Кейсы

3CX

3CX – программная IP-АТС на открытых стандартах с технологиями Унифицированных коммуникаций, которая сразу готова к работе! 3CX подойдет для организации любого размера и любой отрасли. 3CX решает все проблемы корпоративной связи – от мобильных приложений и статусов сотрудников до сложных задач колл-центра.

Beesender

Программа для роботизации контакт-центров, служб сервиса и HR-отделов. 

Приложение №1 на маркетплейсе Creatio в категории омниканальных коммуникаций.

Creatio

CRM-система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж.

Fasttrack

«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления интернет-ресурсами, CMS №1 в России. С помощью простой современной системы вы можете создавать и поддерживать любые проекты:

  • интернет-магазинов
  • корпоративных сайтов
  • информационных порталов
  • страниц сообществ
  • рекламных лендингов
Naumen

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.

Oktell

Интеллектуальное решение для построения, автоматизации и контроля работы call-центра. Эффективное управление маршрутизацией и коммутацией, организация рабочих мест, обработка данных, внедрение операторских алгоритмов, планирование нагрузки и комплексный контроль работы операторских групп.

Webitel

Универсальное решение коммуникации с мощным функционалом Call-центра. Адаптивная маршрутизация на основе CRM и SD систем, обработка карточек колл-центра в CRM-системе. Нативная интеграция с CRM-системой от BPMOnline.

По отрасли