16.08.2019

"Полевые продажи": как просто управлять процессом в крупнооптовых компаниях?

Скачать кейс
Компания "Агреман"

«Агреман» - официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей смазочных материалов и технических жидкостей: Роснефть, Тосол-Синтез, Castrol, AIMOL, Liqui Moly, KIXX и др. Основана в 1994 г. в Ярославле. В 2019 г. получен статус «Посол бренда Castrol в России». 

В настоящее время компания специализируется на поставке смазочных материалов, темных и светлых нефтепродуктов, специальных жидкостей и товаров для транспортных средств и промышленности. Имеет развитую филиальную сеть — представительства и складские комплексы в Москве, Владимире, Иванове, Череповце и др. регионах.

Предпосылки проекта

За время своего существования компания "Агреман" прочно укрепила свои позиции в регионах Центрального Федерального округа- Москве, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Костромской и Ярославской области. Широкая география существенно влияла на специфику процесса продаж - весомая доля заказов генерировалась торговыми представителями компании "в полях".

В привычной ситуации отсутствия интернета в "российской глубинке" процесс оформления заказа менеджером сильно усложнялся. Завершить формирование заказа, можно было только после возвращения в офис. Иногда на это уходило до двух суток. Кроме этого данные в ERP-систему (1С) вносились "руками". 

Чтобы соответствовать высоким требованиям своих клиентов, руководство компании "Агреман" приняло решение о необходимости внедрения системы комплексной автоматизации бизнес-процессов.


Задачи

Управлять полевыми продажами

планирование выездов и контроль визитов менеджеров с возможностью оформления заказа на мобильном устройстве

Соблюдать регламенты по сделкам

менеджер вынужден четко следовать инструкции оформления заказа (или отгрузки) с учетом данных просроченной дебиторской задолженности клиента, ценовой политики и складских остатков

Получать актуальную информацию сразу на смартфон

торговый представитель видит актуальные данные по всем товарной номенклатуре и прайсу в своем мобильном устройстве

Максимальный режим доступности - 24/7/365

мобильное приложение торгового представителя работает даже в режиме "офлайн"

Выбор решения

В качестве инструмента для решения поставленных задач представители компании рассматривали две системы: Bitrix24 и bpm'online. В итоге выбор был сделан в пользу платформы Terrasoft с программным модулем "полевых продаж" по следующим причинам:

  • Заказчик получал мобильное приложение для торговых представителей, готовое работать в режиме "ОФФЛАЙН",
  • Продуманная логика и глубина интеграции с "1С", настройка сложных алгоритмов для бесшовного слияния систем,
  • Интеграция пользователей с Active Directory и "1С" (пользователи из "1С" автоматически попадают со всей иерархией прав доступа в CRM c теми же учетными данными),
  • Развернутая аналитика данных с удобными фильтрами и понятными дашбордами
  • Выстраивание взаимосвязей между контрагентами, и др.

Реализация проекта

Интеграция CRM с системой "1С"

На базе платформы bpm'online sales enterprise выполнили настройку ключевых модулей системы: 


... нужно было загрузить из "1С" древовидную структуру каталога продуктов, которая должна была мигрировать в CRM без изменений, поскольку сотрудники "Агреман" привыкли к такому отображению. Стандартные (типовые) коннекторы задачу не решали. Поэтому нам пришлось создать собственный веб-сервис между 1С и CRM...

Round_Alsu.JPG

Алсу Халитова, руководитель отдела внедрения и технической поддержки

Настройка мобильного приложения

Для решения задач, связанных с работой торговых представителей на выезде, в комплекте с bpm'online был приобретен bpm'online field sales — приложение для управления полевыми продажами. Поскольку не все стандартные возможности пакета field sales отвечали потребностям Заказчика, потребовалась их детальная настройка и доработка:


Таким образом, владея всей необходимой информацией полевой менеджер получил возможность сразу по итогам посещения клиента оформлять заказ из мобильного приложения, указывая все необходимые параметры: количество, цену, склад отгрузки, логистику товара и др. 

Скачать кейс

Результаты

Главным результатом внедрения CRM bpm'online с пакетом field sales компания «Агреман» считает автоматизацию работы торговых представителей:


Настроен процесс управления "Полевыми продажами"
руководитель в режиме реального времени получают всю информацию о визитах и заказах менеджеров (check-in, check-out)
Работа в режиме "Оффлайн"
Даже в ситуации отсутствия интернета через буферизацию данных торговый представитель в своем мобильном приложении видит полную актуальную информацию из CRM-системы.
17 000 позиций за 5 секунд
Среднее время загрузки каталога из 17 000 позиций продуктов — 5 секунд. Мобильное приложение поддерживается на Android и IOS.

Другие кейсы

Все кейсы →

Скачать кейс