Реализованные проекты и кейсы - Omniline Skip to content

Кейсы

Как Альфа-Банк Казахстана перевел пользователей в чаты с помощью платформы CraftTalk

Как автоматизировать долгие продажи в международной компании: кейс компании “Пензтяжпромарматура”

Как повысить качество предоставляемых услуг населению в рекордно короткие сроки. Кейс с МИАЦ Свердловской области.

УрФУ: на пути к качественным улучшениям бизнес-процессов технической поддержки пользователей на базе Oktell и Creatio Customer Center

ООО «НОВАТЭК-Челябинск»: как создать единую систему для эффективной обработки обращений с помощью Oktell?

Принять 85% звонков за 15 секунд: как «Додо Пицца» повысила Service Level с помощью технологий Oktell?

«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?

ПАО «Челябэнергосбыт»: как обработать 173 000 телефонных обращений без привлечения операторов?

Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?

OneTwoTrip: как превзойти ожидания клиентов с помощью технологии Oktell

ПАО «МРСК Сибири»: как повысить Utilization до 90% с помощью Oktell?

ЦКБ – внедрение IT-инфраструктуры контактного центра

Автоматизация процесса продаж и сервисного обслуживания телекоммуникационной компании «Гарс Телеком»

«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису

Как крупному интернет-магазину удалось наладить идеальные отношения с клиентами

Наши партнеры

creatio
Oktell Call-центр
webitel
Craftalk
Beesender
NAUMEN_1200px_logo
Bitrix24
gazetadaily.ru-15.02.2016-pXXgY56UHqm3YUJTS7rLEq2eoRMXQ0Wf