Скачать кейс

Предпосылки проекта

Выбор решения

Реализация проекта

Интеграция CRM с системой "1С"

На базе платформы bpm'online sales enterprise выполнили настройку ключевых модулей системы: 


... нужно было загрузить из "1С" древовидную структуру каталога продуктов, которая должна была мигрировать в CRM без изменений, поскольку сотрудники "Агреман" привыкли к такому отображению. Стандартные (типовые) коннекторы задачу не решали. Поэтому нам пришлось создать собственный веб-сервис между 1С и CRM...

Round_Alsu.JPG

Алсу Халитова, руководитель отдела внедрения и технической поддержки

Настройка мобильного приложения

Для решения задач, связанных с работой торговых представителей на выезде, в комплекте с bpm'online был приобретен bpm'online field sales — приложение для управления полевыми продажами. Поскольку не все стандартные возможности пакета field sales отвечали потребностям Заказчика, потребовалась их детальная настройка и доработка:


Таким образом, владея всей необходимой информацией полевой менеджер получил возможность сразу по итогам посещения клиента оформлять заказ из мобильного приложения, указывая все необходимые параметры: количество, цену, склад отгрузки, логистику товара и др. 

Скачать кейс

Результаты

Настроен процесс управления "Полевыми продажами"
руководитель в режиме реального времени получают всю информацию о визитах и заказах менеджеров (check-in, check-out)
Работа в режиме "Оффлайн"
Даже в ситуации отсутствия интернета через буферизацию данных торговый представитель в своем мобильном приложении видит полную актуальную информацию из CRM-системы.
17 000 позиций за 5 секунд
Среднее время загрузки каталога из 17 000 позиций продуктов — 5 секунд. Мобильное приложение поддерживается на Android и IOS.

Другие кейсы

Все кейсы →

Скачать кейс